Трансформеры. Гл. II. Ч. 2. Возрождение

Глава II
Часть вторая - "Возрождение"

Планета Тая-наар оказалась одинокой, пустой и мрачной планетой. Её ночи длились несколько месяцев и были чрезвычайно холодными и непроглядными. А если на планете наступал день, то всё пространство внутри наполнялось ослепительным светом и, без какой-либо специальной защиты для человеческих глаз, на планете находиться было бы невозможно. Сэму и Миле в какой-то степени повезло – на поверхности планеты стояла ночь. Но дул очень сильный ветер, который быстро развеивал поднимавшийся песок. Сэм предварительно посмотрел на карте где находится пирамида, в которой согласно записям живут Три Великих Воина. Так как у Милы уже были устранены почти все неисправности, она вызвалась превратиться в самолёт и загрузить внутрь тело Джека. Сэм в форме робота летел рядом.
Наконец Мила начала снижаться перед огромной и высокой пирамидой, которая показалась таковой ещё сверху, ведь её невозможно было проглядеть. Но вблизи она казалась ещё более величественной и громадной. Из-за сгустившейся темноты, трудно было определить из чего сделана пирамида. Поэтому Сэму и Миле пришлось задействовать устройства для излучения света, находящиеся поверх рук и зрительных сенсоров роботов, чтобы осмотреть её и найти вход. Наконец, двустворчатые двери были найдены, но они были закрыты и стояли крепко сомкнувшись, прижатые друг к другу. Ощупав их, они пришли к выводу, что двери, как и пирамида в целом, сделаны из какого-то металла. Но появился вопрос: как открыть вход в пирамиду?
- Может их стукнуть? – предложил Сэм. – Или выломать, наконец?
- Нет, - не согласилась Мила. – Эту пирамиду построила какая-то очень разумная цивилизация. И наверняка очень культурная. Помнишь историю с паролем для Матричного Компьютера, который я сказала наобум? Этот пароль был нечто очень простое и естественное, что сразу раскрывало наши добрые намерения. Наверное, и тут нам надо показать с какими добрыми намерениями мы сюда пришли.
- Может мне ещё с дверями поговорить, как будто они живые? – съязвил Сэм. 
- А это идея! Откройтесь, пожалуйста, милые двери! Мы пришли сюда, чтобы вылечить нашего друга.
- Мгм. Ещё на голове станцуй, - рассмеялся Сэм.
И тут к всеобщему изумлению двери пирамиды раскрылись. Мила и Сэм были в шоке. Такого они явно не ожидали.
- Кажется, твоя просьба подействовала! – удивился Сэм.
- В самом деле? - ответила радостно Мила. – Не могу поверить!
- Ладно, не важно. Давай быстрее пройдём внутрь.
Мила и Сэм внесли на руках тело Джека. И отправились в путь по тёмному коридору. Но благодаря потоку света из их устройств, путь казался не таким тёмным и как только они миновали ещё один проход, который на удивление точно подходил под их рост, произошло нечто приятное и сказочное. Как только лучи света попали в новую комнату, её стены заиграли радужными отблесками, и комната постепенно становилась всё более и более освещенной, так что вскоре необходимость в освещении совсем пропала. А наверху на потолке постепенно загорелся какой-то другой более яркий, можно даже было сказать дневной свет, что ещё более умиротворяло путников и вселяло в них надежду. Сэм и Мила положили тело Джека на пол и решили осмотреться. Неподалёку располагалось некое пространство, заполненное жидкостью, которая переливалась искрящимся светом, и что в общем напоминало своим видом бассейн. Сэм решил приблизиться к этому источнику. На вид это была и вода и не вода одновременно, а что-то другое, совсем неизвестное, но почему-то очень знакомое, даже родное состояние вещества.
- Стой! – приказал какой-то голос, как только Сэм решил окунуть руку в источник. Этот голос прозвучал у Сэма как бы в голове, но и Мила услышала его тоже.
- Ты слышал? – спросила она.
- Да. Кто-то обращается к нам. Кажется с помощью телепатической связи. Эй, кто ты! Покажись!
- Какой ужас! – с омерзением проговорил голос. – Неужели сюда попали какие-то низшие существа! Я же продумал все степени защиты! Как такое возможно! Как вы сюда попали?
- Это кто ещё низшие существа! – возмутился Сэм. – Сам-то лучше покажись нам.
- Безобразие: они ещё и речь используют при обращении со мной! – опять с омерзением проговорил голос. – Вы что телепатический язык забыли? Точно – низшие существа!
- Слушай, у нас нет времени с тобой препираться. Мы хотим видеть Трёх Великих Воинов, - сказала Мила тоном не терпящим возражений.
Тут голос видимо заинтересовался и решил предстать перед друзьями. Он появился словно из ниоткуда в виде чёрного приведения, у которого на месте глаз издевательски и недоброжелательно выделялись два красных прореза.
- Трёх Великих Воинов? А зачем вам они нужны?
- У нас погибает друг. Вот он, - показал Сэм на Джека. – Он тяжело ранен. Если Три Великих Воина ему не помогут, то он умрёт!
- Хм… Тоже мне причина! – насмешливо и пренебрежительно ответил голос. – Трое Великих Воинов не могут сейчас вам помочь. Они очень заняты.
- Чем же они так заняты, что не могут помочь? – начала сердиться Мила.
- Они спят! – значительно ответил голос.
- Что? Наш друг погибает, а они спят! Немедленно разбудите их! – приказал Сэм.
- Ха, ха, ха, ха! – рассмеялся голос. – Ты, низшее существо, смеешь приказывать мне, что делать? Да как ты смеешь!
- А кто ты такой, чтобы я этого не делал?
- Знайте же и трепещите, низшие существа! Я великий и могучий Дух Темноты! Я охраняю эту пирамиду от разного сброда, который может сюда проникнуть. Одно моё желание и я сотру вас в порошок! И я уже, кстати, почти готов это сделать. Но перед этим я хочу узнать как вы проникли сюда. В следующий раз я более тщательно продумаю защиту…
- По-моему, мы не сможем с ним договориться, Мила, это бесполезно, - сказал Сэм.
- Нет, я не верю в это! – не сдавалась Мила. – Мы пересекли всю Вселенную не для того, чтобы выслушивать грязь в свой адрес! Нет, я не остановлюсь пока не увижу Трёх Великих Воинов, даже если мне придётся умереть!
- Не волнуйся. Ты умрёшь быстрее, чем думаешь, - заверил её Дух Темноты. – А теперь говори, как вы сюда проникли!
- Да никак, собственно! – раздражённо сказал Сэм. – Двери сами открылись. Мы ничего не делали.
- Ты лжёшь! Хотя, нет… я чувствую, что ты говоришь правду. Но этого не может быть! – Дух Темноты казался очень удивлённым.
- Мы сами удивились. Но перед этим я просто попросила пирамиду открыть двери, - сказала Мила.
- Да, вначале мне это показалось чушью и я пошутил над тобой. Прости, Мила, - извинился Сэм.
- Чтоо?? – ещё больше был удивлён Дух Темноты. – Пошутил? Искренняя молитва и искренняя радость! Откуда вы могли знать, как открывается пирамида?! Ключ к её открытию сокрыт в древнем пророчестве! Я думал, что только я знаю его перевод! Вы его наверное где-то подслушали!
- У нас это всё получилось спонтанно, - сказал Сэм.
- Да и не слышали мы ни о каком пророчестве, - сказала Мила. – Мы просто очень искренне хотим спасти нашего друга. И если ты нам не поможешь, то, пожалуйста, уничтожь меня и тело Джека.
- И меня тоже, - вызвался Сэм. – Хотя я этого не очень хочу. Но жить без таких чудесных друзей мне не очень хочется.
- Что ж, я помогу вам, - неожиданно сказал Дух Темноты.
- Что? Неужели? – обрадовались Сэм и Мила.
- Да, я смогу вам помочь, но не сильно радуйтесь. То, что вы беспрепятственно вошли в пирамиду ещё не значит, что ваше желание будет исполнено. Вы должны пройти испытание. Пусть судьба сама решит достойны вы этого или нет. Другого пути нет. Хочу вас предупредить, что исход испытания непредсказуем: если вы подойдёте судьбе – ваше желание будет исполнено, если не подойдёте – то вы умрёте. Выбор за вами.
- Так вот в чём подвох! Оказывается мы можем умереть! А мы-то сначала подумали о твоём бескорыстии, - обратился Сэм к Духу.
- И ты говорил, что поможешь нам! – напомнила Мила.
- Да, я сдержу своё слово и помогу вам. Помогу умереть! Я всё равно не стал бы лично о вас руки пачкать! Эту милость ещё нужно заслужить! Пусть случай решит вашу судьбу, раз вы так к этому стремитесь, - недружелюбно проговорил Дух.
Сэм и Мила переглянулись и решили, что им терять нечего. После этого Дух Темноты сказал, чтобы они поместили тело Джека и стали сами в то странное пространство, которое напоминало бассейн  с жидкостью, что называлось Родником Истины.
И вот все трое друзей погрузились в это непонятное вещество и вскоре начали ощущать, что что-то с ними происходит. У них неожиданно отключилось сознание и они, пребывая там, испытали непередаваемые ощущения, они словно летали во сне и посещали невиданные места. И вот в какой-то момент они все втроём как-то вместе пробудились. Сэм первым заметил полностью восстановленного Джека, с абсолютно целыми руками и ногами, на котором не было и царапины.
- Джек! Неужели это ты? – обрадовался Сэм.
- Сэм! Как я рад тебя видеть, - тоже обрадовался Джек, и друзья обнялись.
- Джек! Я не могу поверить! Ты жив! Слава Богу! – обрадовалась Мила и друзья также включили и её в свои объятия.
- Спасибо тебе, Дух Темноты! – поблагодарил Сэм их спасителя, заметив, что тот сверху с каким-то интересом наблюдает за ними.
- Это всё Родник Истины. Иногда он творит чудеса, - стараясь казаться спокойным, сказал Дух.
- Где это мы? И что произошло? – решился спросить Джек.
- Мы прилетели на планету Тая-наар чтобы попытаться спасти и вылечить тебя, и нам это удалось! – сказала Мила.
- И хотя мы надеялись, что нас спасут Три Великих Воина, но и Дух Темноты сам неплохо помог нам, - сказал Сэм. – Жаль, что мы не сможем их увидеть.
- Вы ещё их увидите, - сказал Дух Темноты.
- Увидим? Но когда?
- Они ведь спят, - напомнила Мила.
- Они уже проснулись, - с грустью ответил Дух.
- Проснулись? Тогда можно их нам увидеть прямо сейчас? – спросил Сэм.
- Нет, не сейчас.  Вскоре… со временем. Когда лучше узнаете друг друга…
- Ну, тогда привет им передайте от нас, - сказал Сэм.
- Не понял, что значит «когда лучше узнаете друг друга»? – спросил Джек.
- Это значит, что теперь вы стали Тремя Великими Воинами! Идиоты! – с раздражением крикнул Дух и исчез. 
- Чтооо? – как громом поражённые воскликнули друзья.


Рецензии