Глава 15. Разрыв

                Глава 15. Разрыв
                «Это было именно то, чего я хотела утром – покоя…»

Когда утром я проснулась, Макса уже не было, он исчез без следа, как будто все
 произошедшее вчера было сном. Помню, как я оделась и вышла из дома,  я просто шла
по улице, минуя парки, дома и проспекты, мне просто хотелось сбежать не на долго ото
всех, и в первую очередь от себя самой. Мне казалось, что когда я вернусь, Макс как и
 вчера будет ждать меня у дома. Я и не заметила, как провела целый день, блуждая по городу.

          *** Я видела его там, в толпе, посередине площади, он был так далеко, что
на миг мне показалось, что между нами пропасть. Люди, толпа, которая нас разделяла,
как непроходимый лес, я пробиралась сквозь них, удерживая Макса взглядом. Когда мне
оставалось всего с десяток метров, он вдруг исчез, я упустила его из виду всего на
долю секунды и больше не смогла отыскать. Перед глазами лишь мелькал его образ, полный
грусти, злобы и любви, чувства так похожие на состояние обреченности. Только он мог
сочетать в себе все эти чувства одновременно, а теперь его нет. Он ушел, исчез без
следа…

И лишь музыка вальса в моем сердце не утихает.

Почему, когда тебе кажется, что ты нашел покой и умиротворенность – вдруг все снова
исчезает, как вода в песках пустыни… и вот, снова холод и лед, и страшный осадок от
непонимания, происходящего с тобой.  ***


Я стояла одна в толпе, посреди площади, время близилось к закату, грудь как будто
 сдавили тиски, дышать становилось все тяжелее, глаза заволокло стеклянной пеленой
с налетом соли, говорить не хотелось вообще. Мне казалось, что одно единственное слово
 разорвет меня на части, и я разрыдаюсь прямо на улице. Боль и обида от предательства,
 от молчаливого побега без объяснений ранила гораздо больше наступившего одиночества.
 Я побежала через площадь, желая поскорее спрятаться в маленьких улочках, чтобы не
 видеть толпы. Я шла домой и с каждым шагом противоречивые чувства посещали меня. С
 каждым шагом обида превращалась в злость, а в глазах притаилась тихая ярость, в груди
 вместо воющей от одиночества тоски с каждым шагом накапливался злой оскал, рычащего
во мне зверя.

- Дура, боже какая дура…, как я могла поверить в то, что счастье может длиться вечно.
И почему это происходит только со мной, почему все отказываются быть рядом, просто
быть рядом, разве я много прошу. Почему?... Наверно я придумала себе эти сны и поверила
 в то, что в них я видела Макса, я сама во всем виновата… Нет! больше я на это не
 куплюсь, не позволю убивать себя заживо. Боже, как больно! Как дико холодно, пусто и
 обидно, как ужасно быть преданной. – Я тихо разговаривала сама с собой, и мне
 становилось легче. Я старалась выговориться сейчас, чтобы там, среди друзей, быть
 сильной или хотя бы казаться таковой.

Я знала и чувствовала, что это вот-вот произойдет, но поверить сама себе не могла и
не хотела. Этот мир принадлежал только мне, он был моим! Новый город, новые люди, я
научилась владеть ситуацией целиком и полностью, пока не появился он. Он изменил и
 поделил этот мир надвое. Он оторвал часть моего мира, взял без спроса и забрал с
собой. Теперь мне тесно и я не могу найти себе места. Там где была вторая часть,
теперь отвесный обрыв, который так манит своей безысходностью. И все же животное
желание жить так велико, что я готова смириться с происходящим, уверена, что смогу
 справиться с тем, что у меня внутри. Я должна…

Прошло время, совсем не много, всего неделя, но мне она показалась целой вечностью.
 Непонимание происходящего заставляло меня просто и тупо смириться, я не могла объяснить
 внезапное исчезновение Макса, не могла и не хотела. А потом я почему-то вспомнила
Кирилла, вспомнила наше с ним расставание, как легко мне было начать все сначала, может
быть потому, что у меня была возможность проститься. А Макс лишил меня этого, ни сказав,
 ни слова и не дав мне возможности ответить. Он перестал мне сниться, я стала тенью сама
 для себя. Моя жизнь как след на морском песке исчезающий всякий раз, как на берег
накатывает волна. Я будто потерялась, я его ненавижу, но еще больше я ненавижу себя,
за то, что впустила его в свою жизнь.

Чтобы забыться, я часами находилась в танцзале. Истязая себя физически, чтобы душа
 оставалась нетронутой, я с трудом вечером добиралась до кровати, но спать я не
могла – снов не видела, только серый фон и шум в моей голове, и этот чертов вальс.
 
Сашка не замечала или делала вид, что не замечает, а может и впрямь я хорошо держалась,
 позволяя слабость только ночью, наедине с подушкой. А утром снова в бой, снова жить,
 ведь нельзя же так зависеть от того, с кем была так мало, и кто так жестоко исчез.

Снова новый день, снова понедельник. Утром проснулась и поняла.
Все сегодня никуда не пойду, надоело, я имею право заболеть – все я больна…
На столе нашла записку от Саши: «Позвонил отец! Я не на долго, по работе, к следующим
 выходным вернусь. Не скучай!»
Я как маленькая капризная девчонка решила забыть про все на свете и остаться дома.
  Швырнула одну из подушек в угол комнаты, рухнула спиной на кровать и спряталась под
 одеяло, накрывшись им с головой. Какое-то время я, молча, лежала и думала о
 происходящем в моей жизни. А потом слезы градом посыпались из моих глаз. Я тут же
встала, натянула на себя длинный шерстяной белый свитер и теплые шерстяные полосатые
 гольфы, и пошла варить кофе, прихватив на всякий случай с собой мой любимый самый
теплый плед в мире. Свет на кухне включать не стала, заварила кофе и село в кресло у
 окна, закутавшись в плед.
За окном дождь… Серая пелена укрыла город и мою душу, в которой поселилась тоска. Она
 окутала мое сердце, словно этот шерстяной плед, не давая ни малейшего шанса сбежать
от нее. Мне тепло я сижу у окна и смотрю в промозглую даль. Там далеко город тоже рад
 дождю – настало время смыть всю грязь, очиститься и начать новую жизнь. После дождя
 всегда так легко дышать, легко начать все сначала, он как будто дает тебе еще один
 шанс.
Капли, соединяясь друг с другом, тонкими ручьями стекают по стеклу и падают в никуда.
 Капли, чистые и прозрачные, как слезы на моем лице, которые я не в силах сдержать.
Они смывают горечь и пепел прошлого, освобождая место для новых побед. И пусть сегодня
 в моей душе тоска – завтра будет новый день и будет легче дышать, легче верить и я
 справлюсь, я обязательно справлюсь…
Какое-то время я еще сидела у окна, и аромат кофе приводил меня в чувства, я перестала
 плакать, последние капли кофе и моих слез высохли на дне кружки, но вставать я не
спешила – так было тепло и уютно. А потом  зазвонил телефон, звонок прогнал тишину и
 вернул меня в реальность, сработал автоответчик:
- «Здравствуйте, это Александра и София! Мы рады вас слышать! Если вам есть, что сказать
 – говорите!»
В ответ после звукового сигнала, я услышала знакомый голос:
- Привет, Софи, я знаю, что ты дома, но если не хочешь говорить, не говори, просто
 слушай. – Это был Олег, он продолжил:
- Мне Оля позвонила, сказала, что ты не пошла на занятия, ну и правильно – а пойдем
 гулять, погода конечно дрянь, но я знаю отличное кафе… позвони мне, я буду ждать!

Телефон замолчал, и в квартире снова поселилась привычная для сегодняшнего утра тишина.
 Неужели всем так сложно оставить меня в покое, хотя бы не на долго и дать насладиться
 одиночеством.
Олег, вполне милый, воспоминания из детства заставляют меня улыбаться, когда я думаю
о нем. Но только не сегодня, мне не хочется никуда идти. И меньше всего хочется
собираться, краситься и притворяться веселой, чтобы никто не спрашивал, о том, что
у тебя случилось. Но ведь Олег не виноват в том, что я сегодня такая капризная, он
 старается быть  внимательным, порой даже слишком, но лишь потому, что хорошо относиться
 ко мне. Единственный его не достаток – это его работа, которая с каждым месяцем
затягивает его все  больше. Скоро все его встречи будут строго по регламенту записной
 книжки: два часа на кино, час на кофе, полчаса на мороженое и всего полдня в выходной
 на свидание.
Надо бы позвонить и  вежливо отказаться. Я встала из теплого кресла, поставила пустую
 кружку от кофе на стол, подошла к телефону и сняла трубку. На какое-то мгновение
застыла, слушая прерывистые гудки. Чувства безразличия и лени, именно лени, когда тебе
 тяжело произнести даже слово – эти чувства застали меня врасплох. Вместо того чтобы
 набрать его номер я резким движением руки вырвала провод из сети и бросила его на пол,
 положив трубку на место.
Мне хотелось побыть наедине с собой и делать все, что мне взбредет в голову. На этой
 мысли я задержалась и решила сделать что-то этакое, по-детски непосредственное, чтобы
 уйти от взрослых проблем и побыть ребенком. Я, шаркая шерстяными гольфами по полу и
 волоча плед, направилась в ванну. По пути я заглянула в зеркало, помотала головой
пытаясь добавить моим волосам еще большего хаоса, чем тот в котором они прибывали, а
потом, высунув язык, указательным пальцем вздернула нос к верху и сама себе улыбнулась.
 Я не пыталась анализировать свои действия и то, насколько безумными они кажутся со
стороны. Я забыла про время и про дождь, включила кран и стала наполнять ванну водой.
 Все так же, не отрывая ног от пола, я проскользила по ламинату в свою комнату, чуть
не упав на повороте, уселась на полу перед тумбочкой и стала выкидывать из нее все,
что видела, но точно зная, что я ищу.
В итоге, прихватив с собой пачку бумаги и ножницы, я помчалась в ванну, где уже вода
 дошла до середины, и этого мне было достаточно.  Я закрыла воду, кинула плед на пол и
 уселась на него, разрывая упаковку и извлекая белоснежные листы. Потом, разрезая их
 пополам, я вспомнила, как в детстве весной и осенью после дождя, когда дороги заполняли
ручьи,  я в красных резиновых сапожках выбегала на улицу. Папа мастерил мне кораблик из
 бумаги, я устанавливала паруса и мы вместе пускали его в плавание, а я бежала вслед за
 ним и звонко смеялась. Мне тогда было около четырех лет, и это было так здорово.

Я сидела на полу в ванной  и вспоминая детство, кораблики получались сами собой, как
будто я их делала каждый день, все ровные как один, особенно десятый. Я разделила их
на два лагеря, а чтобы не перепутать взяла в ванной тушь для ресниц и раскрасила пять
 штук в полоску. Затем опустила в воду с обеих сторон ванной и уставилась на них, как
 маленький ребенок в ожидании чуда, думая, где бы раздобыть ветер. Через пять минут
 решение пришло само собой, через две – я уже стояла с феном наготове, чтобы в любой
 момент сокрушить флотилию. Игра в кораблики затянулась и пришло время подкрепиться  -
 черный чай, клубничное варенье и булочки пришлись кстати, и гармонично дополнили
 интерьер в ванной. 
В самый разгар моего пикника раздался звонок. От неожиданности, я выронила булку с
вареньем и она упала прямо на мой любимый свитер, для которого клубничное варенье – это
 наименьшее зло из того, что с ним случалось. Пытаясь его оттереть, я испачкала не
 только руки, но и рукава, которые теперь блистали ярко красным цветом.  Я стала
 вслушиваться - учитывая, что телефон я уже часа 2 как выключила, а мобильный в
принципе и не включала, то могут звонить только в дверь. Я решила тихонько отсидеться.
 Если это соседка, то она решит, что никого нет дома, и уйдет, но этот мерзкий звон не
 прекращался. Это был кто-то по настойчивее, и мне ничего не оставалось, как пойти
открыть двери и, притворившись больной, проводить нежданного гостя. Подойдя к двери и
 взглянув в глазок, я не могла не открыть, провернув ключ, я распахнула двери – на
пороге стоял Олег. Весь мокрый и взъерошенный, он явно был не в духе – интересно почему,
 я ему ничего такого не говорила, да и вообще не могла сказать – я же целый день дома
сижу.
- Что случилось? На тебе лица нет, заходи, не стой в пороге. – я пригласила войти, а
 сама скрестив руки на груди облокотилась о стену позади себя.
- Что случилось, ты еще спрашиваешь? – он был зол и меня это раздражало.
- Ну да, я же дома целый день, что-то произошло, пока меня не было? – я поинтересовалась
 из вежливости, на самом деле мне хотелось поскорее остаться одной.
- Да ты с ума сошла? Ты почему на звонки не отвечаешь, где твой мобильник? – он вошел
и захлопнул за собой двери, провернув ключ.
Я поняла, что так просто от него не отделаться и нужно начинать врать о том, как мне
 плохо и о том, что я заболела.
- Я болею, целый день лежу в кровати, а в телефоне наверно батарейка села – удивленно я
 пожала плечами, как будто сама поверила в то, что говорю. Хотя наверно это было
процентов на 50 правдой, разве можно назвать здоровым человека – устроившего в ванной
регату из бумажных кораблей. Главное, чтобы он не догадался, и я украдкой бросила взгляд
на ванну – вот, черт, я забыла выключить свет.
Олег все еще стоял в пороге, и в какой-то момент мне показалось, что он как-то странно
 на меня глядит. Он медленно, стараясь не делать резких движений, снял сумку с плеча и
 положил ее в углу у двери, а потом  скинул куртку и бросил ее сверху.
- Ты в порядке, Олег? - Я стала волноваться за него больше, чем он за меня.
На что он, тихо подошел ко мне взял обеими руками за запястья и повернув мои ладони
 вверх, спросил:
- Что это? Откуда эти красные пятна?
- Это клубничное варенье? – я не могла сдержать улыбки. Это же очевидно, но видимо не
 всем… Одна только мысль мелькала в моей голове, как же незаметно выключить свет в
 ванной? Придется пригласить на чай, пойти в кухню минуя ванну.
- Олег, а пойдем пить чай – высвободила руки от его цепких оков и разглядывая свитер,
 добавила:
- С вареньем!
- Ладно, давай, я только руки помою!
- Можешь сделать это на кухне.
- А что с ванной не то? – и он опрометчиво посмотрел на дверь, за которой горел свет.
- Ничего – я поняла, что надо врать – там кран плохо работает. И подошла к ванной и
 стала спиной к двери, прикрывая свою флотилию.
- Так я могу посмотреть, вдруг починю? Или… что происходит, Софи? Пусти, я посмотрю.
- Нет… - я произнесла это как можно серьезнее и скрестив руки на груди, решила стоять
на смерть.

Справиться с Олегом - задача не из легких, я бы сказала, она невыполнима. Он сурово
 посмотрел на меня, скрестил руки на груди, копируя мои движения, и так же сурово
спросил:
- Значит, говоришь, нет? Ладно… - он и не собирался спрашивать моего разрешения. В
один миг он оказался около меня, поцеловал в щеку и одним броском перекинул меня через
 плечо. Я была вне себя от ярости, но сделать в таком положении, увы, ничего не могла.
 Еще секунда, он распахнул дверь в ванную, я зажмурилась, пытаясь придумать, как это
все объяснить. Так, застыв у двери, мы стояли минуту, надо внести поправку - он стоял,
 а я висела…и думала, о том какая картина предстала его взору.

Белоснежная ванна, наполненная водой до середины и десяток бумажных кораблей, пять из
которых разрисованы тушью, два из которых я все же успела потопить. Тушь валялась под
 раковиной, в раковине лежал фен, включенный в розетку. На полу были разбросаны листы
 бумаги и ножницы. Плед был усыпан крошками от булки, варенье  стояло посередине, ложка
 лежала рядом, скорее всего она уже присохла намертво. А на зеркале помадой был
нарисован план атаки и обороны моей флотилии. Ну что ту скажешь, я посильнее
 зажмурилась, ожидая чего угодно…
Олег после минутного шока, поставил меня  на землю:
- Ну, и… - он пристально посмотрел мне в глаза так, что я боялась моргнуть. Потом
бросил взгляд на кораблики:
- Кто выигрывает? – он широко улыбнулся, снова уставившись на меня.
- Ну… вон те полосатые уже потеряли два корабля! – я пыталась жестами показать, где
 они погибли, рисуя круги на воде. Надо сказать, чувствовала я себя при этом полной
 идиоткой, но одновременно с этим гордилась проделанной работой.
- Я и не знал, что в тебе погиб моряк! – он засмеялся.
- Знаешь, пошли пить чай! Я устала – у меня не было сил больше говорить об этом,
 я выключила свет в ванной и молча пошла на кухню.
Олег последовал за мной, все еще подшучивая:
- Да, это очень тяжело, я понимаю…
- Уймись, а то выгоню прочь! – видимо это было сказано столь уверенно и хладнокровно,
 что Олег решил сменить тему.
- А ты почему одна? Где Сашка?
- Она снова по поручению отца уехала, обещала к выходным вернуться!
- Она, может даже задержаться, теперь ведь я с тобой!
- А что будет, если вдруг тебя срочно вызовут на работу?
- Я попробую отпроситься.
- А если не получиться? Что тогда?
- Ну, ты же понимаешь, что работа, это перспектива на будущее!
- Ясно! Именно поэтому последние две недели ты отсутствовал?
- Да, много дел было! Я понимаю, с моей стороны было не хорошо исчезать.
- Вот! Тебя не было две недели, а мне даже на день нельзя пропасть!
- Нельзя! Я так не хочу!
- А ты знаешь, чего обычно хотят девушки?
- Все просто, главное удачно выйти замуж.
- Но этого хотят не все! Точнее не все делают это приоритетом!
- Это только кажется! Основная задача девушки, это дом и семья, дети!
- Не хочу сегодня спорить, но и соглашаться не стану.
- Правильно, со мной бесполезно спорить. Давай-ка я лучше сделаю чай!
- Это ты у меня в гостях.
- Садись, я все сделаю!
Мне и вправду не хотелось спорить, только не сегодня. Я села за стол и позволила себе
 быть слабой, быть просто девушкой. Я с интересом наблюдала, как Олег старательно
 насыпал чай в заварник, как, открыв холодильник, долго прикидывал, чтобы такое достать.
 Мое настроение улучшалось, как только в памяти начинали всплывать разноцветные картинки
 наших школьных лет.

              *** Он не так уж и плох, как показался при первой встрече в клубе и его
 можно понять. Как еще он должен был отреагировать на действия Никиты, наверно каждый
 второй поступил бы так же, а я незаслуженно на него разозлилась. Он целеустремлен, его
 работа для него важна так же как для меня сцена, а если есть о чем поспорить, значит,
 будет, о чем поговорить. В конце концов, пора выбираться из плена собственных эмоций
и чувств. Пусть прошлое остается в прошлом, в благодарных воспоминаниях, им там самое
место. ***

- Софи, проснись!
- Что?
- О чем ты думаешь?
- Да, так…
- Так?
- Я вспоминала наше детство и школу, хорошие были времена!
- Вынужден с тобой согласиться, это были самые лучшие годы, счастливые и беззаботные.
 Теперь все иначе, много вопросов и проблем, которые мы должны решать.
- Это если в проблеме видеть проблему, а не решение!
- Интересный подход.
- Знаешь, я рада, что ты пришел!
- Ага! Поэтому ты телефон отключила, когда я звонил?
- Прости, я проснулась в дурном настроении!
- Ладно, проехали! Давай пить чай, он уже заварился. А с твоим настроением, я знаю,
 что нужно делать…
- И что же?
- Не скажу, сама увидишь!
- Я не хочу никуда идти, там же дождь.
- Уже нет, посмотри. – Олег распахнул шторы.
- Так не бывает. – В комнату ворвался солнечный свет, а сквозь тучи виднелось голубое
  небо.
- Бывает! Допивай чай и собирайся!
Я не стала спорить, мне стало ужасно любопытно, к тому же, это была хорошая возможность
 узнать Олега лучше.  Я быстро допила чай и уже через десять  минут стояла у порога:
- Ты так и не скажешь, куда мы поедим?
- Нет! Даже не спрашивай! – он накинул мне первый шарф, что попался ему на вешалке со
 словами - Одевайся теплее, осень на дворе!
 Стоя внизу у подъезда и ожидая, пока Олег  заведет машину, я глубоко вдыхала прохладный
 ветер. Он наполнял меня и по телу бежали мурашки, холод возвращал меня к жизни.
- Садись! Поехали! – Олег открыл двери авто, не покидая водительского места.
- Поехали! – Я одарила его искренней улыбкой и захлопнула дверь.
Машина тронулась с места, Олег смотрел только прямо, ни на что не отвлекаясь.
Конечно, не вольно, я вспомнила Макса, но тут, же старалась прогнать его прочь из
 своей памяти.
- Олег, а ты давно водишь?
- Не бойся, со мной ты в безопасности – он улыбнулся.
- А если серьезно?
- Я права получил давно, а эту малышку купил год назад. Это конечно не совсем то,
что я хотел.
- Тогда почему купил? Я думала, что машина в первую очередь должна нравиться, чтобы
ездить в удовольствие.
- Машина, это средство передвижения, удобство. Мне просто нужна была она, и я купил
то, на что хватало денег.
- Попробую с тобой согласиться!
- Ну вот, мы почти на месте! – Олег припарковался у набережной, вышел и открыв дверь,
 подал мне руку – Позвольте пригласить вас на водную прогулку, мэм?
- С удовольствием! – подыграла я, приняв приглашение.
- Там у причала, нас ждет трамвайчик!
- Олег, это, правда, здорово! – я улыбалась и радовалась как ребенок.
Мы ступили на палубу и заняли место на корме. Осенний ветерок был благосклонен и
казался почти летним, даже не смотря на то, что совсем не давно прошел холодный дождь.
- Надеюсь, ты не жалеешь, что поехала со мной? – Олег подошел ближе, так, что за его
 широкими плечами даже легкий ветерок  меня уже не тревожил.
- Ты, правильно сделал, что вытащил меня из дома! – я смотрела в серые глаза, запрокинув
 голову назад. – Какой у нас маршрут?
- Я не знаю! – он пожал плечами и улыбнулся. – Туда, куда ведет река!
- Заманчиво… - я чувствовала, что начинаю заигрывать и кокетничать, а значит,
 возвращаюсь к нормальной жизни. Пусть эта история с Максом навсегда останется в
памяти, как хорошее приключение. Мне же,  пора принять реальность, в которой есть
 человек, которому я не безразлична. Жизнь, в которой у меня есть учеба, работа и
 друзья, есть все для того чтобы быть счастливой!
- Мы на пути к неизвестности! – эти слова словно вырвались из плена, так громко они
 прозвучали. – Вперед и только вперед! – произнес он еще громче и широко улыбнулся.
- Не думала, что ты такой! – звучало это так же странно, как и мои чувства к Олегу.
Меня все еще держали детские воспоминания, которые мешали воспринимать взрослого
парня всерьез.
- Какой? – он прищурился – А, знаю… такой дурак, который лезет в драку и вламывается
к девушкам в квартиры?! – он снова улыбнулся, а я смутилась и залилась румянцем.
- Нет! Такой… - я вспомнила наши не многочисленные встречи и разговоры, а потом добавила – Настоящий…
Его глаза сверлили меня своим пронзительным взглядом, и я решила избавиться от такого
 напора:
- Знаешь, тут все-таки, прохладно. – я окинула палубу взглядом и уцепившись за маленький
 ресторанчик и столик у иллюминатора предложила – Пойдем, выпьем чаю!?
- Ты права, я и сам продрог – Олег шел впереди, держа меня за руку.
- Я хочу зеленый чай с мятой!
- Все, что угодно! Я угощаю.
Сидя за столиком, слегка покачиваясь на волнах и попивая чай с мятой, я думала о том,
 как прекрасна жизнь. В этот момент зазвонил телефон, это точно не мог быть мой, я ведь
 даже не успела его зарядить.
- Извини, мне нужно ответить! – Олег вмиг изменился, он стал серьезным и, вышел  из
 кафе, ничего не объяснив.
Я осталась одна, наш трамвайчик приближался к первой пристани, сбавляя ход. Олег
 вернулся, но только для того, чтобы снова оставить меня одну.
- Софи, извини, но мне нужно оставить тебя не на долго!
- Что-то случилось? – мне казалось, что произошло что-то ужасное, что-то личное, что
не терпит отлагательств.
- Мой, шеф звонил! Я должен поехать в офис!
- Но у тебя, же выходной сегодня!
- Знаю, но я быстро! Когда ты вернешься обратно, я буду ждать тебя у причала!
- Я могу поехать с тобой, я подожду тебя!
- Будет лучше, если я поеду один, так получиться гораздо быстрее! А ты отдыхай,
 наслаждайся речной прогулкой.
Мне ничего не оставалось, как согласиться, хотя быть одной хотелось меньше всего.
- Ладно! Но тогда с тебя еще мороженое при встрече!
- Сколько угодно! – Олег улыбнулся.
- До встречи! – я поцеловала его в щеку и улыбнулась в ответ.

Ни на минуту более не задерживаясь и не оборачиваясь, он сошел с трапа и исчез за
 поворотом. А я продолжила свое речное путешествие, любуясь городским пейзажем.
Время не бежало, а предательски тянулось. Мысли роем кружились в моей голове, я
старалась их не пускать, чтобы они не смогли ранить и без того больное сердце.
Я стала вспоминать прошлое, очень далекое. Воспоминания из детства заставляли меня
улыбаться без видимых причин. Я продолжала сидеть за столиком и смотреть на волны,
что старались не отставать и мчались рядом. Воспоминания, сладкие и манящие, они
 зажигали свет в конце тоннеля, становилось тепло и солнечно.

Теперь время уже так не тянулось, оно прибавило ход, а речной трамвайчик, напротив,
 замедлился и причалил к пристани. Я оказалась снова там, откуда началось мое
путешествие, только в одиночестве. Мне хотелось все бросить и уехать домой, но что-то
 меня удерживало, заставляя не покидать пристань.

С разряженным телефоном я чувствовала себя жертвой цивилизации. Раньше все было по
другому, когда-то даже домашнего телефона не было, но это не мешало мне встречаться
с друзьями. А теперь, когда в любой момент можно позвонить, люди стали реже видеться
и чаще опаздывать. От желания выбросить телефон в реку меня удерживало лишь то, что
без телефона не обойтись, и если не этот, то придется купить новый.
Уже полчаса прошло, а Олега все нет.
- Еще пятнадцать минут и я ухожу! – произнеся эти слова вслух, я не думала что,
кто-то их услышит.
- Прости, я не думал, что все так затянется! – Олег стоял в полуметре позади меня,
 чувствуя свою вину, он думал, что сказать -  Готов искупить свою вину, проси что
хочешь! – неожиданно он попытался обратить неловкость в шутку.
Мне хотелось обидеться и устроить воспитательный процесс, но делать этого я не стала,
 решив подыграть ему:
- Значит, что хочу…? – с вызовом я посмотрела Олегу в глаза.
Он сделал шаг вперед ко мне, идиотская улыбка появилась на его лице и он тихо,
 полушепотом произнес:
- Я начинаю бояться собственных слов.
Глядя на него снизу вверх, я вдруг почувствовала себя крайне неловко, сердце стало
 биться сильнее. Я собралась с мыслями и так же тихо, флиртуя, добавила:
- Не волнуйся, мы едим домой! – я резко отвернулась и быстро пошла к машине.
- Домой!? – слова Олега догнали меня на полпути и заставили обернуться:
- Да, ко мне! – улыбка озарила  мое лицо, я не удержалась и съязвила - Если тебя снова
 куда-нибудь позовут, мне не придется решать, что делать... – я не стала ждать, пока
Олег что-то ответит, и молча села в машину.
- Я же попросил прощения, Софи! – Олег по-детски пробубнил себе под нос и, провернув
 ключ зажигания, откинулся в кресле.
Мне стало жаль его, наверно я перегнула палку. Все-таки день не был так уж плох, как
 казалось с утра. Я не справедливо обиделась на того, кто всеми силами старался мне
 помочь:
- Ладно, что с тобой поделаешь, поехали, пока я совсем не замерзла! – я легонько
 толкнула его в плечо - Надо еще заехать в магазин…
Олег не мог долго дуться, улыбка снова озарила его лицо:
- Хорошо! Поехали!
- Ничего хорошего – я скрестила руки на груди - ты сегодня готовишь ужин!
На секунду, оторвавшись от дороги, и  переведя взгляд на меня, он произнес:
- О! Это очень хорошо поверь мне! Я тебя не разочарую.
- Надо же… - я отвернулась к окну - ты начинаешь открываться для меня с новой стороны.
- Классно – значит, я еще способен удивлять… - Олег резко затормозил и остановился
у тротуара. Ничего не сказав, он оставил меня в машине одну, а сам скрылся в арке
многоэтажного дома.
В его отсутствие, я начала придумывать второе из своих желаний за его очередное
исчезновение. Через десять минут мои глаза, стали закрываться сами, я провалилась
в полудрем. Еще минут через пятнадцать, я слышала, как хлопнула дверь со стороны
водителя, но открывать глаза не спешила. Какой-то сладкий манящий запах лета стал
наполнять салон, а может мне это просто снилось. Чувствуя необходимость вернуться к
реальности, я резко выпрямилась и открыла глаза:
- Снова работа?! – с долей обиды произнесла я.
Но вместо оправданий  Олег протянул мне букет цветов.
- Как красиво… - я не ожидала такого.
- Софи, прости, это всего лишь моя работа! Я должен был уехать, ведь это мое будущее,
 то к чему я иду уже не первый год.
- Я понимаю! – мне стало не по себе – правда, понимаю! Спасибо за цветы, они очень
красивые!
- Значит, мир? – он протянул мне руку
- Мир! – я ответила на рукопожатие и поцеловала его в щеку.
- М-мм..! Теперь я буду знать, как заслужить твое расположение?
Всего пару секунд молчания и салон машины, наполненный ароматом цветов, взорвался
дружным  смехом.

Остаток пути мы громко смеялись, нам было что вспомнить.
Продолжение этого дня меня устраивало, как никогда: Олег готовил ужин на кухне,
 комментируя каждое свое движение и шутя, а я была в восторге от этой игры, я была
счастлива, вдыхая аромат цветов. Потом был ужин при свечах, надо сказать, он и в правду
 неплохо готовит. В одиннадцатом часу, я уже валилась с ног и не знала, как лучше
 завершить этот день и остаться одной.
- Ну, что ж Софи! Мне пора – Олег как будто угадывал мое желание.
- Да, видимо пора, уже поздно – я хотела задуть свечи и включить свет.
- Постой – он взял меня за руку – есть еще кое-что…
- Что? – настороженно спросила я.
Олег улыбнулся, в который раз:
- Потанцуй со мной. – он обнял меня, ожидая ответа.
- С удовольствием – тихо прошептала я в ответ.
Музыка была не нужна, Олег что-то тихо напевал, кружа  меня по залу.

Кто бы мог подумать, что за один день человек так может изменить мнение о себе.
Он как будто совпал с тем, каким я его помнила, как будто совсем не изменился. Я
 ему  верила и знала, что он никуда не исчезнет, с ним я чувствовала себя в
безопасности. Медленно кружась, я забыла о том, что совсем недавно разрывало мою
душу на части. Теперь в ней поселились цветы лета, и осень приобрела несвойственные
 ей новые краски.
- Мне действительно пора... – Олег остановился, и более не противясь своим желаниям,
 поцеловал  меня. – Пора… завтра рано на работу.
- Снова работа? – освободившись от объятий, которые странным образом смогли взволновать
 меня, я задула свечи и включила свет.
- Я  позвоню тебе – это последнее, что он произнес, на секунду задержавшись в дверях.
- Я буду ждать – искренне и без доли иронии я ответила, закрывая двери.
Снова одна в пустой квартире, но только теперь она наполнена новыми воспоминаниями.
 Я так и уснула под теплым пледом на диване в гостиной, не выключая свет. Я просто
 провалилась в сон, как будто попала в глубокую яму, ни красок, ни звуков, только
 пустота и тишина. Это было именно то, чего я хотела утром – покоя…


Рецензии