Ницше и Кант с точки зрения зэазрософии

Ницше объясняет термин "сверхчеловек" как "слово для обозначения человеческого типа самой высшей удачливости" а не как сверхмыслителя. Ницше гордится тем, что у него есть слово "имморалист". Всвязи с этим не могу не сказать, что я тоже горжусь своей сверхзаумью, философской-гр. терминологией.               

( Важно подчеркнуть, что Кант, Гегель и Дарвин высказали основы философии о сверхмышлении задолго до других, например, задолго до Гхоша и Бострома. Моя, старченская, задача достаточно скромна: установить сверхмышление и Истинное, (сильнейшее) сверхмышление,т.е. зэазрение (зэазровнэба) в центр современной философии.)    

( Зэазрософия означается многими синонимами, один из которых- суперософия, т.е. философия о гегелевской сверхности.)               


Роль учения Канта в философии о сверхмышлении: употреблены некоторые мысли Канта, а не его СИСТЕМА. Важнейшая мысль- о ноумене, как о знании, непознаваемой ни восприятием, ни мышлением, а это и есть основные способности познания по Канту(см. окончание предисловия к "Критике чистого разума").Независимо от того, как понимал Кант ноумен в конкретности, моё понимание таково- бесконечность Вселенной значит также и эпистемологическую бесконечность, объективно это доказывается космологическими объектами как сингулярность, тёмная материя, Мультивселенная и др. объектами, не могущими быть познанными обычными способностями познания, а субъективно это доказывается бесконечностью генетических изменений. Особенно важно в Канте, как в одном из предшественников философии о сверхмышлении то, что он КРИТИКУЕТ разум, устанавливает объективные рамки его применению.Таким образом, роль Канта в зэазрософии,т.е. сверхразумной философии скромна, как и моя роль, но достаточна, чтобы он мог считаться одним из основоположников философии о сверхмышлении. Кант пишет, что критика разума обязательно приведёт к науке; зэазрософия и есть такая философская наука.               

 Если бесконечна объективность,то и субъективные познавательные способности должны быть бесконечными. Так следует из эпистемологии Канта, но Кант выбрал не этот, научный философский путь, а религиозно-этический. "Практический разум" Канта и вера как превосходящая мышление способность, ненаучны. В зэазрософии, оновываясь на науку, показан иной путь развития гносеологии Канта. Вещь в себе непознаваема из-за ограниченности мышления и познания нейрофизиологическими параметрами. Необходимо изменение, расширение возможностей нейрофизиологических параметров, в результате чего появится зэазрение, т.е. Истинное сверхмышление, отличающееся от мышления столь же существенно, как мышление отличается от восприятия.               

Кант правильно считал, что "ощущения без понятий слепы, а понятия без ощущений-пусты". Зэазрение не сможет познавать без ощущений и мышления, а ощущения и мышление слабы без зэазрения.

См. также Так не говорил Ницше: http://www.proza.ru/2012/01/10/1146
 
Почему Ницше не придумал Сверхразумность:
http://www.proza.ru/2012/01/24/902


Рецензии