декамерон

или по волнам моей памяти во время прогулки по руинам ренессанса...

 

как гадкий утёнок из под поросли ивы,

почти не дыша,я смотрел на тебя...

 

и я руки твоей каснулся невзначай...

твоя рука мою не отталкнула...

 

с обедов школьных деньги экономя,

букет ромашек регулярно покупал...

 

наш первый поцелуй...

бесстыжий...скоротечный...

 

в пылу объятий...

на белой простыне кровавый след...

 

взрослели мы...

взрослели наши чувства...

 

и с каждым расставаньем

чувства наши крепли...

 

по воле рока

наши судьбы разминулись...

 

и бархат томных букв

на клеточках страниц тетрадных...

 

мне снился сон...

во сне была с другим ты...

 

сверкнула молняя...

и сон мой вещим оказался...

 

окурок угасал

и гасли мои чувства...

 

топил печаль

на дне стакана...

я хоронил любовь в ночи...

с рассветом чувство воскресало...

 

 

тянулось время...

чувство преломлялось...

 

 

я не пишу стихи...

я чувства вековечу...

и снова ночь...

и вновь огарок свечки,

что маячком для букв из мотыльков,

пришпиленных к бумаге...

 

похоронил любовь...

но крест я так и не поставил...


Рецензии