Сын Самурая

Ларин Андрей
 
 
 
 
 
 
 
Сын Самурая
(сценарий)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сцена 1

В коридоре сидит мужчина напротив двери. Там же в коридоре стоит журнальный столик. На нем навалены старые газеты, пустые бутылки, пепельница, переполненная окурками. Мужчина нервно курит и испуганно смотрит на входную дверь. У него на коленях лежит пистолет.
Тем временем, другой мужчина входит в подъезд дома. На улице темно – лица его не видно. Вызывает лифт. Пока поднимается на нужный этаж, достает из кармана пистолет. Проверяет его боевую готовность, взводит курок. Мужчина в квартире продолжает курить одну сигарету за другой. Человек с пистолетом выходит из лифта и направляется к двери в общий коридор. Тянется рукой к звонку, но в этот момент срабатывает кнопка вызова лифта, который уходит послушно вниз. Мужчина с пистолетом поспешно исчезает. Прячется на площадке этажом выше.
Лифт останавливается на этом же этаже. Оттуда выходит девушка. Она опасливо оглядывается по сторонам. Своим ключом открывает дверь в общий коридор. Когда ключ оказывается в замочной скважине двери ведущей в квартиру, мужчина перед журнальным столиком вздрагивает и хватает пистолет. Он направляет его на дверь, которую никак не может открыть девушка.
Девушка (возмущенно): Открывай, это я! (Тишина). Открывай, параноик чертов!
Начинает названивать в дверь. Мужчина, не выдержав напряжения, стреляет в дверь. Перед этим девушка роняет ключи на пол и нагибается, чтобы их поднять. Пули пролетают над ее головой.
Мужчина вставляет ствол пистолета себе в рот и нажимает на курок. Раздается сначала оглушительный выстрел, а затем не менее оглушительный вопль девушки за дверью.

Сцена 2

В полутемной комнате за компьютером сидит молодой парень. Раздается звонок в дверь. Он подходит и, не спрашивая «кто?», открывает. На пороге тот самый незнакомец с пистолетом.
Они несколько секунд пристально смотрят друг другу в глаза. Затем компьютерщик, как ни в чем ни бывало, поворачивается к нему спиной и уходит, садится обратно за компьютер. Убийца следует за ним. Присаживается на стул напротив парня. Снимает перчатки, достает из кармана газету и кладет на стол. Компьютерщик достает из стола точно такую же.
Компьютерщик: Чисто сработано? Как это у тебя получилось?
Убийца: Это не у меня получилось,…это у него получилось!
Компьютерщик: Нервы сдали?! (морщится) Что-то не верится!
Убийца (спокойно): Проверь!
Компьютерщик (равнодушно): В принципе, мне все равно…Дело, ведь, сделано…Так что, получите (достает из стола пачки банкнот и кладет их перед убийцей на стол, в столе остается еще очень много таких же пачек).
Убийца (заметив их): Ничего не боишься, да?
Компьютерщик: Боюсь! Всего боюсь! (пауза) Умереть во сне боюсь, утонуть боюсь, СПИДа боюсь! (пауза) Но больше всего, боюсь тебя!
Убийца (с ухмылкой): Ждешь, не дождешься, когда меня замочат?
Компьютерщик: Да по мне, хоть вечно живи, хоть всех перестреляй! (пауза) Просто людям подавай разнообразия! Сам понимаешь?! Устали они от тебя!
Убийца: Ничего, потерпят! Ведь у меня нет дополнительной жизни!
Компьютерщик (с надеждой): Может, пропустишь одну дуэль?!
Убийца (кидает тонкую пачку обратно на стол): Запиши меня…добровольцем!
Компьютерщик: Ставки немного подросли!
Убийца (улыбается): Трудные, голодные времена пришли? (тот пожимает плечами) Сколько?!
Компьютерщик: Пять…
Убийца (возмущенно): Совсем оборзел?!
Компьютерщик: Я тебя не заставляю!
Убийца кладет на стол недостающую сумму.
Компьютерщик: И все-таки, я не понимаю?!
Убийца: Чего?
Компьютерщик: Десять человек из-за каких-то паршивых двадцати штук?!
Убийца: Девять…
Компьютерщик: Не понял?
Убийца: Девять человек…меня тоже считаешь?!
Компьютерщик: Прости, заработался! Считаю плохо! (пауза) Просто на эту игру я возлагаю большие надежды! Но, чует мое сердце, ты ее погубишь!...Я переживаю! Вот раньше, например, текучка была страшная.
Убийца: Не переживай! (уходит, но у самой двери останавливается) Может быть, мне надоест!

Сцена 3

На заброшенном складе собрались восемь участников игры. Кто-то спокойно сидит в стороне, кто-то нервно расхаживает из стороны в сторону, поглядывая на часы. Но только один из них по-настоящему спокоен. Он занят тем, что набирает очки в игре на мобильном телефоне.
Все восемь участников – мужчины. Невдалеке от них припарковано несколько автомобилей.
Раздается реплика: «Что-то на «ботаник» задерживается».
Этой реплике вторит один из парней. Налысо стриженный, в армейских ботинках, в кожаной куртке – косухе: «Где еще двое?! Меня лично это обстоятельство немного парит!»
Длинноволосый парень сообщает, как бы, между прочим: «Я слышал, баба будет участвовать!»
Среди мужиков легкое замешательство и оживление.
Один из участников с улыбкой, как у чеширского кота: «Ну, женщина, она, ведь, тоже человек!»
Все смеются. Обстановка слегка разрежается.
Парень с телефоном вставляет реплику, не отвлекаясь от игрушки: «А мне все равно кого мочить! Хоть бабу, хоть «морских котиков»! Лишь бы бабки заплатили!»
Лысый парень в косухе не успокаивается: «Не нравится мне все это! Пора валить отсюда!»
Его оппонент, как его зеркальное отражение. Только в дорогом костюме и длинном дорогом пальто: «Слышь, ты?! Может, я чё пропустил?! Когда тебя командиром назначили?!»
Лысый в косухе: «Пока ты в кустах наяривал, дрочила!»
Оба хватаются за оружие и целятся друг в друга.
Весельчак с широкой улыбкой говорит остальным: «Вычеркивайте сразу двоих,…вечеринка продолжится без них!»
Оба лысых, опуская оружие, произносят в один голос: «Не дождешься!»
Неожиданно раздается выстрел, и весельчак падает замертво на пол. Лысые выхватывают снова оружие и расстреливают друг друга, практически в упор. Начинается паника, беспорядочная стрельба. Падают еще двое участников.
Один из них, как ни в чем ни бывало, продолжает играть в игрушку на своем мобильном телефоне. И вот, он набирает призовую сумму, радуется этому, но не долго. Пуля валит его на землю. Он вскакивает со словами «Я еще не доиграл!», и тут же еще несколько пуль попадает в него. Теперь он точно мертв.
Длинноволосый прыгает в свою тачку, и мчится к воротам, но путь ему преградил своей машиной еще один, оставшийся в живых, участник. Он стреляет из автомата по машине длинноволосого. Его тачка врезается в тачку автоматчика, который успевает отскочить в сторону. Длинноволосый в гневе выскакивает из машины. В руках у него два пистолета. У его врага кончились патроны, и он пытается скрыться бегством. Он прячется за кирпичной стеной. Длинноволосый стреляет с двух рук. Пули легко пробивают кирпичную кладку. И одна попадает автоматчику к живот. Он кричит от боли и ползет за угол по коридору. Длинноволосый перезаряжает обойму и спокойно идет по коридору за своим врагом.
Тот спрятался за углом, прислонившись спиной к стене, сидит на полу. В животе ужасная рана. Длинноволосый улыбается по пути, предвкушая легкую победу. Но его враг из последних сил стреляет в металлическую подпорку, стоявшую напротив. И пуля рикошетом попадает длинноволосому прямо в лоб.
Один раненный участник пытается дотянуться до пистолета, но по руке его проезжает тяжелый автомобиль. Из него выходят трое мордоворотов. Они добивают раненых.
За всем этим беспределом в бинокль наблюдает Убийца. Он видит, как один их мордоворотов машет рукой девушке со снайперской винтовкой, которая засела на кран-балке.
Он кричит ей: «Готово, давай спускайся!».
Но в ответ получает пулю. Двое других тут же дают дёру. Один не успевает добежать до своей тачки, и падает с пулей в спине. Другой успевает сесть за руль, но тут же боковое стекло разлетается вдребезги вместе с его головой.
Убийца наводит бинокль на снейпершу. Она наводит на него оптический прицел своей винтовки. Убийца машет ей приветливо рукой и резко уходит вниз, прячется за ограждение. Снайперша попадает в стену. Раздается еще несколько выстрелов. Убийца уползает, чертыхаясь.
Затем он уже на остановке, садится в электричку. Все время оглядывается по сторонам. Едет, крепко задумавшись над произошедшим.

Сцена 4

Вечер. По улице идет компьютерщик и все время смотрит по сторонам. Заходит в подъезд. Собирается открыть дверь ключом, но его хватает за руку Убийца. Тот в жутком испуге просто сползает по стене на пол.
Убийца (хриплым голосом): Фраерок, закурить не будет?
Дальше сидят на кухне. На столе бутылка водки, скудная закуска. Компьютерщик опрокидывает одну рюмку за другой. Убийца не пьет. Берет бутылку, читает этикетку.
Убийца (качает головой): Водяра-то, паленая…С такими деньгами мог бы чего-нибудь получше взять…Глядишь, и я бы выпил!
Компьютерщик (резко): Мне больше достанется! (пауза) Слушай, как ты меня нашел?!
Убийца (вздохнув): Ты, яйцеголовый, думаешь, что жизнь вокруг тебя большая компьютерная игра…ходилка – стрелялка?!
Компьютерщик: Короче, Склифосовский!
Убийца: Короче, когда холодно, понял?! (пауза) Я же, ведь знал, что у тебя когда-нибудь нервишки сдадут! И ты чужие бабки на карман положишь!
Компьютерщик (с улыбкой): Уже положил! Больше, чем ты себе представить можешь!...Вот только паспорт выкуплю…
Убийца: Ксиву новую ты не получишь!
Компьютерщик: Почему?
Убийца: Ну, знаешь?! Я многое умею,…но только рисовать не умею…Извини!
Компьютерщик: Так это ты?!
Убийца (спокойно): Я, Паша, я! (пауза) Какой же хренью вы занимаетесь в вашем Интернете! (тяжело вздыхает). Паша, ты попал в неприятную историю…Что они с тобой сделают!
Компьютерщик: Что они со мной сделают?!
Убийца: Яйца оторвут!
Компьютерщик: Они хотели отнять у меня игру!
Убийца: За все надо платить…Тем более за спокойствие!
Компьютерщик (чуть не плача): Не отдам!
Убийца: Идиот!
Компьютерщик: Слушай, а ты меня…того?!
Убийца: Чего, того?!
Компьютерщик (проводит ладонью по горлу): Ну-у-у…
Убийца: А-а-а….да нет! Я деньги свои заберу,… и живи…сколько успеешь!
Компьютерщик: Я тебе заплачу!
Убийца: За что?!
Компьютерщик: Поможешь мне с ксивой и добраться до аэропорта!
Убийца: Путь окажется не близким!
Компьютерщик: Да и деньги не малые!
Убийца (с улыбкой): Штука сверху, что ли?
Компьютерщик: Сто штук!
Убийца (удивлен): Слушай, сколько спер?! (пауза) Ну, мне-то ты можешь сказать…
Компьютерщик (думает): Два миллиона баксов!
Убийца: Сколько?!
Компьютерщик (разводит руками): Моя игра пользуется успехом! Ставки росли,…тут эти козлы совсем обнаглели! Спонсоры, мать их!
Убийца: Да за тобой теперь полгорода охотится!
Компьютерщик: Обижаешь! Полстраны!!!
Убийца: Тогда двести…
Компьютерщик (махнув рукой): Согласен…Все вы, козлы!
Убийца: Фильтруй базар! (пауза) А ей ты тоже заплатишь?!
Компьютерщик (удивлен): Кому, ей?! (в замочной скважине поворачивается ключ) Я никому ключей не давал!
Убийца: Ну, понятно! (берет с холодильника солнцезащитные очки) Свет выключи!
Выключают свет. Дверь открывается, входит девушка. Когда закрывает за собой дверь, оказывается в потемках. Свет вспыхивает. Она начинает жмуриться. Убийца быстро подходит к ней и вырубает ее одним ударом. Павел пытается его остановить, но не успевает. Девушка оказывается тем самым снайпером на складе.
Убийца хочет помочь ей подняться, но получает удар коленом в пах, потом ногой в челюсть. Снайперша выхватывает нож, убийца достает пистолет.
Девушка (кричит): Паша, ты в порядке?!
Компьютерщик (останавливает убийцу): Не надо! Я со страху про нее совсем забыл!
Девушка: Ты про меня забыл?! Уж?!
Убийца: И часто у тебя такие провалы?! Про деньги не забудешь со страху?!
Компьютерщик (шепчет ему): Про деньги я никогда не забываю!
Девушка: Паша, я что-то не пойму?!
Компьютерщик: Успокойся, Жанночка, это мой телохранитель!
Девушка (обиженно): А я ?!
Компьютерщик: Ты тоже мой телохранитель, успокойся! (поворачивается к убийце) Мы с ней в чате познакомились!
Убийца: Ну это в корне меняет дело (убирает пистолет) мою первую девушку звали Жанна! Красивое имя!
Жанна (польщена): Спасибо!
Компьютерщик (пытается вставить слово): Что с ней стало?! Ты ее замочил?!
Убийца (пропускает эту реплику мимо ушей): На складе, …отличная работа!
Жанна (смущенно улыбается): Вы так считаете, правда?! (подходит к нему поближе)
Павел хватает ее за локоть и буквально затаскивает в другую комнату.
Павел (убийце): Можешь спать на кухне! Но только запомни, денег здесь нет! Спокойной ночи!
Убийца: Потом сочтемся!
Жанна (из комнаты): Трюк со светом…просто класс!
Убийца: В кино видел!
Павел (резко): Спокойной ночи!!! (закрывает за собой дверь)

Утро. Убийца на кухне жарит яичницу. Заходит Павел. Держится за голову. Убийца наливает ему рюмку, тот залпом выпивает.
Убийца: Поздравляю, тебя уже пасут!
Павел (резко вскакивает): Где?! (хватается за голову) Ой, резко встал,…как резко встал!!!
Подходит к окну, отодвигает занавеску. На улице, рядом с подъездом стоит джип.
Павел: Знакомая тачка!
Убийца: Иди, буди своего терминатора! Будет прорываться!
Павел (в панике): Как?
Убийца: Как будить?
Павел: Как прорываться ?!
Убийца: Кстати, у вас с крыши отличный вид! (Павел смотрит на него в недоумении)

Сцена 5

В джипе сидят двое здоровых парней. Из подъезда выходит Убийца. Он что-то прячет под курткой. Подходит к машине, достает обрезок трубы и разбивает им фару. У парней шок. Убийца, смеясь, убегает обратно в подъезд. Один из парней бежит за ним, а другой ходит вокруг разбитой фары и причитает.
Вдруг из подъезда вылетает Убийца и, размахивая трубой, начинает гоняться за парнем вокруг джипа. Но тот хватает ствол, и они меняются ролями. Теперь парень бегает за Убийцей вокруг машины.
Убийца: Ну, стреляй, урод! Всех не перебьешь!
Парень: Мне за эту тачку шеф башку оторвет!!!
Убийца (разбивая еще одну фару): Какая жалость!
Парень в гневе подпрыгивает и стреляет через крышу, но попадает в случайного прохожего, в старика. Тот сначала падает, потом вскакивает и бежит в сторону. Потом падает, уже замертво.
И парень, и Убийца наблюдают за этой картиной, не шелохнувшись. Когда дед падает во второй раз, оба крестятся и продолжают скачки вокруг машины.
Тем временем Павел и Жанна перебираются через крышу в соседний подъезд. Они выбегают из него и спускаются с горы вниз.
Павел: Где тачка?!
Жанна: Внизу! За тем домом! (указывает на соседний дом, из которого за ними наблюдает какой-то седовласый мужик).
Убийца выскакивает на дорогу. Ему навстречу несется машина, которая его сбивает. Он успевает прыгнуть на капот, смягчив удар. Перелетает через крышу и падает без движения лицом в рыхлый снег. Машина резко разворачивается на 180 градусов, останавливается. Из нее выходят двое парней. Один из них кричит том, что из джипа: «Все на свете просрали! Они через крышу смылись!»
Парень: Как?!
Подельник (грубо): Через дырку, твою мать!
Убийца, лежа на асфальте, стреляет в парня из джипа, который падает возле своей машины. Убийца поднимается и на ходу стреляет в парней из той тачки, которая хотела его раздавить. Одного убивает он, другого Жанна. Тачка, в которой Жанна и Павел, затормозила буквально в нескольких метрах от машины охотников.
Убийца (подбегая к машине): Хотели свалить без меня?!
Павел: Один самурай хорошо, а два, лучше!
Убийца: Молодежь! Никакой благодарности!!!
Павел: Извини, бизнес!
Жанна: Вы о чем?!
Дают задний ход и смываются на полной скорости. За все время перестрелки за ними не переставал наблюдать с крыши соседнего дома седой мужик.

Сцена 6

Несутся на машине между домов. Отъехав на достаточное расстояние, Убийца кричит: «Тормози!»
Павел (в недоумении): Сейчас?!
Убийца: Тормози!
Жанна послушно жмет на тормоз.
Павел: Чего надо?!
Убийца достает пистолет и приставляет его к виску компьютерщика.
Павел: Ты что, сдурел?!
Убийца: Я хочу получить свою долю!
Павел: Сейчас?!
Убийца: Немедленно!
Павел (Жанне): Жанна, пристрели его!
Жанна: Не могу, он мне нравится!
Поворачивает удобней зеркальце заднего вида и красит губы.
Павел: Иуда!
Жанна: Иуда был мужского пола и к тому же еврей!
Павел (тяжело вздохнув): У меня есть выбор?!
Убийца: Есть.…Я тебя пристрелю сразу. Они не сразу…Сначала отрубят руки, чтобы чужого не хапал!
Павел: Тогда, лучше сразу меня пристрели! (Убийца взводит курок, Павел испуганно) Не надо! Я же пошутил!
Убийца: У меня с чувством юмора проблемы!
Павел: Я заметил! (потирает висок) Теперь синяк будет!

Они приезжают на место, где спрятаны деньги. Павел достает сумку из тайника и швыряет ее убийце.
Павел: На, подавись!
Убийца расстегивает сумку и достает деньги.
Убийца: Мои пятьдесят штук и твои, двести за работу! (швыряет ему сумку обратно) Чужого не надо!
Жанна (кладет руку на плечо Убийцы): Видишь, я в нем не ошиблась!
Павел (Жанне): Зато я в тебе ошибся!
Убийца: Эй, ты! Еще раз нагрубишь девушке, я тебя обижу, понял?!
Павел: Понял! (обнимает сумку с деньгами)
Убийца (Жанне): А сколько он тебе обещал?!
Жанна (добродушно): Нисколько!
Убийца (Павлу): Ну, ты, жучара! (Жанне) Щедрый у тебя любовник!
Жанна: Не любовник, а муж!
Убийца (слегка удивлен): Ну, правильно, все в семью! (пауза) Ладно, куплю вам ксивы! Считайте это моим свадебным подарком!
Жанна смотрит на него влюбленными глазами и только вздыхает.

Сцена 7

Павел и Жанна стоят рядом с машиной, напротив таксофона. Убийца разговаривает по телефону. Вешает трубку и возвращается к подельникам.
Убийца: Насчет паспортов я договорился.
Павел (язвительно): Век не забудем вашей доброты!
Убийца: Ладно, поехали!
Павел: Куда?!
Убийца (также удивленно): В Сочи! У меня там дача!
Садятся в машину и уезжают.

Павел и Жанна ждут Убийцу на даче. Отопления там, естественно, нет. Они совсем замерзли и трясутся от холода, сидя вдвоем под одним одеялом.
Павел (зло): Чтоб ему пусто было! (далее только шевелит губами, не издавая проклятия вслух).
На улице какой-то шум. Павел идет к окну, захватив с собой одеяло. Жанна остается в одной курточке. Смотрит на него вопросительно, но Павел не обращает на нее никакого внимания. Ему-то тепло. Он всматривается в темноту.
Павел: Кто там?! Может быть это за нами?!
Сзади раздается голос Убийцы: «За вами!»
Павел просто подпрыгивает от неожиданности: «Сволочь, у меня чуть инфаркт не случился!»
Убийца: Жаль, не случился!
Павел: У меня сердце молодое, крепкое! Выдержит!
Убийца: Собирайтесь! Я квартиру снял! Там тепло!
Павел (чуть не плача): Рад!
Убийца: Что?
Павел: Я говорю, спасибо, что за нами вернулся!
Убийца (отрицательно качает головой): Не за вами – за ней. (показывает на Жанну) Тебя возьмем так, в нагрузку!
Жанна улыбается, но Павел строго на нее смотрит, и она перестает улыбаться.

Сцена 8

Убийца возвращается на съемную квартиру. Павел готовит ужин.
Убийца: А где Жанна?
Павел: Пошла тебя встречать!
Убийца (задумывается): Здесь же один подъезд?! Один выход?!
Павел: Да.
Убийца: Лифт не работает! Значит, я не мог пропустить ее, когда поднимался по лестнице?!
Павел (настороженно): Правильно!
Убийца (выбегает из квартиры): Урод!
Павел (бежит за ним): Сам ты урод!
Тем временем седовласый мужик несет на плече связанную Жанну. Она без сознания. Он подходит к своей машине, открывает багажник и кладет ее туда.
Убийца и компьютерщик выбегают на улицу. Мечутся в поисках Жанны. Убийца недобро смотрит на Павла.
Павел: Что ты так на меня смотришь?! Отбил у меня жену и еще смотришь!
Убийца хочет что-то сказать, но раздается звонок сотового телефона. Телефон в кармане Павла. Он достает трубку.
Павел: Это ее номер! (отвечает на звонок) Жанна, ты где?!
Седой: Это не Жанна! Лучше сразу отдай трубку своему другу, урод!
Павел (в ярости): Я не урод! И он мне не друг. Понял?! (Убийца отнимает у него трубку) Почему все называют меня уродом?! Почему?!
Убийца: Заткнись, урод! (тот замолкает) Я слушаю!
Седой: Внимательно?!
Убийца: В четыре уха!
Седой: Ваша подружка у меня! Теперь ее может спасти только чудо! Чудо в зеленый ассигнациях…
Убийца: Я же тебя найду! (шипит в трубку) Ты деньги на похороны собираешь?!
Седой (раздражен): Не зли меня! (пауза) От тебя столько негатива! Мысли путаются! Я пока не готов с тобой говорить! Вот соберусь с мыслями, перезвоню! (отключает телефон)
Убийца смотрит на Павла и на его лице играют жевалки.
Павел (опасливо): Когда ты так на меня смотришь и молчишь,…ты не держи в себе,…говори,…не молчи!
Убийца сдерживается. Он молча разворачивается и уходит. Павел спешит за ним.
Сцена 9

Парень от хорошего удара в челюсть улетает прямо в сервант. Разлетается стекло, битая посуда. Напротив него стоят два мордоворота. Один из них достает резиновую дубинку. Бьет парня по руке, кисть ломается. Парень кричит от боли. Мордоворот с дубинкой: «Заткнись! Я из-за этого урода на тридцать штук попал! Причем, не деревянных!...Где он?!»
Парень (стонет от боли): Я не знаю! Он меня тоже кинул!
Мордоворот хотел что-то сказать, но в этот момент появляется их третий подельник. Он говорит: «Хватит балду гонять! Потап их на трассе задержал.…Он пока им по ушам ездит,…нас ждет!»
Мордоворот у них, похоже, главарь.
Главарь (парню со сломанной рукой): Не хочешь помогать – не надо! (отходит в строну)
Парень (взмолился): Я хочу! Хочу!
Второй мордоворот достает пистолет с глушителем и стреляет парню прямо в лоб. Все трое выходят на улицу. Темная ночь. Горит только один фонарь. Кругом заколоченные на зиму дачи, и ни души. Они подходят к своей машине. Это милицейская машина. Главарь говорит одному из них: «Какого хрена?! Другой тачки не нашлось?!»
Тот отвечает: «Нет, не нашлось! (пауза) Вообще-то, ты хотел на своей ехать?!»
Главарь: Моя, в сервисе!
Его напарник не унимается: «Она всегда в ремонте, когда нужна!»
Главарь: Совпадение…
Стрелок их совсем не замечает. Задает свой вопрос: «С Потапом тоже делиться будем?!»
Главарь: У тебя же ствол с глушителем…!
Стрелок (вертит пальцем у виска): Совсем дурак?! Он же мой двоюродный брат!
Главарь: Тогда будем делиться!
Стрелок (подумав немного): Я сделаю так, что ему не будет больно…(садятся в машину и уезжают)

Павел и убийца едут в машине. Павел крепко сжимает сумку с деньгами.
Убийца: Боишься, украдут?! Я свою долю забрал?! Мне чужого не надо!
Павел: Кроме тебя, желающих полно!
Убийца: Мы твою жену выкупим!
Павел: Может, мы его замочим?!
Убийца: Я убиваю только на дуэли! Можешь сам попробовать!
Павел: Я стрелять не умею.
Убийца: Я тебя научу,…или кишка тонка?!
Павел: Может быть, и тонка!
Убийца: Тогда решено, мы ее выкупим!
Павел: От двух миллионов ничего не остается!
Убийца: Много ли нужно молодой семейной паре,…две зубных щетки,…матрас на полу,…ну, и, Интернет, конечно же!
Павел: Хотелось бы побольше удобств!
Их тормозит сотрудник ДПС. Его напарник сидит в машине.
Павел: Не останавливайся!
Убийца: Зачем привлекать внимание?! (останавливается, берет документы и идет навстречу гаишнику)
Они некоторое время разговаривают о чем-то, и гаишник ведет Убийцу в машину к своему напарнику. Сам же звонит по телефону. Машина Ментов останавливается недалеко от машины ДПС. Они наблюдают, как Убийца запихивает обоих гаишников в багажник. Оба живы. Затем уезжает. Менты приближаются к тачке ДПС. В багажнике копошатся гаишники.
Главарь (недоволен): Зачем остановились?! Они ведь уйдут?!
Стрелок подходит к багажнику, открывает его. Забирает телефон у Потапа и расстреливает гаишников из пистолета. Закрывает багажник и садится обратно к своим.
Главарь (слегка напуган): Ну ты отморозок!
Стрелок (спокойно): Я считал,…там никак не делится! (пауза)…Еще кредит за машину..!

Убийца начинает буксовать. Просит Павла подтолкнуть. Тот выходит вместе в сумкой. Убийца уговаривает его оставить сумку на переднем сидении. Павел с неохотой соглашается. Пока идет, Убийца достает из-под заднего сиденья точно такую же сумку, и меняет их местами.
Они выбираются из ямы. Останавливаются на стоянке перед домом. Выходят. Раздается милицейская сирена. Это подъезжают менты. Компьютерщик их замечает и дает деру вместе с сумкой. Убийца бежит в другую сторону. Менты едут за Павлом. Догоняют его. Главарь достает дубинку, бьет его по спине. Отнимает сумку.
Главарь (радостно): Вы посмотрите только! Здесь больше, чем нам должен!
Главарь достает пачку, перелистывает ее. Там «кукла».
Главарь (разочарованно): Твою мать! Не везет, так не везет! «Кукла»! (показывает своим друзьям)
Павел (тоже удивлен): Как так, «кукла»?! (не может поверить своим глазам)
Главарь (Стрелку): Отпечатки со ствола сотри! Оформим как сопротивление при задержании. Давай вали его!
Павел: Не надо! Я знаю у кого деньги! Там много! Дайте трубу! Я ему позвоню!
Они протягивают ему телефон Потапа. Он набирает свой номер.
Павел (злобно): Я знал, что тебе, сволочь, доверять нельзя!
Убийца: Жадность фраера сгубила.
Павел: Ты же говорил, что тебе чужого не надо!
Убийца: Не надо! Я хотел пошутить! Бежать нужно было вместе со мной!
Главарь достает перчатки. Отнимает у Павла телефон.
Главарь (Убийце): Ты кто?!
Убийца: А ты кто?
Главарь: Ладно, не важно! У тебя наши деньги!
Убийца: В данный момент они мои!
Главарь: Давай меняться?!
Убийца: Баксы в обмен на яйцеголового?!
Главарь: Угадал!
Убийца: Не равноценный обмен! Я подумаю!
Главарь: Звони на этот номер….Звони через час! Хватит часа?!
Убийца: Вполне. (отключается)
Стрелок: Он не позвонит!
Главарь (показывает на Павла): Тогда раскроем очередное преступление! Как мы это обычно делаем! (показывает им пистолет с глушителем и телефон Потапа с пальчиками Павла…они улыбаются ему в ответ)

Сцена 10

Убийца в магазине прячет сумку с деньгами за холодильником, когда замечает знакомый джип. В нем четверо громил. Один из них с перевязанной рукой. В него стрелял Убийца.
Убийца хватает бутылку водки, подходит к кассе, расплачивается. К нему сзади подходят двое громил, один с перевязанной рукой. Он указывает на Убийцу. Через секунду получает бутылкой по голове. Убийца его отталкивает и выбегает из магазина.
Парни прыгают в джип и едут за ним. Убийца пытается скрыться в переулках, но оказывается в тупике. Фары джипа освещают его. Громилы вчетвером его окружают. Силы явно не равны. Они начинают его избивать. Парень с перевязанной рукой, кричит им: «Хватит! Убьете раньше времени!»
Один из громил: «Давай выворачивай карманы! (достает из кармана мобильник) Это, ботаника мобила!»
Его спрашивают: «Откуда ты знаешь?!»
Он отвечает: «Я в прошлый раз, по пьянке, на крышке нацарапал – «лох»! А он с ним так и ходит! (все смеются, обращается к Убийце) Что?! Твой друг?! (смеется еще сильнее)»
Убийца (спокойно): Мой друг вас поимел! Это вы лохи! (получает по зубам)
Громила (замахивается на него): Еще раз?!
Убийца: Хватит! (пауза) Баксы у него! (просит у них телефон) Он мне доверяет!
Громила (протягивает ему трубку): Звони! (отходит к остальным, хвастается) Видели?! Видели?! Сразу расколол! Это правый «джеб»! Тренер говорит – мой коронный! (смеются, Убийца набирает номер ментов)

Сцена 11

Вечер. Джип едет по узкой дороге, вдоль дома. На пути стоит микроавтобус, преграждая дорогу. Водитель джипа сигналит водителю микроавтобуса. Тот стоит на месте. Парни начинают нервничать. Тогда, дверцы микроавтобуса открываются и оттуда выскакивают бойцы спецназа. Из подъехавшего сзади автобуса тоже выскакивают парни в камуфляже и масках. Выдергивают всех из джипа и валят на землю.
Один из бойцов открывает заднюю дверцу джипа. В багажнике автоматы и боеприпасы. Боец зовет старшего. Они переглядываются. В кармане Убийцы звонит мобильник. Он говорит спецназовцу, который поставил ему ногу на спину: «Возьми трубу! Старшему передай!»
Спецназовец: Заткнись! (но все-таки берет трубку и передает старшему)
Командир, поговорив недолго по телефону, отдает приказ : «Отпустите его!»
Убийца (поднимается): Спасибо, парни! Вовремя вы подоспели!
Командир отдает ему телефон
Убийца (в трубку): Я Вам жизнью обязан!
Мент: Это наша работа!
Убийца: а любую работу нужно платить! Я заплачу! Если отпустят прямо сейчас!
Мент: Шустрый, ты, однако! Беги, уже отпустили!
Убийца поспешно удаляется. По дороге машет рукой спецназовцам.
Убийца: Спасибо, ребята! (отходит подальше) Козлы!

Сцена 12

Убийца угоняет тачку. Забирает из магазина сумку с деньгами. В сумке он оставил пистолет. Неожиданно звонит телефон. Он отвечает на звонок.
Убийца: Похоронное бюро! Любые прихоти из материала заказчика!
Седой: Ну, значит, я попал туда, куда нужно! (пауза) Давайте уже договоримся.
Убийца: Терпение, мой друг! (перевозит его в режим ожидания и набирает номер ментов) Соскучились сестрички?!
Менты едут по трассе, разговаривают из машины
Мент: Нам не терпится узнать, как твое здоровье?! Парни, не сильно тебя помяли?!
Убийца: Здоровье отменное! Тьфу – тьфу – тьфу!
Мент: Тебе не тяжело?! Сумку помочь донести?!
Убийца: Справлюсь! Одну секундочку (переводит мента в режим ожидания и говорит с Седым) Ты там от скуки не повесился?!
Седой: Не дождешься! Я каждое утро по пять километров пробегаю!
Убийца: Жаль!
Седой: Куда пропал?!
Убийца: У меня слабый мочевой пузырь!
Седой: У меня времени мало!
Убийца: Куда спешишь?! Кашка манная убежала?!
Седой (вздыхает): Девочка у вас славненькая!
Убийца (резко): Ну, ты, старый пидор, порву!
Седой: Слушай меня внимательно! (пауза) Завтра, 239-й километр. Там кирпичный завод, заброшенный!
Убийца: Повиси на трубке! (говорит с ментами) Вас еще не уволили?!
Мент: Такими ценными кадрами, как мы, не разбрасываются!
Убийца: Нужна ваша помощь!
Мент: Не расплатишься!
Убийца: Я таких, как вы, еще сто штук куплю! Вы в курсе, где заброшенный кирпичный завод?! На 239-ом километре?!
Мент: Найдем!
Убийца: Завтра в шесть утра…
Мент: Не рановато?!
Убийца: Кто рано встает, тому Бог подает! Сделаете так, чтобы в машине, кроме яйцеголового никого не было…
Мент: Как это?!
Убийца: Ну, на первый взгляд!
Мент: А-а-а, понятно! Смотри, не обмани…
Мент не успевает договорить. Убийца их отключает. Говорит с Седым.
Убийца: Здорово, вымогатель!
Седой (взбешен): Ты мне надоел! Еще раз так сделаешь…
Убийца (перебивает его): Завтра, в шесть утра!
Седой: Не рановато?!
Убийца (улыбается, дразнит его): Проспишь, я ждать не буду!
Седой (в тихой злобе): Не просплю! Ты, главное, деньги не забудь…(не успевает договорить, Убийца отключает телефон)

Сцена 13

К заводу подъезжает машина ментов. В ней сидит только компьютерщик. Седой кричит из своего укрытия, вышедшему из машины Павлу: «Ты то, чего приперся?!»
Павел: Жену отдай!
Седой: Где бабки?!
Павел (нервно): Это мои бабки! Они, что, вам спать спокойно не дают, что ли?
Его крики заглушает шум другой подъехавшей машины. Из нее выходит Убийца. Подходит к Павлу.
Убийца: Здорово! Как там этот старый хер?!
Павел: Ломается!
Убийца: А ты как?
Павел: Волнуюсь!
Убийца: Не волнуйся! Скоро вы снова будете вместе!
Показывает сумку с деньгами Седому. У Павла искривляется физиономия.
Седой (Убийце): Ствол на землю!
Убийца выбрасывает впереди себя пистолет. Седой выходит из укрытия. Ведет впереди себя Жанну. Прикрывается ею. В руках у него многозарядный арбалет. Убийца кидает ему сумку. Тот ставит Жанну на колени. Роется в сумке, совсем ослепленный алчностью. Затем без предупреждения стреляет из арбалета в Убийцу. Попадает ему в руку. Целится в Павла.
В этот момент из машины ментов выходят ее хозяева. Их трое. Расстреливают Седого из трех стволов. Седой пытается убежать, но падает, сраженный пулями. Павел подходит к Седому и снимает с него маску.
Павел (очень удивлен): Профессор?!
Убийца: Кличка, что ли?!
Павел: Да, нет! Мой препод по истории средних веков! А мы понимали друг друга с полуслова.…Я даже у него диплом писал…
Убийца: Крестоносец, хренов!
Павел (гордо): Моя игра популярна даже среди интеллигенции!
Убийца (развязывая Жанну): Урод! (Павел только отмахивается от него рукой)
Один из ментов кивком головы зовет Убийцу сесть в их машину.
Павел (вцепившись в сумку): Ты что?! Отдать им бабки  просто так?!
Убийца обращает внимание Павла на то, что у него зажато в руке. Павел замечает сюрприз для ментов. На его лице появляется злобная ухмылка.
Убийца (улыбается в ответ): Садитесь в машину! Я скоро приду!
Павел забирает Жанну. Они садятся в машину. Жанна за рулем.
Павел: Поехали!
Жанна: Ждем его!
Павел: Зачем он нам нужен?!
Жанна: Он за нами вернулся!
Павел: Как трогательно!
Жанна (резко): Заткнись, урод!
Павел хочет ей возразить, но она смотрит на него таким взглядом, что он замолкает. Перед тем, как Убийца садится на переднее сидение машины ментов, те решают убрать всех после того, как получат деньги.
Мент (за рулем): Надеюсь, вы на нас не в обиде?!
Убийца: Ни в коем случае! (кидает сумку на заднее сидение)
Двое ментов на заднем сидении расстегивают сумку и, обрадовавшись, роются в ней. Один из них достает пачку и, перелистнув ее, видит, что там «кукла». Он кричит: «Что это?! Опять «кукла»?!»
Убийца: Пособие по бедности!
Он поднимает руки. В левой руке граната, в правой - чека от нее. Правой рукой он бьет в лицо мента за рулем. А гранату кидает на заднее сидение. Среди ментов начинается паника. Убийца под шумок выскакивает из машины.
Жанна видит это и жмет на газ. Их тачка на полной скорости сдает назад. Машина ментов взрывается. Убийцу сносит взрывной волной. Он падает лицом в снег. Затем поднимается на локте и видит, что тачка его подельников несется прямо на него. Он рукой судорожно ищет пистолет. Потом замечает, что Жанна машет ему рукой, предупреждая, чтобы он отошел в сторону.
За спиной Убийцы Профессор с заряженным арбалетом. Убийца поворачивается и тут же отскакивает в сторону. В этот момент Профессора сбивает машина, которая подпрыгивает вверх, когда проезжает по нему.
Убийца лежит на земле, хочет подняться, но падает в изнеможении. Павел и Жанна ждут его в машине, работает мотор. Наконец, он вскакивает на ноги, подбирает свой пистолет. Подходит к Седому и разрежает в него всю обойму. Так, на всякий случай. Прыгает в тачку, и они уезжают.



Сцена 14

За обеденным столом, на кухне, сидит семья. Двое пухлых детей, пухлый муж и такая же жена. Стол просто ломится от всяческих блюд. Муж любовно гладит по головкам своих детей. Раздается звонок телефона. Он подходит к нему и снимает трубку.
Толстяк: Они в аэропорту?! Это точно?! Я сейчас буду! (вешает рубку, обращается к жене) Никто не посмеет отобрать у моих детей кусок хлеба!
Толстяк заходит в гараж. Там стоит машина – такси. Он достает надежно спрятанный обрез. Также любовно его гладит, как гладил по головам своих детей.

Сцена 15

Павел, Жанна и Убийца в аэропорту, прощаются.
Убийца: Вот паспорт и билеты.
Протягивает их Павлу, и они даже жмут друг другу руки.
Павел: Спасибо! Я был не прав!
Убийца: Другой раз не ошибись.
Он уже собирается уходить, но Павел задает ему вопрос.
Павел: Как тебя, хоть, зовут?
Убийца (пауза): Такеши Китано…(те в недоумении) младший (добавляет он)
Разворачивается и уходит. Жанна и Павел смотрят молча ему вслед. На лицах у них непонимание. Молчание прерывает Жанна.
Жанна: Слушай, а японцам делают обрезание?!
Павел: Озабоченная!
Жанна: Да я так, просто для общего развития!
Павел: Извращенка! (уходит вперед, она за ним, как хвостик)
Жанна: нет, ну я серьезно! Ты никогда не отвечаешь на мои вопросы!
Павел: Нет, им делают харакири!
Жанна: А что это?
Павел: Почти что обрезание! Только больше никакого баловства! (останавливаются возле туалета) Мне срочно надо!
Жанна: Ну, надо, так надо…
Павел (шепчет ей на ухо): Пояс с баксами поправить надо!
Жанна (кивает головой): Извини, пожалуйста!
Павел (после некоторого раздумья): Пойдем со мной!
Жанна: Зачем?!
Павел: Н могу же я тебя оставить одну!
Жанна (смеется от радости): Мой рыцарь!
После того, как они заходят в туалет, возле двери появляется тот самый таксист. Под пальто он прячет обрез. Оглядевшись по сторонам, он заходит в туалет.
За всем происходящим со стороны наблюдает Убийца. Он подходит к двери.
Убийца (тяжело вздохнув): Как вы меня достали! Прости, папа!
Оглядевшись по сторонам, достает пистолет. Взводит курок, прячет пистолет в карман и заходит внутрь. Через несколько секунд раздаются выстрелы. Дверь становится как решето. Еще через секунду из туалета выбегают трое – Павел, Жанна и Убийца. Они несутся прочь.

(ЗАНАВЕС)


Рецензии