Такие вещи делает мой младший сын

Остальные макеты тут http://chibisoff.ru  (Макетная мастерская Чибисова Сергея Ивановича) Хотя Сергей Иванович тут не причём-это дело рук Сашуни:))))

Такие вещи делает мой младший сын! У меня больше получается рисовать. А вот мой Сашуня стал макетчиком, хоть и получил образование архитектора и рисует очень хорошо, но любит дать работу рукам. В детстве он очень много делал удивительных игрушечных макетов из пластелина. Вырезал всякие игрушки из картона, когда стал постарше. Лет в 11-12 сделал действующую модель картонного пистолета, даже пули картонные выкроил и пистолет ими стрелял! А вот старший мой стал скрипачём, играл в оркестре профессионально, да ушёл вот из музыки. Сейчас играет для себя на гитаре, но очень классно. Старший и научил меня обращаться с компом. А макет Рейхстага он брату помогал делать. Санёк сделал новенький Рейхстаг, а Лёшка крушил его чем попало острым:))))) Санёк даже ему заплатил за такой жестокий труд.


Рецензии
Это художественнон произведение?

Владимир Шаповал   22.06.2011 16:44     Заявить о нарушении