Чувство

– Ну ты, кор-р-рова, куда прешь?!
– На себя посмотри, козел!
– Я козел?! Это ты коза кривоногая.
– Почему это кривоногая? Слова выбирай, придурок.
– За придурка ответишь.
– А ты за кривоногую.
– Тю-тю-тю… Ого! А выше? Выше только мужу? А кто у нас муж? Не замужем? Девушка, что вы делаете сегодня вечером?
– Я с незнакомыми не общаюсь.
– Да, а кто только что меня козлом назвал?
– А как надо было – козликом?
– Ну вообще-то…
– Так это не разговор был, а базар. Понял, нет? Свои-то слова про меня помнишь, козлик?
– Сто тысяч извинений, задумался о вечном, не разглядел ваш богатый внутренний мир.
– Смотреть надо!
– Нефиг в таком длинном пальто ходить.
– А я тебя в мужья не выбирала, чтоб перед тобой расстегиваться.
– А теперь?
– Хочешь быть козленком с рогами?
– А ты коровой с выменем?
– Хам!
– Дура!
– И что, даже не извинишься?
– Когда?
– В семь у главпочтамта.
– В семь не могу, в пол-восьмого.
– Ок.
– До встречи, любимая…


Рецензии
СУПЕР!!! А, главное - современно. Поздравляю. Будете ещё в моих краях -
заходите в гости:-D С уважением.

Юрий Литвак   05.11.2011 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно. Не удержался, даже сам еще раз перечитал. Вроде действительно забавно )
Впрочем, у вас вчера тоже с удовольствием побывал в гостях))

Сергей Гусев 27   06.11.2011 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.