Жестокая правда

Итак, мы ведем передачу «Жестокая правда». На нашем, так сказать, электрическом стуле сидит блондинка Снежана… И если она ответит на все наши вопросы, то она без всякого сомнения получит один… Пауза… Миллион… Пауза и вздохи в зале… Долларов! Все шумят, кричат и волнуются… Напротив нее сидит ее молодой супруг Ипполит, ее свекровь – мать Ипполита – Лиана, ее свекор – Леонид, а также родители Снежаны – отец - Федор, мать – Эконика, простите, Моника!
Ведущий - Итак, Снежана, вы готовы ответить на первый вопрос!
Снежана – О, да, конечно!
Ведущий -  Кто был вашим первым мужчиной?!
Мать Моника - Ты только не волнуйся, моя девочка!
Свекровь Лиана – Сейчас, сынок, ты узнаешь всю правду об этой стерве!
Снежана – А что вы вообще подразумеваете под первым мужчиной?!
- Ведущий ( со смехом ) Ну, Снежаночка, ну, вы же не маленькая девочка и должны понимать, что первый мужчина, этот тот, кто… ( смеется ) … ( смеется весь зал )… ( Снежана плачет )…
Ведущий ( делаясь серьезным ) Вот только плакать здесь не надо, за нашей передачей стоят очень солидные люди и все они хотят знать от вас только одну правду!
Снежана – ( Всхлипывая ) Это был мой первый учитель по физкультуре!
Голос из динамика – Это правда!
Свекровь Лиана – Ну, я же говорила, что она стерва!
Ипполит – ( смущенно ) – А почему ты раньше молчала и говорила, что я у тебя первый!
Отец Федор – Не забывайтесь, молодой человек, на нас смотрит вся страна!
Свекор Леонид – А чего ему забываться, когда обули моего сына по самые помидоры!
Мать Моника – Какой ужас!
Ведущий - Поговорите потом! У нас второй вопрос! Кто был вашим вторым мужчиной?!
Мать Моника – Дочка, если не можешь ответить, то уходи!
Снежана  ( всхлипывая ) – Ничего, мама, я как нибудь справлюсь!
Ведущий – Итак, кто был вашим вторым бойфрендом!
 Снежана ( всхлипывая и причитая ) Мой начальник!
Голос из динамика – Это правда!
Ипполит ( удивленно ) Это Сан Саныч, что ли?! Он же тебе в дедушки годится!
Мать Моника ( с укором ) Постыдитесь, молодой человек, разве вы не видите, что ваша супруга плачет!
Свекровь Лиана – Не ходила бы направо-налево, тогда бы не опозорилась на весь свет и не плакала бы!
Отец Федор – Можно подумать, что вы никогда не ходили направо-налево!
Свекор Леонид – Попрошу не трогать мою жену!
Ведущий – Потом наговоритесь! У нас уже третий вопрос!
Мать Моника ( с гневом ) Вы своими деньгами разбиваете семью!
Ипполит ( с усмешкой ) – Ничего пусть зарабатывает своей правдой! А мы посмотрим и посмеемся!
Отец Федор – Говори, доченька, говори, миллион заработаешь, и мы над ними тиогда и посмеемся!
Ведущий – Я же попросил помолчать! У нас третий вопрос! Вы изменяли своему мужу!
Снежана ( громко плача и зажмуривая глаза ) Да! И еще раз да!
Голос из динамика – Это правда!
Свекровь Лиана – Вот, тварь! Я так и думала!
Мать Моника – Молодец, девочка! Так и надо им всем! Пусть они подавятся этой правдой!
Ипполит – А с кем?! Опять с Сан Санычем?!
Ведущий – Это будет уже четвертый вопрос!
Снежана ( рыдая ) Ипполит, ты меня бросишь?!
Ипполит – Ты сначала миллион заработай, а потом я подумаю!
Отец Федор – Ишь, какой расчетливый зять у меня!
Свекор Леонид – Да, ваша дочка сама еще та пройдоха!
Мать Моника – А ваш сынок совсем без мозгов, вчера соседей наших залил, забыл, что ванна набирается! Уселся в свой компьютер и забыл!
Ведущий – Тишина в студии! Снежаночка, ответьте, кто был вашим четвертым мужчиной?!
Снежана  ( с удивлением ) Может третьим?!
Ведущий ( с улыбкой ) Нет, нас интересует четвертый!
Снежана ( громко всхлипывая, заламывая руки и зажмуривая глаза ) – Мой дедушка!
Голос из динамика – Это правда!
Отец Федор ( с возмущением ) Чей дедушка?!
Мать Моника ( с гневом ) Ну не мой, уж это точно! Мой в Урюпинске живет!
Снежана – Это Харитон Иваныч!
Мать Моника – Ну я же говорила, что не мой!
Свекровь Лиана ( плача ) – Ну и семейка! Ну ты, сынок и попал!
Свекор Леонид ( со злорадством ) А я что говорил!
Ипполит – Успокойтесь! У меня и так уже башка третий день трещит!
Как узнал, что она в этой самой передаче отвечать на всякие каверзные вопросы будет, так сразу и затрещала!
Ведущий: Может успокоитесь! У нас уже пятый вопрос намечается!
Мать Моника ( с вызовом ) - А больше у вас ничего не намечается?!
Отец Федор – Девочка моя, ну, как же так, дедушка же больной, он уже два инфаркта перенес, и даже инсульт у него последний раз был!
Снежана ( с плачем ) Вот мне и стало его жалко!
Ипполит – Вот сучка! Со всеми готова!
Свекровь Лиана – А тебе, сынок, что говорила перед самой свадьбой! Или забыл?!
Ипполит ( машет рукой ) Да, ничего я не забыл!
Ведущий – Снежана! Мы тут посовещались с директором нашего телеканала и решили отдать вам миллион без пятого вопроса!
Ура! – кричит народ в студии. Все хлопают в ладоши…
Ипполит неожиданно обнимает Снежану – Я прощаю тебя!
Снежана ( улыбаясь сквозь слезы ) Ну! Я же говорила, что выиграю этот несчастный миллион!
Отец Федор – Молодец, девочка! Так держать! Кстати, дедушку то нашего не после ли того случая в больницу увезли?!
Мать Моника ( радостно улыбаясь ) Ну, чего ты к ней все пристаешь, спрашиваешь, она уже заработала свой миллион!
Свекровь Лиана – С такими деньжищами можно и простить!
Свекор Леонид ( потирая руки ) – А она не такая уж и плохая девочка! Очень даже ничего!
Мать Моника - Ну, за миллоион-то по головке погладить всегда можно!
Ипполит ( радостно сияя ) Это я сам ее выбирал!
Снежана ( обнимая и целуя его ) Нет, я тебя первым в сексуальных контактах разыскала!
Отец Федор ( удивленно ) В каких контактах?!
Мать Моника ( раздраженно ) Чего ты все вмешиваешься?! Они только помирились, разве не видишь, а ты все лезешь со своими дурацкими вопросами!
Свекровь Лиана ( полушепотом ) Ну и молодежь пошла!
Свекор Леонид – Да, мы были намного скромнее! Хотя...
Ведущий – На этом наша передача закончилась! Желаем и вам почаще говорить правду друг другу, какой бы она жестокой не была! Адью!

Фотоинставлляция "Освещенная изнутри"


Рецензии
О, времена! О, нравы! Прекрасно написано. А сколько зрителей собирают такие передачи...

Просто Валерия   22.06.2011 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерия!

Игорь Соколов 3   22.06.2011 23:30   Заявить о нарушении