Таня смотрит на море

Таня смотрит на море. Я смотрю на то, как Таня смотрит на море. На меня смотрит тот, кто это сейчас читает, потому что я - это текст, говорящий о том что я вижу. На того, кто это читает, тоже кто-то может смотреть или потом посмотрит, который в свою очередь тоже станет объектом чьего-то внимания. Эта вереница не знает пределов во времни и в пространстве. Из  глаз, что её составляют, можно по слезинке выплакать море, на которое смотрит Таня. Мы с вами — ни что иное как исполненный очей Наблюдатель.

Я не слышу как плещется море на фотографии, но я слышу как шумит моя кровь, когда закрываю ухо пустой керамической кружкой. И Таня, которая смотрит на море, слышит такой же шум. И всякий, кто так поступит, способен услышать море, которое носит в себе. Имеющий ухо, да слышит!

Таня смотрит на море и мечтает о мачо, способном его расхлебать. Без  увёрток Эзопа вылакать всё, что здесь нарыдали минувшие цивилизации. Но представленный ею избранник барахтается в нём, не справляясь с возложенным чаяньем. Грехи отцов покрывают его с головой. Танечке становится грустно. Она почти готова уронить первую каплю нового слёзного моря. Мне тоже становится грустно, но нельзя — иначе потоп. Я вспоминаю Барто и переиначиваю:

Тише, Танечка, не плач, не утонет в море мач!

Потому что он даже туда не полезет.

23.06.11


Рецензии
Очень интересно, но не уверена, что Таня мечтает о мачо)))

Маргарита Жемчужина   09.07.2011 22:44     Заявить о нарушении
Она вообще-то даже ссылку на мой ЖЖ, где имеется аналогичный текст, под своей фоткой на странице Свэтки Лабуды в резюме вставила. За что я ей признателен)) А мачо ей как раз не хватает. А то вокруг только такие хлюпики и нытики как я попадаются)).

Водимед Ашёла   09.07.2011 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.