Капкан

Капкан сценарий фильма
Андрей Ларин
КАПКАН
(сценарий фильма)


СЦЕНА 1

Телевизионная студия. Идет подготовка к прямому эфиру. В студии – ведущая и генерал МВД. Дается «отмашка», начинается прямой эфир. Генерал отвечает на вопросы ведущей. Он докладывает о том, что была обезврежена группа торговцев наркотиками. Сотрудник милиции в одиночку вступил в бой. В результате все бандиты были обезвре-жены. Жизнь сотрудника, не смотря на тяжелые ранения, находится в безопасности. Его имя в интересах следствия не разглашается. Он получил высокую правительственную на-граду и внеочередное звание.

СЦЕНА 2.

Главный герой идет по коридору отделения милиции. Он в милицейской форме. Подходит к двери уборной. Его останавливают двое его коллег. Один из них тоже в фор-ме, другой в штатском. Тот, что в форме приставляет ладонь к козырьку фуражки и, шутя, произносит:
- Товарищ капитан!
Главный герой:
- Вольно…- и уже собирается зайти в уборную, но тот, что в штатском хватает его за рукав:
- Надо бы это отметить…
Главный герой торопливо открывает дверь:
- Надо будет, отметим…
 Тот, который в штатском:
-...куда спешишь?
Главный герой, заходя в уборную:
- А ты догадайся…!
Он закрывает за собой дверь, прямо у них перед носом. Вешает пиджак на вешал-ку. Смотрит в зеркало. Наклоняется к умывальнику, а когда поднимает голову и снова смотрит в зеркало – видит свое лицо окровавленым. Закрывает глаза. Когда открывает - на лице только капли воды. Он забирает свой пиджак и поспешно выходит.






СЦЕНА 3

Обычная городская квартира, обычного девятиэтажного дома. Время действия пе-реносится на пять или шесть лет назад. В ванной комнате, дверь в которую открыта, перед зеркалом стоит главная героиня. Она вносит последние штрихи в свой макияж. За окном уже темно. Возле дома останавливается дорогой автомобиль. Парень за рулем начинает в нетерпении давить на сигнал клаксона.
В квартире главной героини из одной из комнат раздается женский голос:
- Иди…за тобой… скажи, чтоб заткнулся! ... Весь дом перебудишь!..
Она проходит мимо комнаты, из которой раздался голос:
- Мам, отстань (тихо добавляет)… достала!
Выходит на балкон. Парень вышел из автомобиля и кричит ей:
- Тебя долго ждать!?
Главная героиня:
- Подождешь! (В отместку он несколько раз нажимает на сигнал)
Она произносит тихо в сторону:
- Как есть … колхоз! (потом громко обращается к нему) … у тебя же мобильник есть, позвонить нельзя? (он опять сигналит) … придурок! (уходит в комнату) … Мам я ушла …
Мать:
- … поздно придешь - дверь не открою!
Главная героиня в дверях оборачивается:
- Мам, время уже десять!
Махнув рукой на ее возражения, хлопает с силой дверь. Выбегает из подъезда, са-литься к нему в машину. Они отъезжают от дома.
Потом они сидят в машине целуются. В салоне тихо играет музыка. За окном по-лутьма. Всего несколько фонарей. Основной свет – свет ночного города, панорама которо-го за окнами автомобиля. Так как они остановились на возвышенности, город распростер-ся в низу, в долине. Наконец отрываются друг от друга. Некоторое время сидят молча, не произнося, ни слова и тяжело дышат. Тут она, как ни в чем не бывало, достает из сумки губную помаду, поворачивает к себе зеркало заднего вида и начинает поправлять макияж.
Парень в недоумении смотрит на нее, затем разворачивает зеркало обратно к себе:
- Не понял? На сегодня все что ли …?
Она снова поворачивает зеркало к себе:
- Если я достаю из сумочки губную помаду, значит все…
Парень резко разворачивает зеркало к себе:
- А если, я достаю кое-что из штанов – все только начинается … понятно тебе?
Она протягивает руку к зеркалу:
- Хам! Лучше, давай вези меня обратно!
Парень перехватывает ее руку и наваливается на нее. Пытается целовать, но она с трудом, но все-таки отталкивает его от себя. Не смотря не на что, она тяжело дышит, ее лицо не возмущено. Она, как ни в чем не бывало, продолжает красить губы.
Парень показывает ей три пальца.
Она:
- Что ты мне показываешь?
Парень:
-… три недели …!
Она выходит из себя:
- Что за три недели?
Парень снова показывает три пальца:
- … три недели …пролетели!
Она:
- Стихоплет … ну, что ты мне все показываешь (выставляет ему под нос вытяну-тый палец) … теперь продолжения точно не будет!
Яростно вцепившись в руль, он выдерживает паузу, а затем бьет ее на отмах по ли-цу. Снова на нее наваливается. Она кричит и отбивается, как может. Наконец, ей удается оттолкнуть его ногами, в грудь. Она буквально вылетает из машины. Он с другой сторо-ны. Она пытается убежать, но, споткнувшись, падает на колени. Он, догоняете, хватает и валит прямо на капот. Кто-то сзади хватает парня за шиворот и отбрасывает назад. Парень лежит на земле, и некоторое время приходит в себя. Он и главная героиня смотрят на че-ловека, который стоит перед ними так, что лица его не видно. Парень вскакивает. Она то-же пытается убежать, но парень отталкивает ее назад и она снова падает на землю возле автомобиля. Парень кидается на незнакомца, завязывается драка.
Она все это время следит за происходящим, сидя на земле и не произнося ни слова. После непродолжительной потасовки перед ней падает тело ее парня. В груди у него тор-чит нож. В глазах у нее неподдельный ужас. Но она почему-то отчетливо читает надпись на рукоятке ножа. Надпись на латыни и смысл выражения ей, естественно, не понятен. Через мгновение к ней подходит ее « спаситель» и она видит его лицо. Это главный герой. Он протягивает ей руку, но она грубо ее отстраняет. Сама поднимается, но тут же бук-вально, ломается пополам в приступе рвоты. Когда приступ проходит она слышит, что не только ей одной плохо. Главный герой тоже блюет, только с другой стороны автомобиля.
Они молча смотрят друг на друга. Она показывает ему жестом, что у него в уголке рта остатки рвоты. Он, смутившись, быстро вытирает рукавом рот.
Она показывает ему на бездыханное тело:
- Это... был... мой парень…
Главный герой подходит к нему:
- Чуть не забыл ... (с трудом вытаскивает нож из грудной клетки и ей снова стано-вится плохо)
Затем, не произнося, ни слова и стараясь, не смотреть друг на друга, они выбира-ются на проезжую часть. Они идут вместе, буквально, касаясь, друг друга плечами. В ка-кой-то момент она проходит немного вперед. У нее создается впечатление, что он целится ей в спину из пистолета. Она замирает на месте, вся съеживается, прячет шею в плечи, резко оборачивается и смотрит на него. Но никакого пистолета у него в руке нет. Он про-сто проходит мимо, удивленно посмотрев на нее.
Главный герой бросает ей фразу:
- … не останавливайся … вон дорога …
Они выбираются на проезжую часть. Стоят друг напротив друга.
Он:
- Каждый сам за себя …
Она:
- Каждый сам по себе …
Просто расходятся в разные стороны.


СЦЕНА 4

Проходит пять или шесть лет. В подъезде, на лестничной площадке, между этажа-ми, стоит молодой парнишка. Он прислушивается к каждому шороху в подъезде. Когда он слышит шум приближающегося лифта, он весь замирает, нервно грызет ногти. Лифт оста-навливается ниже. К нему поднимается главная героиня.
Наркоман (смотрит с мольбой в глазах):
- Ну, … достала?
Она протягивает ему деньги.
Наркоман (со счастливой улыбкой):
- Кого развела?
Она (спокойно):
- Постоянный клиент …
Наркоман сначала потирает переносицу, а затем резко хватает ее за горло. Держит ее так несколько секунд, а потом прижимает ее к себе и целует.
Наркоман (тоном, таким как бы извиняясь):
- Это последний раз … обещаю.
Она (спокойно):
- Твой или мой?
Наркоман ничего, не ответив, поднимается вверх по ступенькам. На середине по-ворачивается и со счастливой улыбкой произносит:
- Щас раскумаримся... (она молча отводит взгляд в сторону).
Наркоман двери, жмет на звонок. Дверь ему открывает главный герой. Пауза. Они смотрят друг на друга. Главный герой – весело и как ни в чем не бывало, а наркоман смотрит на него с опаской и недоверием.
Наркоман:
- А где кривой?
Главный герой, выждав паузу, отвечает с усмешкой:
- …Кривой где? Кривой окосел совсем…
Наркоман (с раздражением):
- …кроме шуток, давай...!?
Главный герой:
- Занят он…ну, ты заходишь?
Наркоман слегка отодвигается назад и главный герой делает вид, что закрывает дверь. Но наркоман в последний момент придерживает дверь. Он оборачивается и смот-рит на главную героиню. Главный герой тоже выглядывает из дверного проема и смотрит вниз. Но в подъезде темно и различим только ее темный силуэт.
Главный герой, делая вид, что ему все равно произносит:
- Телка … с тобой?
Наркоман (ни о чем уже не думая):
- Первый раз вижу … (и, словно загипнотизированный, медленно заходит в квар-тиру. За ним захлопывается дверь. Но перед этим главный герой, как бы невзначай, еще раз взглянул на темный силуэт).

СЦЕНА 5

Главная героиня стоит на улице недалеко от подъезда дома. Нервно курит и ждет своего парня. К подъезду подъезжает автомобиль. Из него выходят трое мужчин. Один из них в милицейской форме двое других в штатском. Они заходят в подъезд.

СЦЕНА 6

В квартире, в которую зашел наркоман, посреди зала стоит стол. С одной стороны на стуле сидит наркоман, его руки за спиной в наручниках. С другой стороны - парень од-ного возраста с главным героем. Главный герой стоит за спиной наркомана. В руках у не-го пульт от телевизора, он нервно переключает каналы. Парень за столом - друг главного героя. Друг и наркоман переглядываются с легкой ухмылкой. Друг обращается к нарко-ману:
- Чё ухмыляешься?! Я же сказал, что тебя за задницу возьму …
Наркоман:
- Вам же заняться больше нечем … - его лицо искажает гримаса боли и он кричит главному герою: … Хватит щелкать, дайте лучше вмазаться!!!
Главный герой подходит к нему сзади и выдает ему звонкую оплеуху.
Наркоман (цедит сквозь зубы с ненавистью.):
- Гестапо!
Главный герой делает вид, что не понял его и переспрашивает:
- Что ты сказал? (пауза) … это не гестапо (обходит его и бьет ногой в грудь, тот ва-лится вместе со стулом на пол) …Вот это гестапо!
Друг (хлопает в ладоши):
- Ха, ха, ха! Вот это да! (обращается к наркоману, который корчится от боли на ле-жа полу) … Поднимайся, партизан … Пол-то холодный. … Застудишь себе что-нибудь, (наркоман барахтается на полу и без посторонней помощи не может подняться) … Что, никак?
Главный герой подходит к нему. Сначала поднимает стул, а затем за шкирку втас-кивает на него наркомана.
Друг (наркоману):
- Ну что дерзить больше не будешь?
Наркоман (спокойно):
- Ширнуться дай …. Подпишу все, что скажешь …
Друг (начинает выходить из себя ):
- А может, лучше мамашке твоей звякнем? Она тебя отмажет?!
Наркоман (тоже вспыхивает):
- Мать не трогай!
Друг:
- Совесть проснулась! - Обращается к главному герою: Ты посмотри на не-го…Совесть проснулась… Сука, где твоя совесть была, когда вы с мамашкой чуть честно-го мента не закрыли, чуть не лишили его любимой работы …
Главный герой подходит к своему другу сзади, кладет ему руку на плечо и спокой-но произносит:
- За актерское мастерство четыре с плюсом …
Друг сначала приходит в замешательство, а потом начинает смеяться, главный ге-рой тоже. Наркоман смотрит на них сначала вопросительно, но за тем тоже начинает улы-баться. Обстановка начинает разряжаться.
Друг (обращается к наркоману совершенно спокойно):
- Конечно, подпишешь, … куда же ты денешься …
Раздается звонок в дверь. Главный герой уходит, затем через некоторое время воз-вращается:
- Конвой прибыл, … спас понятых организует, … я пойду, покурю …
Друг:
- Да кури здесь …
Главный герой:
- Надоела эта вонючка.
Наркоман (обиженно):
- Сам ты вонючка!
Главный герой:
-… я про квартиру, идиот … совсем хату засрали … воняет как в сортире …
Выходит на лестничную площадку. Собирается закурить, но поворачивает голову и видит внизу женский силуэт.
Он:
- Вы к кому?
Она:
- Я сама по себе.
Он:
- Можно ваши документы?
Она начинает, не спеша по ступенькам спускаться вниз.
Он (спускается за ней):
- Одну минуточку, пожалуйста …
Она:
- Ты кто такой?
Он:
- Смотри сюда внимательно … (достает удостоверение)
Она (продолжая отступать):
- Ничего не видно … сейчас на свет выйдем (выходят из подъезда).
Он делает шаг к ней, она от него.
Он:
- Куда спешим?
Она:
- поздно уже, меня мама дома ждет.
Он:
- Ты вместе с ним
Она:
- Да с кем?
Он:
- Вместе с этим торчком …
Она:
- Он не торчок, он мой парень!
Он:
- Ну вот все и выяснилось …
Она (от досады, что сама себя так просто выдала, закусывает губу):
- За что его? (они все еще продолжают нелепую погоню)
Он:
- А то ты не знаешь!? За хранение и употребление. … Будет себя плохо вести пой-дет еще и за распространение ... и ты вместе с ним, если не остановишься.
Они останавливаются, между ними метра три, он делает шаг к ней, а она от него.
Он:
- У тебя лицо знакомое …
Она:
- У тебя тоже.
Он:
- Где я тебя видел?
Она:
- Я по вызову работаю, ваши ленинские нашу контору держат.
Он:
- А ты что лица не запоминаешь?
Она:
- Сколько вас уже было, … смеешься? (после паузы) … может, договоримся?
Он (смеется):
- С тобой?
Она:
- Да со мной, …а еще у меня заначка есть …
Он:
- … дача взятки при исполнении …
Она (перебивает его):
- … не…
Он (вздыхает):
- Что ты с нами делаешь … любовь!!!
Она:
- Не твое собачье дело!
Он:
- У его мамашки заначка побольше твоей будет.
Она:
- Они разругались, и она его послала.
Он:
- Поругались - помирятся …
Она:
- Не знаю …
Он(со вздохом):
- Хорошо … (закладывает руки за ремень)
Она (удивленно):
- Че прямо здесь?!
Он:
- Тьфу ты дура (достает из кармана блокнот, пишет что-то на листке и отдает ей). Вот адрес … сегодня вечером в пол одиннадцатого …
Она:
- Не могу сегодня, у меня работа … меня не отпустят.
Он:
- Скажи менстряк … но если не хочешь… (скомкав листок, бросает его перед но-гами).
Она (поднимая листок):
- Придумаю, что-нибудь …
Из подъезда конвой выводит наркомана. Она делает движение в их сторону, но главный герой ее останавливает. Вслед за ними выходит его друг.
Он (бросает ей):
- Стой здесь (подходит к своим).
Друг (укоризненно качает головой):
- Кобелина … домой иди … жена ждет
Главный герой (резко):
- Сам разберусь! (Видит что у наркомана сильно разбито лицо) … что у него с ро-жей?
Друг:
- Такой неловкий, споткнулся и об косяк.
Главный герой:
- Мужики, у нас в отделе йод найдется?
Один из конвоиров отзывается:
- Йода нет, полно зеленки.
Главный герой (сильно хлопает наркомана по плечу):
- Ничего, зеленкой замажем, до свадьбы заживет,… садись... (садятся в машину и уезжают).

СЦЕНА 7

В одиннадцать часов вечера главный герой подходит к подъезду, в котором снима-ет квартиру. Она ждет его полчаса на улице и совсем окоченела.
Она (стуча зубами):
- Жаль, что ты не военный … (он проходит мимо нее, оставив без ответа ее репли-ку)
Она (вдогонку):
- …они не опаздывают!!!
Главный герой все так же молча заходит в подъезд. Она идет за ним. На лифте поднимаются на последний этаж. Заходят в квартиру. В коридоре она ждет, когда он по-может снять ей пальто, но он просто проходит мимо. Пальто с ее плеч падает на пол. Она в недоумении смотрит ему в след, сама поднимает пальто. Он идет на кухню, она идет за ним.
Она:
- Где ванная?
Он (указывает на одну из дверей):
- … там (она подходит к двери) … нет… это толчок (она подходит к другой двери) … да! (она заходит в ванную).
Она (выходит из ванной):
- Выпить есть?
Он:
- За знакомство!? (открывает холодильник) … водка!
Она:
- Лучше пива …
Он:
- … лучше водки!
Наливает по одной. Поднимает рюмку, но она останавливает руку.
Он:
- А-а-а … за знакомство!?
Она:
- Ну конечно …
Выпивают, он сразу же наливает по второй.
Он:
- За дальнейшее сотрудничество.
Она сначала поднимает рюмку, но когда слышит тост, отводит руку, не желая за это пить. Он резким движением догоняет рюмку и чокается. Ей ничего не остается, как выпить с ним. Она собирается присесть, но он хватает ее за руку и указывает на дверь. Она, недовольно фыркнув, уходит в комнату. Он с довольным выражением лица ставит бутылку и закуску в холодильник. Мобильный телефон лежавший на столе начинает зво-нить. Он смотрит на вызов и тут же меняется в лице. Он бросает трубку на стол и опять достает бутылку с закуской. Она ждет его в спальне и смотрит на часы. Не выдерживает и выходит к нему на кухню.
Она:
- Ты скоро, палач!?
Он:
- Палач не в духе!
Она садиться рядом, видит полупустую бутылку, он наливает ей. Когда она пьет, раздается звонок, но он на него не отвечает.
Она (морщится от горькости):
- … жена!? (пытается схватить трубку, но он бьет ее по руке)
Она (потирая руку):
- Выруби мобилу …
Он:
- Не твое дело … (пауза) может я ее забыл … на работе …
Она:
- Ну, понятно …
Он держит в руке рюмку и готовится выпить.
Она (спокойно):
- Много не пей … не встанет.
Он:
- А ты уж постарайся! (залпом выпивает рюмку)
Через некоторое время он, пошатываясь, идет в спальню. Она следует за ним и иногда поддерживает, что бы он ни упал. В спальне раздеваются. Он сидит на кровати, она стоит перед ним.
Он:
- … чулки …
Она:
- … да, чулки … нравится!?
Он:
- … чулки …
Она:
- Вот заладил … что чулки!?
Он:
- … не снимай
Она бросает ему презерватив.
Он (возмущенно):
- … я чистый!
Она (с издевкой в голосе):
- Зато я нет …
Он (махнув рукой):
- … и все-таки я уже где-то тебя видел.
Когда они занимаются сексом, она изо всех пытается сдержаться, представляет, что это только работа, но не выдерживает и кусает его за плечо.
Он (в бешенности отстраняется):
- Щас как врежу!!!
Она (резко):
- Я на работе не кончаю!
Он (слегка успокоившись):
- Хм … ну, тогда извини …
Когда все заканчивается она лежит у него на плече. Он обнимает ее за шею и креп-ко спит. Она пытается выбраться из его объятий, но он во сне машинально прижимает ее к себе за шею. Все-таки ей удается освободиться. Она идет на кухню, садиться за стол. На столе осталась полупустая бутылка водки и закуска. Там же лежит нож. Она замечает на рукоятке надпись и вспоминает случай из прошлого. Она резко вскакивает с места и уда-ряется коленом об ножку стола, ругается. Быстро одевается. Осторожно с опаской кидает нож в свою сумку. Его сотовый телефон лежит на столе. Она набирает на нем свой номер, нажимает вызов, запоминает его номер в своей записной книжке. Быстро уходит.
На утро он просыпается с жуткой головной болью. Осматривается по сторонам, ее нигде нет. Садиться на край кровати. Когда он снимает презерватив, то резинка его больно бьет по члену. Он вскрикивает от боли. Встает и идет в ванную, по дороге включает ра-дио. Ему становится плохо, и он резко меняет направление, бежит в уборную.
Радиоведущий бодрым голосом объявляет:
- С добрым утром страна! Веселого тебе дня!!!

СЦЕНА 8

Главный герой у себя дома. Он сидит в кресле. Перед ним на детском стульчаке ребенок – девочка, полтора два года. Он пытается ее покормить, но она упрямится. Иногда в комнату заходит его жена, на голове у нее бигуди, но на лицо уже наложен макияж. Она куда-то торопливо собирается. Мечется по всей квартире. Специально громко хлопает дверьми, дверцами шкафов и всем остальным. Понятно, что супруги в ссоре и друг с дру-гом не разговаривают.
Он (не выдержав):
- Куда собралась!?
Жена (резко отвечает):
- К подружке!
Он:
- Мне что делать!?
Жена:
- Займись своим ребенком!
Он:
- Нашим ребенком!
Жена:
- Сегодня вечером он только твой, наслаждайся … (выходит из комнаты, но тут же возвращается и резко добавляет) … зато я ночью … дома … и на звонки всегда отвечаю!!!
Раздается звонок его мобильного телефона.
Жена:
- Скажи, что сегодня вечером ты занят!
Он не отвечает на звонок до тех пор, пака жена, презрительно хмыкнув, не выходит из комнаты. Он смотрит на номер, который ему не знаком. Но все-таки отвечает на зво-нок.
Он:
- … внимательно …
Главная героиня стоит на улице. Сначала она как бы в тени. Затем выходит на свет фонаря.
Она (спокойно):
- Это хорошо, что внимательно, но можешь не записывать …
Он (пока спокойно):
- Кто это …?
Она:
- Я не надеялась, что ты меня узнаешь, … я же тебе говорила, … много не пей.
Он:
- Загадка века, мать твою (начинает выходить из себя) слушай, ты кто!?
Она (все также спокойно):
- Ну, вспомни … вечер, съемная квартира, бутылка водки … «пожалуйста, не сни-май чулки», а ведь могла бы получиться незабываемая ночь, … если бы ты не нажрался (пауза) … вспомнил.
Он (с усмешкой):
- В очередь запишись, сукина дочь (трубку не бросает и пытается держать себя в руках) давай поконкретнее, а то трубу брошу …
Она:
- Не ври, … ты меня узнал!
Он (после некоторой паузы, с вздохом):
- Узнал, узнал … ты же сама, сбежала … ко мне какие претензии?
Она (не обращая, внимание на его реплики):
- Я на днях порылась в твоих вещах …
Он (спокойно):
- Нехорошо рыться в чужих вещах …
Она:
- Извиняться не буду …
.Он:
- А я и не извиню … дальше что?
Она:
- Я вещь одну нашла… (пауза) …из прошлого!
Он:
- Моя вещь из твоего прошлого! Что-то не сходится …
Она:
- Из нашего прошлого …
Он (держит себя в руках):
- Ну, в натуре, загадка века, … сколько тумана нагнала!
Она:
- Разгадка то простоя (пауза) … темная ночь, парочка в тачке … (перед его глазами вспышка из прошлого) …попытка изнасилования (опять вспышка ) … герой, неожиданно появившийся ниоткуда (вспышка )…
Он (поддавшись слегка вперед):
- Не понял!?
Она (держит в руках нож ):
- Все ты понял … (смотрит на нож) … какая ужасная вещь …какая то хрень на ру-коятке написана … (резко отдергивает палец от лезвия) … твою мать я кажется, пореза-лась!!! (перед глазами главного героя – парень у которого нож в груди, он смотрит на него и улыбается).
Она (голосом, возвращающим главного героя из небытия):
- Вспомнил? А у парня был брат, … б-о-ольшая шишка … знаешь кто?!
Он (не выдерживает и кричит):
- Не знаю, и знать не хочу, … больше не звони (отключает телефон).
Некоторое время он сидит неподвижно в кресле и судорожно соображает, что же делать дальше. Потом вскакивает и бежит в коридор. Обувается, одевает куртку …
Жена (в недоумении смотрит на него):
- Ты куда собрался?
Главный герой ей не отвечает, открывает входную дверь.
Жена (в ярости):
- Сволочь!!!
От возмущения она больше ничего сказать не может, только срывает с головы би-гуди и кидает ему вдогонку, но попадает в уже закрытую дверь.

СЦЕНА 9

Главный герой приезжает на съемную квартиру. Он в бешенстве переворачивает все вверх дном, но ножа не находит. Из возбужденного состояния он переходит просто в ступор. Звонит мобильный телефон. На экране высвечивается номер главной героини. Он подносит трубку к уху.
Она (спокойным голосом):
- Ну что убедился?
Он (в ярости):
- Я же сказал, не звони мне больше! (подходит к окну, выглядывает на улицу)
Она (весело):
- Слушай, а это не ты в окне маячишь? Помаши мне ручкой … (он делает жест, та-кой, какой рыбаки делают, когда показывают величину пойманной рыбы, в данном случае по локоть).
Она:
- Фу как грубо!
Он (резко):
- Сама нарвалась!
Она:
- Ну что так и будем друг друга на три буквы посылать или перейдем к делу.
Он:
- Какие у нас с тобой могут быть дела?
Она:
- Только одно … небольшое дельце (пауза) … но сначала вопрос.
Он (угрюмо):
- Достала ты меня со своими вопросами!
Она (как ни в чем не бывало):
- … догадываешься, о ком идет речь?
Он (после паузы):
- Да, я знаю, … точнее знал младшего брата … да я знаю и старшего … тебе нужно его полное досье?!
Она:
- Это у него будет, твое полное досье … догадываешься, с чьей помощью … поя-вятся еще вопросы, … тебе нужны еще вопросы?
Он (помедлив немного):
- … не поверят тебе …
Она:
- Сразу не поверят, … но проверят … Ты, знаешь, как они проверяют! Невиновные становятся виновными …
Он:
- Чего ты хочешь от меня? (пауза)… хочешь сказать мне спасибо? … так не за что!
Она:
- Спасибо я тебе скажу, после того как ты мне Сергея вернешь ….
Он (нервно смеется):
- Дура ты! Я же людей не воскрешаю!
Она (в задумчивости):
- Неужели тезки?!
Он:
- Не знаю …
Она:
- … судьба …
Он:
- … стечение обстоятельств …
Она:
- Сейчас обстоятельства не на твоей стороне.
Он (спокойно):
- Понимаю, … но как ты себе это представляешь? Все улики против него, дозы у него нашли лошадиные …
Она:
- … ваших рук дело!
Он:
- неважно, … а понятые? А свидетели?
Она:
- … липовые свидетели!
Он:
- Опять неважно … может мне пройти сквозь стену?! Вытащить его прямо из отде-ления?!
Она (спокойно):
- Придумай, что ни будь, … потом … совершим обмен …
Он (сквозь зубы):
- Преданная как собака!
Она:
- Сам ты пес! Даже скорее шакал!
Главный герой собирается ей ответить, но главная героиня его перебивает.
Она:
- Жаль поболтала бы еще, но садится батарейка … у тебя двое суток … удачи! (от-ключает телефон).
Он (в бешенстве):
- Не так быстро! (Снова набирает ее номер, но в трубке только: « … абонент вре-менно не доступен») … сука!!!
Он некоторое время просто стоит на месте, не может прийти в себя. Начинает хо-дить из угла в угол. Потом как подкошенный валится, в кресло набирает, чей-то номер.
Он (ждет соединения):
- Привет, Ильич … ну хорошо, больше не буду … клички в сторону, мы же солид-ные люди … это я так пошутил, … ты завтра свободен? (пауза) … завтра не можешь, ну давай послезавтра …где, дома? … на работе? … но вопрос серьезный … ну как скажешь, на работе так на работе … давай при встрече. Береги себя. Пока …

СЦЕНА 10

Кабинет. С одной стороны стола сидит главный герой, с другой его однокурсник.
Однокурсник (серьезно):
- Запомни! Никаких кличек…особенно при подчиненных…
Он (смеется):
- Да, понял я, понял!
Однокурсник:
- Для всех …и для тебя в частности, я Дмитрий Борисович…
Он:
- Странная у вас профессия, Дмитрий Борисович (еле сдерживает смех)…вождь мирового, пролетариата,…где тут мое надувное бр-р-ревнышко?! (смеется).
Однокурсник (хмуро):
- Пошел ты ! (но через секунду тоже начинает смеяться) . Идиотская кличка, теперь на всю жизнь!
Он:
-…С первого курса…
Однокурсник:
-…Не-е, со второго… Ганджубас, старый урод…сказал, что зачет поставит, если я на субботник приду, (главный герой смеется)… он же не сказал, что я на этом субботнике буду один…
Он:
- А почему Ганджубас? Не помнишь?
Однокурсник:
- Потому что все время как обкуренный… старый пидор!
Он:
- Если дадут пинка под зад…(смеется)… вторая профессия- это здорово!
Однокурсник:
- Типун тебе на язык! (в дверь постучались)…да-да, войдите.
В дверях появляется сногсшибательная секретарша.
Секретарша:
- Дмитрий Борисович – кофе, чай?
Однокурсник (кивает главному герою):
- Выбирай …
Он:
- Некогда чаи распивать …
Однокурсник (секретарше):
- Спасибо, Светик, ничего не нужно (секретарша уходит).
Главный герой кивает в сторону двери, где только что стояла секретарша.
Он:
- Случается?
Однокурсник (после паузы):
- … периодически …
Он:
- Большой человек … кабинет, секретарша …, периодически …
Однокурсник:
- Да, и все остальное тоже (прикладывает ладонь к уху, показывая, что их прослу-шивают).
Он (выпрямляется и подается вперед):
- Что серьезно?
Однокурсник (махнув рукой):
- Расслабься (открывает ящик и включает прибор, создающий помехи) … на каж-дую хитрую жопу … ну, дальше ты в курсе … (возникает пауза, они несколько секунд смотрят друг на друга, однокурсник улыбается).
Он:
- Я тут вспомнил, … ты же собираешь редкие издания уголовного кодекса?
Однокурсник:
- Такое вот хобби …
Он:
- Такого у тебя точно нет (протягивает ему книгу) … интересные места отмечены закладочкой …
Однокурсник раскрывает книгу на странице, которую указал главный герой. У него удивленное, но вместе с тем очень довольное лицо.
Однокурсник (присвистнув.):
- Не много?
Он:
- Что бы уж наверняка …
Однокурсник:
- Нехорошо друзей кидать …
Он:
- Никто ни кого не кидает … и вообще не твое дело! Мы с ним сами разберемся.
Однокурсник:
- Теперь это и мое дело …
Он:
- Когда?
Однокурсник:
- Дня через два …
Он:
- Мне нужно быстрее …
Однокурсник (тянет паузу):
- Хорошо, за такие деньги можно и пораньше …
Главный герой поднимается из-за стола, они жмут друг другу и он уходит.

СЦЕНА 11

Наркоман и главный герой идут к машине. Главный герой останавливается, отклю-чает сигнализацию.
Он (наркоману):
- Садись в машину
Наркоман:
- Зачем?
Он (резко):
- Садись, я сказал! (пауза) Может, обратно хочешь?
Наркоман с неохотой садится в машину, а главный герой звонит по мобильному телефону:
- Ты где? …да он со мной … минут через двадцать … (отключает телефон и садит-ся в машину).
В машине главный герой видит, что наркоман заправил шприц и готовится принять дозу.
Он:
- Подождать нельзя!?
Наркоман:
- Отвали! Дай спокойно …
Главный герой не дает ему договорить. Он бьет его наотмашь по лицу. Наркоман на время замолкает. Потом продолжает свое дело. Главный герой заводит свою машину, и они трогаются.
Наркоман:
- Не дрова везешь! (снова получает по роже).

СЦЕНА 12

Главный герой заезжает в безлюдный двор. На улице уже стемнело. Останавлива-ется недалеко от подъезда. Наркоман в бессознательном состоянии валится ему на плечо. Главный герой резко отталкивает его в другую сторону. Наркоман сильно бьется головой о стекло, но не произносит ни звука. Главный герой набирает номер.
Он:
- Мы уже на месте … давай выходи, конспиратор ... выходи, я тебя не трону (вы-ключает телефон).
Видит, как она выходит из подъезда дома напротив. Он направляется к ней.
Он:
- Ты мне кое-что должна! …
Она:
- Ты мне тоже!
Он:
- … твое кое-что сидит в машине…
Она:
- Почему он не двигается?
Он:
- … под кайфом … ну, так что? Уговор дороже денег …
Но она его уже не слышит. Она подходит к машине. Открывает дверцу. Наркоман вываливается из салона машины. В уголках рта у него пена. Она начинает дико кричать и рыдать.
Он (подбегает к ней):
- Заткнись, дура!!! (смотрит на наркомана, трогает его пульс) … передоз.
Она (резко поднимается и достает мобильник):
- Ты покойник!
Он:
- Кому звонишь?! Сука!
Она:
- Сейчас узнаешь, кобель!
Он (хватает ее за руку):
- Отдай трубу!
Она (пытается вырваться):
- Отвали козел! Все равно ты покойник!
Она резко выдергивает свою руку из его руки. Поскользнувшись, падает назад и сильно ударяется затылком о крыло машины, теряет сознание. Он сначала бросается к ней, но замечает на крыле вмятину. Проводит по ней рукой и приходит в ярость:
- Тварь, ****ина … не могла об землю долбануться!!!
Но потом он понимает, что у него есть проблемы и поважнее, чем вмятина на кры-ле автомобиля и приходит в себя. Он вытаскивает наркомана из салона и оставляет его на ближайшей лавочке. Вкладывает ему в руку пустой шприц. Ее сажает в машину рядом с собой. Она все еще без сознания.
Главный герой, еще раз оглядевшись вокруг, сам садится в машину и они уезжают.

СЦЕНА 13

Он привозит её на свою съёмную квартиру. Она лежит без сознания на диване. Он стоит посередине комнаты. Высыпает на пол содержимое её сумочки, но ножа не находит. В этот момент она начинает приходить в себя, стонет, хватается за голову руками. Он бросает сумочку. Подходит к шкафу, достаёт моток скотча. Разматывает его и подходит к ней. Когда он уже наклоняется над ней - она бьёт его в грудь ногой, отталкивает от себя. Он падает на пол. Она вскакивает и достаёт нож, который был прикреплён к щиколотке.
Он (не спеша, поднимается):
- Ну, вот нашёлся…
Она делает выпад, пытаясь ударить его ножом. Он отскакивает в сторону и бьёт её по руке, выбивая нож, который залетает под диван. Другой рукой он хватает её за горло. Она начинает задыхаться. Он кидает её на диван и скручивает по рукам и ногам клейкой лентой.
Главный герой еле- еле сдерживает гнев. Она пытается что-то крикнуть, но он за-клеивает ей рот. Внезапно раздаётся звонок мобильного телефона. Они оба на мгновение замирают. Это его мобильный телефон.
Он отвечает на звонок:
- Привет… нормально, а у тебя? ... Почему запыхался? Бегу по лесу… Да-а-а, а то от пива живот растёт. … Когда? Сегодня вечером? ... Хорошо, что- нибудь придумаем… Жене позвоню, предупрежу.… С тебя выпивка, с нас закуска (смеётся)… Не прощаюсь до вечера!
Выключает телефон – и улыбка слетает с его губ. Он смотрит на неё:
- Подожди меня, я скору приду,… не скучай.
С этими словами уходит.

СЦЕНА 14

Вечер. Квартира главного героя. Он сидит в спальне на краю кровати. Свет в спальне потушен. Он немигающим взглядом смотрит в окно, в руке он держит пистолет. Раздаётся звонок в дверь. Жена из кухни идёт в коридор открывать дверь. Главный герой слышит, раздающиеся из коридора, радостные приветствия. Он встаёт со своего места. Пистолет засовывает обратно в кобуру. В коридоре его друг обнимается с его женой. Она ему радостно улыбается. Эти объятия из чисто дружеских постепенно превращаются в бо-лее пылкие. Друг даже пытается её поцеловать, но жена его отталкивает и предупреждает его, чтобы он к ней не приставал. Но делает это совсем без возмущения - скорее это похо-же на кокетство и заигрывание, чем на явный отпор. Они вовремя отстраняются друг от друга, потому что появляется главный герой. Друзья приветствуют друг друга так, как будто ничего не произошло и главный разговор ещё впереди. Они жмут руки, обнимают-ся.
Жена (тащит гостя в зал):
- Сколько ты уже у нас не был? (тот в ответ пожимает плечами)… три месяца… по-смотри, какой ремонт! … столько бабок в него вбухали! (заходят в зал)…посмотри, как она выросла! ...
Стоят втроём возле манежа, в котором дочка главного героя. Мальчишка улыбает-ся, корчит рожицы, что-то бормочет, в общем, играет на публику. Неожиданно он замира-ет, подходит к краю манежа и тянет ручки не к главному герою, а к его другу…
Главный герой (с иронией):
- Ну вот, всё и открылось…
Жена:
- Наконец-то дошло…
Друг:
- Она просто знает, что у меня для неё гостинец (достаёт из кармана шоколадку и протягивает малышке)
Жена (выхватывает шоколадку):
- С ума сошёл?! Ей нельзя шоколад! (улыбается)… а мне можно…
Он:
- … буквально за шоколадку…
Жена:
- Хам!
Друг:
- Не ссорьтесь,… ещё успеете поссориться…
Потом они отправляются на кухню, садятся за стол. Выпивают, закусывают. Им ве-село.
Что-то живо обсуждают, вспоминают смешные моменты из общего прошлого. Же-на нечаянно роняет столовый нож на пол, под стол. Главный герой нагибается за ним и тут вспоминает, что забыл свой нож на диване. Когда поднимает голову - больно ударяет-ся о крышку стола и чуть не переворачивает весь стол.
Жена (злобно, сквозь зубы):
- Ну, ты, слон! Чуть стол не перевернул!
Он:
- Я же не специально (после паузы он переходит в наступление). Я же не виноват, что у кого-то руки кривые! …(бросает нож на стол)
Друг (спокойно):
- Не ссорьтесь,… еще успеете...
Жена и главный герой, подхватывая, произносят вместе:
- … успеем поссориться!
Друг (улыбаясь, достает сигарету):
- Пойдем, … покурим …?
Жена:
- … курите здесь!
Друг:
- … извини, у нас разговор с глазу на глаз … серьезный.
Встает из-за стола. Главный герой, обернувшись, вздохнув, встает тоже и выходит вслед за ним на лестничную площадку возле лифта.
Друг (после паузы):
- Я же сказал тебе, что он мой …
Он:
- Чувак, такой же, как и мой …
Друг:
- В чем дело?
Он:
- Не могу сказать …
Друг (начинает выходить из себя):
- Ты никогда не говоришь!
Он (со смехом):
- Да не дрочи ты меня! У меня уже есть одна жена!
Друг (подходит ближе):
- О чем ты думаешь?! … забыл?! Из-за него, меня чуть под суд не отдали … свои же!
Он:
- … что, сколько?! Сколько … хочешь?
Друг (махнув рукой):
- … идиот!
Он:
- А может, ты хочешь … мою жену?!
Через мгновение друг кидается на главного героя, бьет его по лицу. Он отлетает к стене. Бьет в ответ. У них завязывается драка. Друг достает пистолет и приставляет его главному герою к виску.
Друг (кричит):
- Сколько?! … хочешь знать сколько?! (склоняется к его уху и шепчет что-то) … Вот сколько я хочу!
Выбегает жена и встаёт между ними. Разнимает их, но друг, ничего не объясняя, просто уходит. Через некоторое время, не обращая внимания на вопли жены, он забирает свою куртку и тоже уходит. Отправляется на свою съёмную квартиру.

СЦЕНА 15

Главный герой на своей съёмной квартире. Главная героиня лежит связанная на диване. Он садится в кресло напротив, и некоторое время смотрит на неё. Потом встаёт и резко срывает клейкую ленту, которой был заклеен её рот.
Она (вскрикивает от боли):
- Сволочь! Я эпиляцию не заказывала!
Он (всё так же спокойно):
- Профилактика… тем более бесплатно…
Она (плюёт в него):
- Тварь!!!
Он (всё так же спокойно):
- Неправильно… набери слюны в рот побольше, побольше воздуха в лёгкие… и резко так…(Сам плюёт в неё. Она смотрит на него выпучив глаза)… тогда сможешь до меня доплюнуть!
Они снова смотрят друг на друга и не произносят ни слова. Молчание затягивается.
Он (тяжело вздохнув):
- Я не виноват…
Она:
- В чём?
Он:
- Твой... друг, просто не рассчитал!
Она:
- Всё равно, это на твоей совести!
Он (резко):
- Это на совести его мамаши! У него всё уже было с собой,… значит, кто-то ему в хату передал!
Она (недоверчиво):
- Мать!?
Он:
- Сыночек-то единственный… всё для сыночка…
Она (в слезах):
- Врёшь! А если не врешь,… то мог бы и проследить!
Он:
- Я не нанимался ему сопли вытирать! (пауза). Я его не убивал,… да и какой мне в этом резон?!
Буквально падает обратно в кресло, но заглядывает под диван и снова встаёт, под-ходит к дивану. Она напрягается всем телом. Он достаёт из под дивана нож.
Он:
- Совсем забыл про него (пауза). Ты тоже забыла…
Наклоняется к ней с ножом в руке. Она в ужасе не может пошевелиться.
Он:
- Буду, краток… рыпнешься закопаю! (перерезает ленту на её руках и ногах. Она освободившись, потирает затёкшие запястья и щиколотки).
Он:
- Ты готовить умеешь?
Она (резко):
- Нет!
Он:
- Прямо, как моя жена… ну а картошку-то пожарить сможешь?
Она:
- …смогу…
Он:
- Марш на кухню!
Они проходят на кухню. Он садится за стол, она суетится сначала возле раковины - чистит картошку, а потом возле плиты.
Он (прерывает молчание):
- Неужели никакой благодарности?!
Она:
- За что?
Он:
- Как за что?! За ту ночь… Я из-за тебя человека убил!
Она:
- А кто тебя просил?! … Может быть, это у нас такие игры… были. Камасутра! А ты, взял и замочил моего жениха.… Видишь, чем приходится заниматься?!
Он:
- Да-а-а! С женихами тебе не везет!
Она:
- Вот именно! Так за что мне тебя благодарить?!
Он:
- Верно, не за что.… Не за что, потому что мне за него ещё и заплатили…
Она (удивленно смотрит на него):
- В каком смысле заплатили?
Он:
- За твоего жениха… номер один!
Она:
- Ты же мент?!
Он:
- Да, мент! (пауза). Мент – тоже человек!
Она (качает головой):
- За яйца взяли?!
Он:
- Как грубо! ... Хотя… можно и так сказать…
Они снова молча смотрят друг на друга.
Он:
- Что-то ты совсем не удивлена…
Она:
- … у него всегда было много врагов…(смотрит на рукоятку ножа, который лежит на столе)… А что означает эта надпись? (указывает на рукоятку ножа).
Он:
- Это латынь.
Она:
- Латынь - шматынь…Что она означает?!
Он (после паузы):
- «Никто не сможет обидеть меня безнаказанно»… что-то в этом роде… следи за картошкой!
Подходит к плите. Она резко поднимает крышку. Густой, горячий пар ударяет ему в лицо. Он на мгновение закрывает глаза и отшатывается от плиты. Она бьёт ему крышкой по голове и ногой в пах. Бежит в коридор. Хватает ключ, который висит там же, возле две-ри и пытается её открыть. Но не один ключ не подходит. Он застаёт её возле двери. Она оборачивается. Он кидает ей под ноги другую связку ключей.
Он (спокойно):
- Попробуй, вот эти… точно подойдут…
Приближается к ней и бьёт её в живот кулаком. Она сползает по стене на пол. Он садится напротив неё.
Он (всё так же спокойно):
- Ненавижу насилие. Особенно, насилие над женщинами… Я даже телевизор из-за этого не смотрю…
Она (задыхаясь от боли):
- У тебя же нет телевизора?!
Он:
- Если бы он был,… я бы его не смотрел!
Хватает её за волосы и тащит обратно в зал. Он снова её связывает по рукам и но-гам. Ещё крепче. Она лежит на диване, а главный герой готовится заклеить ей рот.
Она:
- Сволочь! Даже не думай.
Он:
- Заткнись!
Засовывает ей кляп в рот и заклеивает скотчем. Затем смотрит на часы. За окном темнеет.
Он:
- Ну, мне пора…

СЦЕНА 16

Главный герой выходит из квартиры. Подходит к лифту. Не успевает нажать кноп-ку вызова- лифт уходит вниз. Он терпеливо ждёт сначала, потом смотрит на часы и не до-ждавшись лифта, который уже поднимается вверх, сбегает вниз по ступенькам. Двери лифта открываются, и из лифта выходит его жена. Сначала она осматривается, а затем достаёт из сумочки запасную связку ключей. Открывает дверь, заходит в квартиру. Вклю-чает свет в прихожей, слышит какую-то возню в зале и направляется туда. Там она обна-руживает главную героиню связанной. Она пытается освободиться. Неудачно повернув-шись- падает с дивана на пол. Обе они смотрят друг на друга. Жена в недоумении, а глав-ная героиня с надеждой. С надеждой на освобождение.

СЦЕНА 17

Главный герой стоит на лестничной площадке между этажами. Смотрит в окно. В руке дымится сигарета, которая догорела почти до фильтра. Он поднимает руку с сигаре-той, пытается затянуться и пепел осыпается ему на грудь. Он с недовольством поспешно отряхивается. Сначала он хочет бросить окурок на пол, но открывает форточку и выкиды-вает его на улицу.
В этот момент наверх с первого этажа поднимается лифт. Он достаёт пистолет и накручивает на ствол глушитель. Отводит руку с пистолетом за спину. Всё это время вни-мательно следит за дверьми лифта. Когда двери открываются из лифта выходит его друг. Останавливается возле входной двери, поднимает голову и видит наверху главного героя. Несколько секунд они просто смотрят друг, на друга не двигаясь и не произнося ни слова. Затем главный герой наставляет пистолет на своего друга и, спускаясь по ступенькам, стреляет в него.
Каждая ступенька- сцена из прошлого и так пока он не разряжает всю обойму до конца. Останавливается на этаже. Голос друга возвращает его в реальность. Расстрел – это просто его разыгравшееся воображение.
Друг:
- … Давно не виделись!
Главный герой достаёт пухлый конверт из внутреннего кармана и протягивает его своему другу.
Друг (заглядывает во внутрь конверта):
-… Я бы подождал до завтра…
Он:
- Чего тянуть…
Разворачивается и спускается быстро по ступенькам вниз.
Друг (кричит ему вдогонку):
- Обстоятельства такие! Не злись!
Главный герой быстро идет по улице. Он направляется на свою съёмную квартиру.

СЦЕНА 18

Главный герой возвращается на свою съёмную квартиру. Там на кухне он слышит голоса. Её в зале нет. На полу куски разрезанной клейкой ленты. Главный герой медленно идёт по коридору на кухню. Там за столом сидят двое парней. Ещё один роется в холо-дильнике. Главный герой тянется за пистолетом, который у него за поясом. Но в этот мо-мент из спальни выходит ещё один бандит. Он оказывается у главного героя за спиной и хватает его за руку, заламывает и произносит:
- Ишь, чего надумал!
Выхватывает у него пистолет. Тот, который был у холодильника, закрывает дверцу и сходу бьёт главного героя кулаком в живот. Вдвоём они наносят ему ещё несколько ударов.
Бугай, который сидел за столом кричит:
- ну все, хватит!
Сидя на полу, главный герой видит её в спальне. Она лежит в постели, прикрыва-ясь одеялом. Его волокут на кухню. Сажают за стол напротив Бугая. На столе сумка с деньгами, карты, водка, закуска и переполненная пепельница.
Бугай (обращается к нему):
- Тебе сдавать?
Главный герой молча поднимается. Один из бандитов, дёрганный и нервный, пыта-ется его остановить, но главный герой его отталкивает и подходит к умывальнику, и скло-няется над краном. Нервный рвётся к нему, но Бугай его останавливает. Главный герой, умывшись, садится обратно за стол.
Он (спокойно):
-… Сдавай!
Нервный, усмехнувшись, выходит из кухни. Подходит к двери спальни. Стучит в дверь со всей силы. Ему открывает полуголый сообщник:
- Чего надо?!
Нервный (резко):
- Ты не один!
Сообщник:
- Да пошёл ты на…!
Захлопывает дверь у него перед носом.
Нервный (двинув кулаком в дверь):
- Сука! Давай живей!
Идёт дальше по коридору и заходит в зал. Роется в шкафу и находит там милицей-ский мундир. Одевает его и в таком виде заходит на кухню.
Нервный (поднося ладонь к козырьку):
- … Ваши документы!
Бугай:
- А замашки у тебя мусорские! ... Отдай форму хозяину!
Нервный снимает пиджак и отдаёт его главному герою. Тот отказывается и получа-ет удар в лицо. Смотрит молча на Нервного и абсолютно без эмоций надевает форму.
Бугай (обращается к главному герою):
- Слушай, одолжи бабок? ... совсем проигрался…
Он:
- Здесь всё…
Бугай:
- А если поискать?!
Он:
- Ищи…
Нервный снова бьёт его по лицу, а потом отходит к окну.
Главный герой начинает шарить рукой под столом. К крышке стола прикреплён пистолет.
Бугай: Ты чего там шаришь?
Он:
- Заначку ищу…
Нащупывает пистолет. Держит его в руках и, помедлив несколько секунд, и смотря Бугаю прямо в глаза, стреляет ему в живот прямо в упор. Затем достаёт руку с пистолетом из-под стола и также в упор стреляет ему в грудь. Бугай валится назад со стула на пол. Двое других замирают от неожиданности на месте. Воспользовавшись моментом, главный герой, не поднимаясь со своего места, расстреливает этих двоих в упор. Медленно отодви-гает от себя стол, поднимается и подходит к холодильнику. На нём стоит графин с водой. Он жадно пьёт воду. В этот момент из спальни выскакивает оставшийся в живых бандит и два раза стреляет в главного героя. Но делает это не целясь, поэтому одна пуля попадает в графин, а другая и вовсе в никуда, в стену.
После первого же выстрела главный герой прячется за стеной, а бандит бежит по коридору в зал. Главный герой стреляет ему в вдогонку, выпустив последние два патрона. Одна пуля попадает бандиту в ногу и тот, вскрикнув, падает на пол, прямо возле двери в зал и с трудом заползает внутрь. Главный герой идёт по коридору, полный решимости и совсем не опасаясь, что бандит в него может выстрелить. Он заходит в зал. Раненный бро-сил пистолет и ладонями зажимает рану на ноге, пытаясь остановить кровь. Корчится и стонет от боли.
Когда поднимает глаза и видит его, то пытается схватить пистолет, но главный ге-рой наступает ногой ему на кисть. Слышится хруст костей, и бандит кричит ещё сильнее. Ногой главный герой отшвыривает ствол прямо в коридор и нажимает на курок, целясь бандиту в голову. Но раздаётся только сухой щелчок. Патронов больше нет. Тогда он за-кладывает пистолет за пояс и присаживается на одно колено. Бьёт несколько раз кулаком прямо в лицо. Затем хватает его за горло и начинает душить. Бандит, уже задыхаясь, ви-дит нож, который висит у главного героя сбоку, с левой стороны на оперативной кобуре. Он выхватывает нож и бьёт его в левый бок, один раз.
Второй раз у него не получается, потому что главный герой хватает его за руку и не даёт вынуть нож. При этом он громко стонет от боли. Тогда бандит отталкивает его в сторону, и он валится на бок. Он, корчась от боли, вытаскивает нож. Кровь заливает пол. Он зажимает рану рукой и с великим трудом подползает к дивану. За ним тянется крова-вый след. Бандит тоже лежит на полу, не в силах подняться. С трудом он поднимает голо-ву и видит главную героиню в дверях с пистолетом в руке.
Он хриплым голосом приказывает ей:
- Отдай его мне!
Но она просто стреляет в него несколько раз. Главный герой, ещё не потеряв соз-нания, смотрит на неё, на мёртвого бандита, снова на неё. Она уходит на кухню и двигаясь по коридору, объясняет ему подробности.
Она:
- Я знаю теперь, что ты там оказался не случайно,… но ты не знаешь, что я там то-же оказалась не случайно…
Собирает деньги в сумку и продолжает громко ему объяснять.
Она:
- … место выбрала я… темно, безлюдно … представляешь, его заказал старший брат…из-за чего? … Из-за бабок, разумеется,… чего-то там не поделили… Да-а-а, случа-ется и такое! (пауза). Бедняга! Узнал только под конец жизни, что я трахалась ещё и с его братом!
Направляется по коридору обратно в зал.
Она:
- Жизнь- дерьмо! Не правда, ли?
Заходит в зал, но он уже лежит без сознания и не дышит. Она подходит к нему и, стерев отпечатки, вкладывает пистолет ему в руку. А сама отходит в сторону, но в дверях замирает. У неё складывается ощущение, что он дрожащей рукой целится из пистолета ей в спину. Она оборачивается, но видит только его бездыханное тело с пистолетом в руке.
Она открывает входную дверь. Там стоит старший брат. Она пятится назад и захо-дит обратно в зал. Старший брат стреляет в неё. Она замертво падает на пол. Тот идёт на кухню, но там только мёртвые тела. Возвращается обратно, поднимает сумку с деньгами и уже собирается уходить, но останавливается и подходит к главному герою. Встаёт на одно колено и, склонившись над ним, пытается понять- дышит он или нет. Главный герой при-ставляет пистолет к его горлу снизу и стреляет. Старший брат падает назад замертво. Она лежит от него буквально, в метре и последнее, что он видит – это её широко открытые глаза, а в них недоумение и страх.

СЦЕНА 19

Главный герой сидит на кухне своей квартиры. Звуки танцевальной музыки разно-сятся по квартире. У него дома вечеринка. На столе, за которым он сидит, всевозможные закуски, салаты, готовые и на стадии приготовления. Он берёт бутылку водки, наливает рюмку, выпивает. На разделочной доске лежит ветчина и тот самый нож. Он отрезает ку-сочек ветчины и закусывает очередную рюмку водки.
В коридоре раздаётся женский смех- это его жена, также слышится мужской голос- это его друг. Главный герой выходит из кухни и наблюдает за ними из-за угла. В зале свет выключен, оттуда раздаются крики вовсю веселящихся и отрывающихся по полной про-грамме людей, беснуется цветомузыка. Главного героя не видно, так как свет он потушил и стоит в полутьме. А его жена и друг слишком увлечены друг другом, чтобы заметить его. Друг обнимает жену. Она старается увернуться от его поцелуев, смеётся.
В какой-то момент, главному герою кажется, что его друг обнимает не его жену, а главную героиню. Заливаясь звонким смехом, она поворачивает голову в его сторону и смотрит ему прямо в глаза. Но секундой позже в объятиях его друга снова жена. Это было просто наваждение. В какой-то момент, действие возвращается в предыдущую сцену. Главный герой лежит на полу в съёмной квартире. Лицо его окровавленное, но на губах улыбка. Глаза открыты. Может быть счастливый финал - это лишь фантазия умирающего сознания. Главный герой закрывает глаза. Его мысли погружаются в темноту.


Рецензии