Размышления по Библии, вместе с Огай-4ч

"Еще удивительно, что в Ветхом завете сказано одно - это то, что Бог-отец сказал, а в Новом завете – противоположное, - это то, что Иисус."
                Огай Александр "Как я шел к Богу.2ч." http://www.proza.ru/2011/01/08/247
                *          *          *
Что тут удивительного? Если в Ветхом Завете Бог-Отец говорил, неоднократно через пророков, что придет Мессия Иисус-Сын Божий.
Вспоминаются слова Самарянкой женщины у колодца в евангл. от Иоанна 4:25, которая сказала"..ЗНАЮ, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, ТО ВОЗВЕСТИТ НАМ ВСЕ." (Ниче себе!Самарянка об этом видимо много знала.)
На что Иисус отвечал ей:"это Я, Который говорю с тобою."

Говорил ли Иисус от Себя?Творил ли Свою волю и прославлял ли Сам Себя?
В Евангелии от Матф.3:17, когда Иисус крестившись у Иоанна, Сам Бог-Отец подтвердил Свои Гласом, что-" Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое благоволение."
Далее Иисус Сам говорит в Еванг. от Иоанна 5:30:
"Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца."

Иоанн Креститель, пророк того времени, засвидетельствовал, что Иисус есть Сын Божий (Иоан.1:34), более того, уже сам Иоанн Креститель говорит ученикам об Иисусе в Иоан.3:31-35:
"Приходящий свыше и есть выше всех...и что Он (Иисус) видел и слышал, о том и свидетельствует, и никто не принимает свидетельства Его...Ибо Тот, Которого послал Бог, ГОВОРИТ СЛОВА БОЖИИ; ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его."
Напоминаю, это пророк Иоанн сказал, который как написал о нем пророк Исая-" Глас вопиющего в пустыне..."

А пророк Малахия за 200 лет написал об Иоанне Крестителе:"вот, Я (Бог) посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим (Иисус), который приготовит путь Твой пред Тобою(Иисус)."(Мал.3:1)
И так и было Иоанн не только приготовил путь Господу в сердцах людей, но еще и засвидетельствовал о том, что Иисус и есть "Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня."(Иоан.1:15)
Далее еще Иисус Сам говорит:
-"Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела эти, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня."(Иоан.5:36)
 
-"ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобв всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную;и Я воскрешу его в последний день"(Иоан.6:38,40)

-"Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего:ибо, что творит Он, то и Сын творит также."(Иоан.5:19)

-"Исследуйте Писания,ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а ОНИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О МНЕ."(Иоан.5:39)

-"МОЕ УЧЕНИЕ- НЕ МОЕ, НО ПОСЛАВШЕГО МЕНЯ."(Иоан.7:16)

-"и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете;Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня."(Иоан.7:28-29)
 
-" много имею говорить и судить о вас, но Пославший Меня есть истинен, и что Я СЛЫШАЛ ОТ НЕГО, ТО И ГОВОРЮ МИРУ"(Иоан.8:26)

-"когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ ОТ СЕБЯ,но как научил Меня Отец Мой, ТАК И ГОВОРЮ. Пославший Меня есть со Мною."(Иоан.8:28-29)

-"Я и Отец - одно."(Иоан.10:30)
-"то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать, что Отец во Мне и Я в Нем."(Иоан.10:38)

-"верующий в Меня не в Меня верует, но в пославшего Меня."(Иоан.12:44)
-"ЧТО Я ГОВОРИЛ НЕ ОТ СЕБЯ, НО ПОСЛАВШИЙ МЕНЯ ОТЕЦ, ОН ДАЛ МНЕ ЗАПОВЕДЬ, ЧТО СКАЗАТЬ И ЧТО ГОВОРИТЬ."(Иоан.12:49)

 -"...ИТАК, ЧТО Я ГОВОРЮ, ГОВОРЮ, КАК СКАЗАЛ МНЕ ОТЕЦ."(Иоан.12:50)

Думаю достаточно, чтобы увидеть и понять, что Иисус пришел от Бога-Отца,что Бог-Отец послал Иисуса с определенным Словом, делом и всем, что Он хотел нам сказать, все это передал через Христа Иисуса, Своего Сына.
Отсюда видно, что Иисус говорил Слова Бога-Отца, а не Свои Собственные.
О том, что это так, засвидетельствовал Иоанн Креститель- пророк, посланный приготовить путь Господу.
Вывод:значит, Новый Завет от Господа Бога, точно так же как и Ветхий.

                Продолжение http://www.proza.ru/2011/06/23/556


Рецензии