Жми мои кнопочки нежненько

Антип Ушкин

Своею нежною рукой
Вы
мой
нарушили
покой

http://antipushkin.ru/
© Copyright: Антип Ушкин, 2011


Рецензия

Своею нежною рукой
Вы
мой
нарушили
покой.
       Таракан

 Сегодня сижу за столом в своем подвале, торгую иностранной помойкой(секонд). Старичок-покупатель повесил на спинку стула пиджачок и примеряет в примерочной штанишки. Гляжу по пиджаку движется, нагло шевеля усами, большой рыжий таракан. Старичок выходит и берет пиджак - таракан исчез. Я спрашиваю: У вас дома тараканы водятся?
- Нет,- отвечает дедуля. И тут этот самый таракан заскакивает на стол и прямиком ко мне. Я не растерялась, подпрыгнула, схватила тетрадь и хрясь по усачу. Со второго раза подбила...две задние конечности, так что далеко уйти ему от правосудия не удалось.
 Так как живу я в демократическом высокогуманном государстве, то добивать калеку не стала, а спустила его в урну, надеюсь на его благоразумие: что после выздоровления Кукарача больше не станет посягать на честь и достоинство моего рабочего места, и не посмеет впредь распугивать покупателей(и продавцов).


Рецензии