Мне хочется тебя коснуться...

   Как долго я не встречался с тобой дыханием, не вдыхал аромат волос и не гладил любимые плечи! Невыносимо тяжело просыпаться и знать, что сегодня ты вновь не придешь ко мне. Время ускорит ход, по небу пронесутся тучи, похихикает дождь, раскатисто рассмеется солнце, но ты вновь не придешь ко мне.

   Я знаю, ты отыщешь массу причин и поводов, чтобы этого не сделать. И я не осужу тебя за это, потому что с недавних пор понял, что все, что не посылает нам Господь – все ради нашего блага. И я не огорчаюсь тому, что вновь проживаю этот день один. Но во мне остается вера, что ты когда-нибудь придешь. Одна. Ко мне. Когда никого больше не будет.

   Я загляну в твои прекрасные добрые глаза, обниму и мы помолчим, глядя друг на друга. Как же мне хочется поцеловать тебя! Даже просто коснуться чуть припухлых, нежных уст – уже великое счастье для меня. Тем более, прошло столько времени с того первого поцелуя, что я соскучился.

   Ты не попросишь налить тебе чай, не станешь отвлекаться на все вокруг, ты подаришь свое время мне. И я выпью твой прекрасный взгляд, втяну в сердце тепло и милую улыбку, а потом законсервирую в мыслях тепло твоей талии. Пусть это все останется со мной навсегда! Ведь когда мне плохо, когда нападает и терзает болезнь, воспоминания о том поцелуе спасают меня. Появляются силы, свет и доброта вытесняют обиды и огорчения, а любовь побеждает хворь.

   Видит Бог, как мне хочется коснуться тебя! Особенно сейчас, когда болезнь опутала меня, и нет сил вырваться из плена дурных мыслей. Ты нужна мне сейчас! Хочется вновь испить твой поцелуй, найти приют на теплой талии, и чтобы ты прижалась ко мне…

   Подари мне свое тепло! Позволь выздороветь, испив твой поцелуй! Нет лучшей панацеи от болезни, чем ты…

   Приди…. Ко мне…. Одна…. Не спеши…


Рецензии