Святой отец

напротив моего дома в неочень глухой деревушки в псковской остановилась мятая семерка...из нее в рясе и с крестом вылез худощавый батюшка с редкой рыжей бородой лет 30-...здраствуйте...по мирскому сказал он-я вот старух на кладбище привез-..не дадите ли бензинчику-их обратно свезть?-ну дам конечно-как батюшке не помочь-только говорю у меня и канистры нету-все вбаке..а это ничего ..засуетился святой отец ..у меня и канистра есть ..и шланчик иеется..отсосите мне маленечко бензину..а то машина у меня инжекторная..-обсыхать нельзя..думал я его послать в бак самому бензин добывать-да стыдно стало-..батюшка все таки..и вот во рту уже вкус 92го и бензин бежит по трубочке..лихо разварнувшись-исчез в пыли дорожной святой отец на своей божественной колеснице..инжекторной!яко ангел полетел!


Рецензии
Ну, что делать. Машину с инжекторным двигателем батюшка купил, канистру купил, шланчик купил, а самому бензин добывать - не купил. Наверное, не хватило. Бывает.

Забавно: "инжектор" в буквальном переводе на русский - "подсасыватель" ;))

Гусев Вэ Гэ   13.07.2011 08:51     Заявить о нарушении
Очень интересный образ батюшки. Далеко не классический по минимуму (вес- 140 кг. Машина - Лексус)

Никита Ле   16.07.2011 00:22   Заявить о нарушении