Мандельштамовское

1
Как безумно приятен природы узор:
синева небосвода и зелени всплеск!
Так от города пыли усталый мой взор
отрекается, чуя разительный блеск.

Я одна посреди берез, а верней
в деревянном домишке в два этажа
вечера коротаю. Мне это милей,
чем смотреть в человеческие глаза.

2
И сегодня ровно на восемь часов,
исчезая из города дьявольских стен,
приезжаю сюда. Для меня здесь готов
и приют, и прием. Возвращаюся в плен

длинных сосен, берез. Утопаю в траве
и любуюсь природы земным уголком.
Мне так кажется, будто бы я не в себе,
но разлился сегодня полностью в нем –

здесь сердечный покой, здесь отцовский уют,
тишина полумрака и шелест лесов:
даже если еще одну жизнь мне дадут,
проведу её в шепоте этих ветров.

3
Утренний дождь так по-летнему вязок:
полчища рек струятся по коже.
Горло болит от порванных связок,
мокрый до нитки. Однако может,

этим дождем я очищен. Свободен
от суеты напускной городов.
На пару часов сегодня «в природе»,
здесь я впадаю в аркадию снов:

только удары капель по крыше
тревожат меня. Сон мой измят.
Но за окном по-прежнему тише
деревья листочками шелестят.


23 июня 2011 года, «Восток» - Новосибирск


Рецензии