Карусель

Время потерялось, и твои косы связали мне глаза. Я ничего не вижу, но мне и не нужен свет сейчас. В этом безумной круговороте, когда мы с тобой сидим на соседних лошадках расписной карусели, связанные веревками из стекла, так больно режущими кожу запястий, - можно не думать ни о чем. Законы давным-давно попраны, а правила – нарушены, но так ли это важно, когда мы всё пытаемся догнать тех, кто впереди и скрыться от тех, кто позади, - не задумываясь о том, что на карусели всегда будет ничья. Скакать по небу – красиво? Я ведь не вижу, говори со мной, стань моими глазами, прошу тебя. В этой безумной пляске, мы словно две шизофренические мысли. Неразлучные, но отражающие друг друга.
Кровь из порезанных запястий смешивается, и мы становимся еще ближе. Интересно, а шрамы останутся? Красивые, прямо на венах. Жаль, я не смогу их увидеть, только дотронуться до них осторожно. Ты подаришь мне шрамы на своих запястьях? Хочу, чтобы они принадлежали мне. Если хочешь – забирай мои. Да что уж там – бери все, что хочешь, так ли это важно? Для меня – важно. Если стать с зеркалом единым целым, что получится? Два тебя, быть может? Наверное, так и появились мы, но потом кто-то разбил нас на сотни осколков, и мы долго не могли собраться. Да и сейчас мы все еще перемешаны. Это странно, но неумолимо притягательно.
С закрытыми глазами я вижу твои сны. Это необыкновенно, но я не хочу выходить из этих миражей. Не выгоняй меня, пожалуйста. Я хочу утонуть в твоих мыслях, захлебнуться в твоих мечтах.
Холодными пальцами схватиться, переплести их, не обращая внимания на боль от порезов, что становятся глубже. Прикусив губу, держаться вместе. Мы - одно целое? Не хочу терять. Держимся крепче. И не отпускать, не отпускать, не отпускать!


Рецензии
Очень сильно написано! Прекрасные образы буквально встают перед глазами, когда читаешь! А узы, связывающие героев, натянуты, как струна, готовая вот-вот лопнуть... Но она не лопается, а становится лишь прочнее.

Скворцова Елена   22.06.2011 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо, рада, что понравилось)
Это пойдет в сборник "Зеркало")

Дашенька Ефимова   22.06.2011 16:33   Заявить о нарушении
Струна-струна...мм, а у меня скрипка не настроенная в углу лежит. Пойти настроить, щитоли? А тогда Микадо лишится проды. Пичальбида.

Маиру   22.06.2011 16:34   Заявить о нарушении
ну тут уж надо выбирать, что страшнее - ненастроенная скрипка или гнев Микадо)

Скворцова Елена   22.06.2011 16:36   Заявить о нарушении
гнев Микадо ужасен, но он не обрушится на Маиру *по секрету*

Дашенька Ефимова   22.06.2011 16:41   Заявить о нарушении
...ибо Маиру почему-то пишет третью главу, даже без кофе.
Кофе! Оно должно было уже остыть.
И пломбир в морозильнике.
Мм...
Жди-жди, жала я, а теперь ты жди. Не успела променять ожидание ни на что другое, хоть и не хотела мучаться, а теперь мучкайся ты. Маиру весьма коварна.
И, да. Я нашла расшифровку своего анимешного ника.
И теперь мне стыдно О.о"" Т.т

Маиру   22.06.2011 16:46   Заявить о нарушении
пишет!! *_* радость-радость)))
кофе - дело наживное)
я никогда, наверное, не забуду комментарий Изаи к второй половине 2 главы, так что теперь мне интересна его реацкция на следующую)))
Но я вчера ж перечитал отдел чудес, и теперь просто дико-дико жду.
но я и не собираюсь ни на что это ожидание променивать. оно того стоит.
не томиии, говорииии!! где хочешь, но говори!!

Дашенька Ефимова   22.06.2011 16:50   Заявить о нарушении
Мраааак. Там же будет обычный день,по расписанию. И куча личностных проблем и пафоса. Я вообще уже думаю, а думать не хорошо, нужно писатьписатьписать.
Мерисья такая Мерисья.
Пфф~

Маиру   22.06.2011 17:09   Заявить о нарушении
не важно! я хочу это прочитать!

Дашенька Ефимова   22.06.2011 17:15   Заявить о нарушении
Мм, наркомаан~

Маиру   22.06.2011 17:30   Заявить о нарушении
от наркомана слышу~

Дашенька Ефимова   22.06.2011 17:30   Заявить о нарушении