Во благо 22 июня 2011 год

Суровой толпе, в многолюдье,
обязан я всё же сказать:
– Верните мне детство и юность!
Верните отца мне и мать!

Под музыку тихо Вивальди...
(такое вам трудно понять).
Отец мой погиб в Бухенвальде,
в Освенциме сгинула мать.

Тревога, раздрай, неуютность
разлиты повсюду в стране.
Верните и детство, и юность,
вожди бестолковые, мне.

Устроили бойню в России
с друзьями фашистских знамён.
Своё показали бессилье,
со всех посмотреть коль сторон.

Чекисты, фашисты – едино –
подонки народной толпы.
Убьют и посмотрят безвинно
ублюдочных пыток столпы.

"Вершатся убийства во благо!" –
твердят беспардонно вожди.
Им видится в этом отвага
и светлая жизнь впереди.

И двадцать второе июня...
...начало – той жизни итог.
– Верните мне детство и юность! –
я вымолвить только и смог. –

Убитый в семнадцать под Ельней
в неравном жестоком бою.
В рубашке истлевшей нательной
в цветущем бурьяне лежу...


Рецензии