Письмо

Пойми,дорогой мой Клейн*знаю,что ты не любишь это имя,но чего хорошего,если я назову твое настоящее имя?*,прошло совсем немного времени,а сердце болит. Продолжает болеть. Ты уехал в Канаду. Бог мой,в Канаду! Хорошо,хоть не в Австралию,тогда бы ты потерялся в зелени,а не снегу. О чем же я думаю? О зелени и снеге,а должна думать о тебе! О твоих последних словах:
 -Прости,я совсем ничего не могу тебе сказать...Можно,я помолчу?
 Молчи. Конечно,молчи... Почему люди стремятся в последние минуты все сказать друг другу? Ведь иногда лучше просто помолчать,и посмотреть в глаза...
 Клейн,я пишу тебе это письмо,а на душе у меня пусто и тепло. Я знаю,что тебя нет рядом,но ты где-то есть,и это греет меня. Клейн,мы не любили друг друга. Мы не ездили вместе на Рождество к родителям,не засыпали вместе после бурной ночи, не слали друг другу смс,пропитанные любовной патокой,не мечтали о загородном доме с детьми и собакой.
 Мы могли орать друг на друга до посинения,я приезжала к тебе в три часа ночи,и твоя очередная подружка убегала из дома,глядя на меня,а ты вздыхал,и отпаивал меня кофе. Я покупала твоей маме в подарок отвратительный горшок для фикуса, а она в ответ прислала мне не менее жуткий свитер. Розовый,со снеговиком,который лыбится во весь свой рот из угольков...
 Мы не были радостью друг для друга. Мы были осточертелыми булыжниками.Ты мне сам это сказал,когда нервно курил,после моей очередной истерики. Помнишь,мы даже пытались не общаться? Ну,помнишь?А через два дня ты уже сидел на моем чердаке,и рассказывал мне чушь про звезды,кометы и медведей. И я верила. Мы просто были пьяны.
 Какую чушь я несу...Но,ведь все письма на том и построены: в них вначале пишут всякий бред:типа у меня корова разродилась,а овцы перемерзли. Нет,перемерзли помидоры,а овцы просто замерзли. И ещё,и ещё,и ещё... Только в конце корявым почерком можно написать:дорогая дочка,нам тебя не хватает,когда ты приедешь? Или: дорогой Джим*Том,Роб,Пол*, ты знаешь,я считаю дни до того,как ты приедешь.
 Понимаешь,Клейн,лишь пара строк решают всё. Забудь написанную мною чушь про Канаду,Австралию, снеговика с углем во рту и наши ссоры. Запомни лишь это:
 Мы были друг у друга. Часто мы считали друг друга занозами,и готовы были растерзать друг друга. Теперь мы не видим и не слышим друг друга. И,да...Мне ужасно тошно и плохо без моей вечной занозы...


Рецензии