Современные нравы

Я вчера женился. Так получилось. Нет, я, конечно, думал, что это когда-то со мной произойдет, но чтобы вот так сразу...
Просто мимо шел. Смотрю толпа, и все чего-то ждут. Я тоже остановился, по сторонам смотрю. Думаю, может какая эстрадная звезда сейчас подкатит, а то и сам Жириновский выйдет и сторублевки начнет раздавать. Как раз в кармане ни шиша, было бы очень кстати. Вдруг вместо Жириновского карга какая-то подваливает, так с прищуром на меня смотрит:
– Молодой человек, а вы женаты?
Я сразу весь приосанился. Меня ведь молодым человеком последний раз называли еще в то время, когда эту каргу в ясли носили. Захотел тоже приятное человеку сделать.
– Нет, говорю, мое сердце свободно.
– А паспорт не покажете?
Я и не понял, зачем ей надо. Показал. Карга его – цап! И не отдает. Женись, говорит, сей же час.
– Нифига себе, – отвечаю. – Да еще такой Змей Горыныч не родился, чтобы на тебе, Бабе Яге, жениться. Не буду! В гости, если так понравился, зови, приду, кочевряжиться не собираюсь. Даже бутылку принесу. А расписываться – ни за какие фантики.
Тут из-за ее спины девка вся в белом выплывает.
– Не позволю, – кричит, – про мою маму такие слова говорить. Твое счастье, что наш папа сейчас тебя не слышит, он бы рассказал, как ей противоречить. А в загс со мной надо идти. У нас жених сбежал.
– Что же, – говорю, – гражданочка, вы себе думаете? Если на дороге стоит симпатичный холостой мужчина, то он с первой встречной побежит штамп в паспорт ставить?
– Да не дрейфь, мужик, – толкает меня карга в бок. – У нас ресторан оплачен, и гостей сто человек. Мы им кого-то должны сегодня показать, не пропадать же деньгам.
– Ну да. А первая брачная ночь? На черта мне такие стрессы? И вообще. Сегодня вы меня гостям показываете, а потом через девять месяцев и мне самому кое-что продемонстрируете. Ищите дураков!
– Ну, во-первых, через шесть, – зарделась невеста…
Но карга ее тут же оборвала:
– Да кто тебе к нашей красавице позволит под бок лезть! Размечтался! Посидел за столом, выпил на халяву, и спи до утра. А там опять в загс, развелись, всего и дел. Ну выручай, мужик. Нам перед гостями неудобно.
Тут уже я возмутился.
– Что значит под бок? Я, к вашему сведению, на всю эту ночь законные права буду иметь. Мне хоть и даром этого не надо, но что по закону положено требую обеспечить.
Карга руки в боки уперла:
– Это что это тебе положено?! Найди себе законную невесту, с нее и требуй. А здесь изволь договоренность соблюдать.
– А мы еще ни о чем таком не договаривались, – тут уж и я на принцип пошел. – Без права брачной ночи не буду на вас жениться и все тут. У меня на вечер другие планы.
Тут уж и невеста стала на мою сторону.
– Хватит, – говорит, – мама, мораль разводить. Не при царе живем. Товарищ, может, напьется, и про эту самую ночь и не вспомнит.
А сама лицо ко мне обернула, глазами во все стороны стреляет и рожи корчит – типа, соглашайся, мол, а там договоримся.   
Мягкое у меня сердце. Поверил.
– Показывайте, – говорю, – где тут подпись надо ставить. Да пошли водку пить.
Вы в загсе никогда не были? Они эти свои голоса специально где-то репетируют? Или это просто ветераны внутренних и прочих органов на пенсии? Вчера приговоры осужденным на смертную казнь зачитывали, сегодня новобрачных поздравляют. Что интересно, и все – именем одной и той же Российской Федерации… Да уж, широка страна моя огромная.
Пока они свой свадебный приговор читали, у меня аж мурашки по коже. А ну как передумают они наутро, а я жениться еще лет через пятьдесят только собирался – чтобы было кому стакан воды перед смертью подать. Потом, правда, как велели невесту поцеловать, настроение немного улучшилось. Даже нравиться стало. По всему видать, баба бойкая, еле отодрали ее от меня. Шампанского налили. Все хорошо, только карга уж слишком больно кулаком в бок тычет, когда я с ее дочкой целуюсь.
Свидетели расписались. У меня, кстати, в свидетелях хороший парень оказался. Антоном зовут. Здоровый такой… Мне показалось, он только что свидетелем совсем по другим делам проходил, и то лишь потому, что на обвиняемого статью соответствующую для него подобрать не удалось. А свидетельница – так себе, не в моем вкусе. Учительница химии, уволенная с руководящей работы. Все к свидетелю прижималась…
Приехали в ресторан. Мужик какой-то на пороге встречает.
– Что-то ты, сынок, за ночь цвет волос сменил. Вчера вроде блондином был, а сегодня – черненький.
– А вот супруга ваша никакой разницы не заметила, – кивнул я на каргу, которая сзади меня стояла.
Тут она опять меня кулаком в бок тычет, и все больно так:
– Ты что, сдурел? Это твой папаша. Он с нашим папашей вторую неделю уже предстоящую свадьбу отмечает.
– Что же, – говорю, – не может поддельного жениха от настоящего отличить?
– Это женихи все разные, а мужья на одно лицо, как есть кобели, – отрезала карга. – Ему какая разница, за кого рюмки поднимать? Будешь у него приемным сыном.
Тут гости как в свои сто глоток заорут:
– Горь-ко! Горь-ко!
Только примерился свою суженую поцеловать, на меня свидетель так посмотрел, что я промахнулся и в свидетельницу вцепился. Не успели гости до тридцати досчитать, та как заверещит – «Что вы себе позволяете?!» и Антона этого за руку хватает, в сторону тянет.
Наконец и за стол уселись.
Тамада так, с подковыркой, спрашивает:
– А вы верите в любовь с первого взгляда?
– Что ж, – говорю, – не верить, когда по другому и не бывает. Если тебе второй раз взглянуть дадут, разве ж придет в голову жениться?
– А кто у вас первым предложение сделал? – не унимается тамада.
– Вообще-то первой мне ее мама предложила в загс идти, но я отказался.
Тут смотрю у папаши, который другой, и мне еще в приемные родители не набивался, глаза кровью стали наливаться. 
– Стойте, – кричу, – вы меня не так поняли. Со мной она вам не изменяла!
Тот еще больше взбеленился.
– А с кем тогда? Говори, раз начал!
– Откуда я знаю? Я всю вашу семейку только после женитьбы и разглядел как следует. Может, вон с ним, – кивнул я на Антона, который в этот момент строил глазки моей законной до завтрашнего утра супруге. – А может и с ним, – тут уж я зловредно указал на мужика, который давеча собирался меня усыновить.
– Ты же пил со мной из одного стакана!? – изумился папаша, глядя на моего несостоявшегося родителя.
– Да кому ты веришь? – неожиданно заюлил тот. – Он только вчера блондином был, а сегодня посмотри – чернявый как домино.
– Правильно! – поддержал его кто-то с другого конца стола. – Мне тоже кажется, что подменили! Верните нам настоящего жениха, а то уйдем и подарок свой заберем.
– Ща! Разбежалась! – гаркнула карга. – Сидят тут с утра водку хлещут, сервилатом закусывают, и еще подарки вам возвращать?
– А вы скажите, настоящий жених или подменный, – разволновался дальний конец стола.
– Вам-то какая разница? – отвлеклась на минуту от Антона моя новоявленная супруга. – Мне пока годится.
– И я требую признаний! – заорал папаша. – Спала она с ним или нет, – и он указал пальцем сначала на каргу, потом на меня.
– Да что ты такое говоришь!? – возмутилась новоявленная жена. – С ним еще я даже не спала.
– И не должна! – немедленно воспользовалась ситуацией, чтобы вернуться к давешней дискуссии карга.
– Как это не должна? – подскочил я.
– Положено! – встали на мою сторону на дальнем конце стола.
– Я вам признаюсь, это поддельный жених, – взвизгнула карга.
– Все равно положено! – на том конце стола оказались стойкие люди. Я втихаря, пока все вокруг включались в разгоревшуюся дискуссию, что мне положено, а что нет, показал им знак «Рот фронт!»
Я бы и сказал даже что, но в этот момент поднялся такой гвалт, что разобрать чьи-нибудь слова стало совершенно невозможно. Папаши вцепились друг другу в лацканы пиджаков, их глаза налились кровью, и было совершенно непонятно, что произойдет в следующий момент – то ли они крепко поцелуют друг друга в губы, то ли ринутся бить морды. Свидетельница без конца ахала и поправляла очки. Карга страшным голосом пыталась докричаться до дальнего конца стола. Гости по правую от меня руку, почувствовав, что празднование может в ближайшее время прекратиться, втихаря прятали в сумки водку, чтобы продолжить за нас радоваться в более спокойном месте.
Наконец этот самый Антон вдруг решительно поднялся, покопался во внутреннем кармане пиджака, потом полез куда-то за спину, достал пистолет и как шмальнет в потолок! Моментально все затихло.
Тогда он вздохнул, скомандовал «горько», и полез целоваться с моей женой. Народ понял, что все идет как надо, просто вместо одного жениха будет другой, и все стали веселиться пуще прежнего. А драки даже и не было. Все ж люди современные, понимают, что любовь охватывает человека внезапно, пусть даже и на чужой свадьбе. Да и мне не жалко, хоть карга и настояла-таки на своем, и отправила невесту в спальню не со мной, а с Антоном и его пистолетом.
Я завтра, как разведусь, со свидетельницей пойду расписываться. Если не сбегу.


Рецензии
Поулыбался.
Вот только жалко, что драки не было.

Николай Воробьев   12.02.2015 22:55     Заявить о нарушении
Так не заказывали))) Надо сделать вариант с дракой)

Сергей Гусев 27   16.02.2015 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.