Шедевр мультипликации Рецензия на первую часть Ист

Когда я писал рецензию на «Мегамозг», то перепутал Dreamworks с Pixar. Так вот эта путаница помогла мне принять судьбоносное решение посмотреть одну из их картин. Все мультфильмы этой студии всегда говорили о чем-то существенном, насущном. Они нам предлагали посмотреть на обычные вещи с точки зрения ребенка, который играет в игрушки, ест мороженное и мечтает о чем-то своем. Весь мир глазами дитя воспринимается по- другому. Все мультфильмы учили нас чему-то хорошему и конкретному. Сегодня мы поговорим о мультфильме, который вышел пятнадцать лет назад, в год моего рождения. «История игрушек» — это мультфильм, который для меня стал чем-то больше, чем просто мультфильмом, созданным в павильонах великой студии. Хотя я в детстве увлекался лишь «Корпорацией монстров» и смотрел «Суперсемейку». Сегодня я снова посмотрел картину моего детства. До сих пор помню, как мама мне покупала журналы с Вуди, Базом, Мистером картофелиной и другими. Когда я смотрел этот фильм, то меня пробивало на слезы, не столько от чувства тоски по былым временам, сколько от той мысли, которая здесь подается. «Каждая игрушка боится быть забытой». Вуди понял это, когда осознал что Баз лучше него. Оказавшись в одной передряге, они смогли подружиться и спасти свои шкуры.

Драматизм, юмор и детская радость присутствуют в этой картине, что меня радует. Джон Лассетер и компания сняли фильм, достойный премии «Оскар», которую он и получил. Вполне заслуженны все лестные оценки. Хороший сюжет, аккуратно нарисованы персонажи и каждый со своим характером, каждому из них сопереживаешь и получаешь от этого удовольствие. И дети, и взрослые могут смотреть этот мультфильм, ведь есть поучительная мысль и приключения игрушек.

Актеры молодцы. Все хорошо передали свои образы, каждому веришь, переживаешь и смотришь, что с ними происходит дальше. Хорош и русский дубляж: Александр Баргман — будущий Джек Воробей справился на отлично, озвучив Вуди, Станислав Концевич — будущий Роберт Лэнгдон на «ура» озвучил База Светика. Все получилось прекрасно.

Итог: «История игрушек» — оскароносный мультфильм с неплохой задумкой, оригинальной мыслью и первая часть трилогии. За труды Джона Лассетера и компании ставлю

10 из 10


Рецензии