Странная встреча

     Самолет только-только приземлился  и выруливал на место стоянки.Пассажиры явно оживились,как вседа под конец полета.Вышла стюардесса и вежливо с приклееной улыбкой Барби стала рассказывать о погоде и всякой обычной ерунде.
    Мои мысли уже были далеко,мне хотелось побыстрее пройти все процедуры ,получить багаж и мчаться в семье.Муж не смог меня встретить,но это не беда...Возьму такси и побыстрее домой,к детям....,в свой уютный дом на берегу моря....Я помню как долго мы его выбирали и наконец выбрали тот,что нам понравился вместе с мужем....Он был таким светлым и воздушным,с террасой,выходящей на море.И главное в нем были большие окна и света и...воздуха,который,...как там писали по фэн-шую должен двигаться бесприпятственно по часовой стрелке,как бы омывая своей энергией все предметы.Но .ясное дело,я не думала об этом,а просто нам было в нем очень комфортно.
    Очень соскучилась по дочке.Мы так долго о ней мечтали,так долго ждали ее появления на свет. И я помню ту картинку,когда он взял первый раз ее к себе на руки,это правда не совсем точно,она была такой хрупкой и маленькой,что помещалась на той части руки,что до локтя.Я помню ратерянное выражение лица своего мужа,когда он сказал"Господи,какая же она маленькая..."И,вдруг,это маленькое чудо открыла свои синие -синие глаза,как у мужа и взглянув нв мир ,немного почмокав губами,улыбнулась ему...,схватив при этом мужа за палец..,она не отпускала палец и продолжала улыбаться,глядя ему в глаза ...Эта бессознательная улыбка полностью обезоружила и влюбила мужа в это замечательное создание,свою дочурку.И тут не нужно быть каким то крутым психологом,чтобы понять,что эти двое навсегда влюбились друг в друга.Отец и дочь...,они нашли друг друга,узнали и полюбили друг друга с первого взляда,и эту связь никто и никогда не сможет разрушить.Это то,что возникает навсегла,...навечно.
  Почему-то ,вдруг вспомнила Скарлет,..Рэта Батлера,его любовь к дочери,но сразу же одернула себя,ну зачем такое вспоминать,там же такой трагедией все закончилось.
  Ой,ну ладно,не буду...Не хочу о плохом.только о хорошем.
Ну вот,наконец то можно получить багаж.Я стояла и смотрела,как плывут мимо чемоданы и сумки,увидев свой,наклонилась,чтобы взять его побыстрее,протянула руку,повернувшись,и буквально чуть не татолкнулась на чье-то плечо.Резко повернувшись .я увидела громадного мужчину,я еле доставала ему до плеча,который внимательно меня разглядывал,но успев при этом взять свой чемодан.Подумав все,что можно хорошего про незнакомца,я наклонимась за своим чемоданом и,когда выпрямлялась,то вдруг заметила у незнакомца на груди круглую монету ,на которой был странный очень знак,...но почему то я знала его,...откуда не помню,но он был мне знаком,когда и где я имела счастье его видеть,не знаю,...но память моя не могла ошибаться....Она точно уже ее видела,этот знак,..этот древний символ в треугольнике,это  толи животное,толи птицу,непонятно,которое держало что-то в когтях,и я даже могла не присматриваться,я точно знала,что ...это было...Мне как то стало не по себе.И за секунду перед глазами промелькнула картинка...из какого-то далекого прошлого...
   Горы,...река широкая и люди на берегу.Все смотрят на большой деревянный корабль,приближающийся к берегу...Он  похож был на древнее судно викингов...На веслах сидели мужчины ,ими командовал высокий ,заросщий рыжей бородой громила,который громко командовал ...
   На берегу стояли женщины в основном и молодые девушки,старики...Они одели самые красивые наряды и украшения,...и не могли дождаться,когда корабль..остановиться и их любимые мужчины сойдут на берег,ведь их не было так долго,поход немного затянулся...И женщины уже устали их ждать...
   Немного впереди,на пригорке стояла женщина,....необычно одетая и в тунику зеленого цвета ,скорее похожую на какое то сари,с золотистым орнаментом по краю...Волосы аккуратно расчесанные напробор были заплетены в две косы,толщиной в руку и спускались ниже колен...На голове красиво была закреплена шелковая белая вуаль,из под которой узумрудной зеленью сверкали глаза,которые нетрывно смотрели на корабль,давно найдя взглядом того,единственного,...по которому изболелось в разлуке сердце....
  Едва был подан трап,как с корабля сбежал мужчина и направился или даже подбежал к женщине в изумрудном платье и подхватив ее на руки,засмеялся таким счастливым смехом...,что все,обернувшись на эту счатливую пару только заулыбались,ведь все их прекрасно знали,как знали историю их любви,такую....долгую ,печальную,но только недавно закночившуюся счастливым концом...,позволившим влюбленным наконец быть вместе...
   Обняв своего мужа за шею и прижавшись к его груди,женщина ощутила что-то металлическое и холодное,...и потрогала рукой медальон на шее мужа в виде круглой монеты с изображением какого то необычного животного....Но,не обратив на него собого внимания,выпкстила его изрук...,улыбнулась самой счастливой на свете улыбкой,улыбкой любящей и любимой женщины....Муж подхватил ее на руки и они поспешили в свой дом на берегу ,недавно для них построенный...Вслед им смотрели.кто с завистью.кто с любопытством...,надолго ли хватит их вождя,....не заведет ли он себе уже через месяц,как это было раньше,новую любовницу...или наконец-то остепенится и станет образцово-показательным мужем и отцом.
    Вся эта картина промелькнула у меня перед глазами за считанные минуты,а может даже меньше...Я как то невольно провела рукой по губам и щеке,которые почему то горели,и отвернувшись от незнакомца зашагала к выходу на стоянку такси....,пытаясь как то собраться с  мыслями...,правда абсолютно не понимая,...что за видение я только что видела,но одно я занла точно,что этот медальон мне знаком,откуда неизвестно,но я до мелочей могла рассказать что там изображено....
   "ладно,нужно скорее добраться домой,а там все ...пройдет и забудеться..."-подумала я,но вдруг ,ощутила взгляд на себе того же самого незнакомца,такой пристальный,что как то стало не по себе...
   "Да что же ,в конце концов ему от меня нужно...?"-подумала я ,садясь в такси....
   


Рецензии
Загадка так и осталась загадкой, не правда ли?

Александр Егоровъ   28.06.2011 23:04     Заявить о нарушении
да ...осталась...)))спасибо ...

Людмила Букреева   29.06.2011 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.