Ангел

                «Ангел»
                (роман)

Часть 1. На небесах

Отец в белых одеяниях стоял окруженный ангелами. Его нимб сиял ярче всех, а белый струящийся шелк издавал дополнительное свечение. Он что-то оживленно рассказывал, улыбаясь, а ангелы его внимательно слушали. Ворота со скрипом стали отворяться и все повернули головы в сторону звука. Так бывает, когда на небо прилетают души только что умерших людей, чистые души.
Я вышла на каменный пол, находившийся за воротами, своей изящной маленькой ножкой. Все смотрели на меня, улыбаясь, приветствовали. Ветер подхватывал мои черные волосы и разбрасывал их по плечам и белому платью-рубахе. Здесь все почти в такой одежде. Я улыбалась им в ответ.
Привратник прокричал:
- Ангел, новый ангел!
В ответ ему коротко прозвенел колокол. И ворота закрылись.
Взрослый мужчина подошел ко мне и протянул мне свою большую и теплую руку:
- Как тебя зовут, дитя моё? – спросил он меня.
- Лия, - ответила я, смутившись.
- Добро пожаловать домой,- улыбнулся он.
- Такой странный сон, - ответила я себе под нос.
- Это не сон, ты здесь и ты найдешь себя здесь, - словно услышав меня, проговорил Отец.
Он обвел рукой все вокруг и пригласил осмотреть Божий дом, который стоял за каменной площадью. В центре площади был огромный фонтан, в котором купались птицы. Дом возвышался бесчисленным количеством этажей вверх, но совсем не давил собой. Он был словно из картона: легкий, воздушный, с большими окнами. Окруженный облаками и солнечным лучами. Везде были цветы, они росли, пробиваясь сквозь камни, которыми была выложена площадь, и обвивали дом и крыльцо. Шагнув на ступеньки, я вбежала по ним как птица  и скрылась за главной дверью.

Войдя в дом, я встала как вкопанная. Винтовая лестница с коваными перилами, обвитыми цветами, смотрела на меня справа, слева было множество коридоров, и я растерялась.
- Привет! Меня зовут Азалия. Ты новенькая? – вдруг раздалось из-за спины.
- Привет. Я – Лия, - ответила я и продолжила. – Рада знакомству, иначе я тут заблужусь, - пояснила улыбаясь.
- Я провожу тебя в твою комнату, - обрадовалась Азалия.
- Хорошо. Здесь всегда так холодно?
- Ты привыкнешь.
Мы поднимались по винтовой лестнице. Кованые цветы переплетались с живыми вьюнами, которые испускали тонкий сладковатый аромат. Я засмотрелась на них и снова вздрогнула, когда моя спутница вновь заговорила.
 - А вот и комната. Располагайся. Скоро обед и еще два урока на втором этаже: пение и богословие. Отец не любит опозданий. Я зайду за тобой, чтобы проводить.
Сказав эти слова, она закрыла за собой матовую стеклянную дверь теперь уже моей комнаты. Любопытные глаза начали осматривать помещение. Комната была небольшой, но очень светлой и уютной. Большое окно занимало почти всю стену, но оно было не от самого пола, а намного выше, начиналось примерно по пояс мне. Слева стояла мягкая кровать с тремя подушками: одной большой и двумя поменьше. Перед окном стоял стеклянный стол, на нем стояла прозрачная ваза с разноцветными цветами, которые распространяли невесомый свежий запах по всей комнате. В углу стоял шкаф. Я подошла и открыла его. В нем весели белые платья, вроде моего, с разными повязками и из разных текстур и тканей. Затем, подойдя к окну, я открыла его. Оно оказалось легким и открывалось наружу. Невероятный вид и аромат проник в комнату, а я стояла как завороженная. Свежесть неба наполняла мои легкие. Закрыв глаза, я просила себя «не просыпайся сейчас, пожалуйста». Открыла глаза, чтобы еще раз посмотреть на тот дивный вид, что я увидела.
 Внизу цвел изумительный сад, море цветов, поляны, рощи, леса. Словно не было этому края. Меня привлек отдельный садик, островок желто-лиловых цветов окружающий небольшой водопад. Его вода словно светилась и манила. И в голове крутилось: «ну сходи, туда, ну пожалуйста».

Часть 2. Сад.
 
Я понеслась по ступенькам вниз. Некоторые встреченные мною ангелы, оборачивались мне в след. Выбежав на каменную площадь, завернула за дом.
 Открыв легкую калитку, я вошла в сад. Мои босые ноги тут же окружила мягкая трава. Я нашла тропинку и шла в сторону того садика, к водопаду. Меня провожали пением птицы, разноцветные бабочки стаями порхали над цветами. Я уже шла через поле желто-лиловых цветов. И протиснувшись сквозь ветки склонившейся ивы, вышла к водопаду. Водопад, падающий с небольшой скалы, разливался, словно распускал подол своего платья. Вода так и манила меня своей чистотой и свечением, и я поддалась искушению. Ярко-голубая вода в руках становилась приятно-розового цвета. И ее страшно хотелось испить. Поднесла к губам и выпила. Она была свежей и сладкой. Походив ногами по воде, насмотревшись на цветы и маленьких жителей сада, я кое-что заметила. За водопадом был проход. Я аккуратно, чтобы не упасть, пробралась поближе. И зашла за водопад. Там был вход в пещеру. Войдя, я очутилась в большом и круглом помещении, напоминавшем мне старинные залы. А посреди на кованых ножках стояло огромное зеркало. В пещере не было света, но в зеркале отражались цветы с полей и исходил свет. Мне захотелось к нему прикоснуться, но как только я протянула руку, раздался гром.  Под ногами задрожала земля. Зеркало потухло и смотрело на меня черной дырой. Я выбежала, испугавшись, что пещеру может засыпать. Над садом плыли грозные тучи. Нависая и давя собой. Вынырнув из-под водопада, мои глаза увидели знакомую фигуру. Азалия неслась по тропе, ее лицо было все в слезах. Она кричала что-то, размахивая руками, но слова невозможно было разобрать. Когда я подбежала ей навстречу, то смогла их расслышать.
- Отец рассердился! Ты исчезла, и все тебя искали, но не нашли. Сорвались уроки и обед. Все напуганы, а вдруг тебя забрал Аид! Что тогда? Как ты могла уйти и никого не предупредить? В Райском саду находиться можно только по определенным правилам.
- Ой, прости. Я не знала ничего, никто мне не рассказывал. Я не заметила, как пролетело время, и не думала, что всех напугаю.
Азалия отдышалась, и мы медленно пошли по аллее к Божьему дому. А ангельская подруга решила просветить меня во все тонкости моего нового местообитания.
- Этот сад называется Райский сад. Он включает в себя все маленькие садики, у которых тоже есть свои названия. Ты потеряла время, зайдя в Сад Времени. Именно так он называется. Здесь время течет по-особому, его невозможно просчитать и вычислить. Все часы, которые приносили сюда либо ломались, либо переставали ходить, либо крутились как сумасшедшие. Неудивительно, что ты потеряла счет времени.  Я сразу догадалась, что ты здесь.  Но будь аккуратна. Здесь есть и такой сад, в который лучше ангелам не заходить.
-  Что это еще за сад? – уточнила я.
- Сад Бытия, там никто не был, а если и пошел бы туда, то уже не вернулся. Вокруг него огромные стены. Никто не решается заглянуть за ворота.
- А что это за водопад? - спросила я, махнув рукой назад.
- Это Водопад мечтаний, выпивший, из него воду получает сто процентное исполнение одной мечты, но только такой, которая идет из самой глубины сердца.
- Странно, пусти сюда людей, они бы его выпили не оставив и капли.
- Ангелам это не нужно, каждый полностью находит себя здесь. Для души этого достаточно. А людские прихоти он все равно не исполнит. Это мелочь для него.
Мы вернулись в Божий дом, у дверей стоял Отец.
- Нашлась пропажа, - мягко сказал он и, улыбаясь, ушел.
Я изумилась. Не такой реакции я ждала. Но эта даже лучше.
Я поднялась к себе в комнату. Для ужина нужно было надеть платье, с синей повязкой. Я причесала свои растрепанные волосы и заколола их в высокий пучок. Оставалось еще несколько минут, и я прилегла на пуховую перину и закрыла глаза. Открыла их только на стук в дверь. Пришла Азалия, проводить меня на ужин.

Часть 3. Ужин.

Мы вошли в большую столовую. Столам не было конца. Ангелов было очень много. Но каждый знал свое место и не создавал путаницы и помех.
- Сколько ангелов! А говорят чистых душ мало, – промолвила я.
- Не все, настоящих чистых душ действительно мало. Здесь существует несколько разделений. Множество людей, которые не верят в бога, но при этом их души не грешны - здесь их называют Пост-Ангел. Это те, кто отслуживает свое неверие. Но раз их души чисты, то они должны быть здесь. Поверить им легче, когда они видят Отца каждый день своими глазами. И за то, что они просто не смогли, именно слепо верить на Земле, не станешь же их ссылать в Адскую Усадьбу.
 - Адскую Усадьбу? А это еще что?
- Если мягко, то рай для грешников, если не юлить, то самый настоящий Ад, - сказала она и замолчала, а потом продолжила. – Знаешь, я когда сюда впервые попала, тоже выпила из водопада. Мое желание сбылось. Я здесь навсегда останусь. Нашла здесь себя. Я отказалась перерождаться, хочу служить отцу и помогать ангелам. Видишь девушку с огненными волосами? Она довольно опытный ангел и относится к подразделению Ангел-Хранитель. Её допускают к старинному зеркалу правды и будущего. Через это зеркало можно видеть людей, которых они охраняют. Следить за ними, чтобы лишний раз не спускаться. Есть подразделение Ангел-добродетель. Это ангелы восстанавливающие справедливость на Земле. Есть самое главное подразделение – Ангелы Веры. В него входит всего два ангела, которые всегда сопровождают Отца и помогают ему во всем. Еще есть подразделение Ученик, здесь две направленности: со способностью перерождаться, без способности перерождаться. Как ты уже поняла мы Ученики, но по разным направлениям. Те, кто перерождаются, имеют здесь миссию отдыха и одухотворения; а те, кто не перерождаются, учатся, чтобы стать выше и перейти в другое подразделение.
Она закончила рассказывать, а я все думала об Адской Усадьбе. Как там? А если ангел переродится и нагрешит и попадет туда? Попробовав чудную еду, я тут же обо все забыла и наслаждалась едой.
После ужина все ангелы помогали убирать, затем разошлись по комнатам. Стало еще прохладнее. Я вошла в комнату и закрыла окно. Окунувшись в мягкую перину, провалилась в сон.

 Часть 4. Раннее утро.

Распахнув глаза, я с трудом адаптировалась и поняла, что в дверь стучат.
- Войдите, - сказала я заспанным голосом.
Дверь распахнулась, в комнату вбежала Азалия:
- Что ты натворила? – возмущалась девушка. – Ну, просто немыслимо!
- Что я опять натворила? Проспала? – мямлила я, боясь пошевелиться.
- Одевайся! – она кинула мне платье с желтой лентой на кровать.
Ворча и стараясь торопиться, я еще больше копалась. Наконец, закончив, вышла в коридор. Азалия взяла меня за руку и потащила вниз по лестнице. Мы вошли в зал. Ангелы стояли в полукруге и смотрели на нас. По их добрым сияющим лицам я поняла, что если что-то и случилось, то хорошее; и немного успокоилась.
- Сегодня Отец объявил меня Ангелом Веры, - не выдержав, просияла Азалия. – Кто-то помолился за меня!
- И ты думаешь, что это я? – уточнила я.
- Теперь я многое знаю. Открывается новая истина и новые возможности. Спасибо тебе. Для меня никто не делал никогда ничего подобного.
- Значит, тебя можно поздравить? – улыбнулась я.
Но Азалия не успела мне ответить. В зал вошел Отец. Улыбался и смотрел на меня.
- Исправляешься, – подмигнул он мне.
Подошли, наконец, все ангелы. Отец объявил всем про мою счастливую подругу. И собрание на этом закончилось. Каждый пошел заниматься своим делом. А раннее утро било в окно солнечной пеленой.


Часть 5. Потерянный друг.

Азалия стала недоступной для меня. Постоянно занята, ее помощь нужна была всем. И только изредка встречая ее, я понимала, видя, как ее глаза светятся любовью, что она действительно счастлива. Ее душа, наконец, заняла свое место. Я действительно желала ей счастья. Особенно вспоминая ее глаза за столом, когда она смотрела на Ангелов Веры.
Мне ничего больше не оставалось, как ходить на занятия, гулять в саду или одиноко сидеть в своей комнате у окна. Никто не мог заменить мне ее.
Сегодня, в один из обычных дней, я проснулась, позволив себе проспать утреннее купание солнца. Умылась и оделась. Всю неделю, исправно занимаясь, я заслужила отгул. И этот день мне разрешили посветить отдыху. Казалось бы, но полностью свободный день съедал меня до костей своей безнадежной скукой.
И, все-таки,  я наметила примерный план действий, вспомнив некоторые рассказы Азалии. Хотелось взглянуть на тот страшный сад, а потом еще раз взглянуть на зеркало. Я, конечно, не Ангел-Хранитель, но вдруг оно и мне что-то скажет.
Погода стояла ясная. И я открыла калитку в сад.

Часть 6. Зеркало.

В саду мне было сегодня как-то по-особому уютно. Ловя бабочек, наслаждаясь ароматами цветов, пробуя теплоту воды разных рек ногами, потом лежала на траве, погрузившись в мечтания о Земле. Я наслаждалась, смотря на небо, трогая проплывающие мимо меня облака. Проведя в обычном саду около двух часов, я поморщилась от луча попавшего мне в глаза. Я посмотрела в ту сторону, но кроме кустов ничего не увидела.  Тут же встала и пошла, посмотреть, что там такое.
Отодвинув куст вьюна, я обнаружила за ними ворота. «Интересно, что это такое», подумала я и глянула в замочную скважину. Отшатнувшись, попятилась назад и села на траву. Осмотрев небо над садом, я запуталась еще больше. В замочной скважине было темно, сверкала гроза, лил сильный дождь, а деревья упирались в небо голыми ветвями, словно разрывая его.  Опять припала к замочной скважине и, опять отойдя, осматривала небо. Если смотреть на небо из сада, то  оно чистое, с огромными пушистыми облаками. Ни намека на дождь, а в скважине целая буря. Всплыла в памяти фраза Азалии: «есть такой сад, в который ангелам лучше не заходить - Сад Бытия». Я подергала дверь в обе стороны, но она даже не шелохнулась. В высоту она была не менее пяти этажного дома. Так как же туда попадали ангелы? Ведь пропадали же они там. Я не стала больше ковыряться и тратить время и направилась к зеркалу.

Зеркало стояло на том же самом месте. Оно снова показывало мне природу и манило прикоснуться к себе. Я вытянула руку. Прищурившись, ожидала услышать раскаты грома, но когда мои пальцы утонули в зеркальной глади, я широко распахнула глаза, одернула руку и отошла. «Ого» - вертелось в голове.- «Разве это возможно?» Оно будто разрешило себя потрогать. Вдруг оно резко стало матовым и на нем отразилось незнакомое лицо.
- Привет Лия! Что ты хочешь узнать? – проговорило оно своим скрипучим голосом, от которого я вздрогнула.
- Здравствуйте. А что я могу узнать? – поинтересовалась я.
- Всё, даже свое будущее, - улыбалось оно.
- Тогда я хочу узнать своё будущее, - выпалила я.
Зеркало потемнело и на нем как на телевизоре замелькали кадры. Разглядела в нем себя, как я стою у зеркала, как ухожу, как вернулась в Дом, как я ругаюсь с Отцом, и как он меня выгоняет. Затем зеркало снова стало матовым и показало свое лицо.
- Дальше ничего больше показать не могу, так как все еще может измениться.
- Почему я ругалась с Отцом? Почему он меня выгнал? Он держит тут даже тех, кто не верил в него, а меня выставил, – обижено промолвила я.
- Я вижу и показываю только то, что спрашивают. Спрашивай и мы найдем ответы, – ехидно проворчало зеркало.
- Из-за чего мы будем ругаться с отцом? – спросила я наивно.
- Лучше спроси из-за кого, - снова улыбнулось оно.
Не успела я спросить, как оно само потемнело, и снова замелькали картинки. Незнакомая фигура молодого человека идет по перекрестку в сторону парка. В его глазах грусть и тоска, но они голубые как небо.
- Почему он грустит? – спросила я.
- Он должен был встретить тебя. Ты его вторая половинка и никто другой ему не предназначен.
- А моя судьба оказаться здесь, - с горечью произнесла я и продолжила. – Он может кого-то встретить?
- Нет. Ты здесь по ошибке, Отец мог бы это исправить, но скорее не станет.
- Что значит по ошибке? – удивилась я.
- Только ты смогла бы сделать его счастливым. Но отец перепутал, вместо тебя он должен был забрать другую женщину. Она давно болеет и ей очень плохо. Смотри.
Зеркало снова потемнело. На экране появилась женщина. Она сильно кашляла и не вставала с постели. Молилась, чтобы ее забрали на небеса. Потом оно показало меня. Я сплю в своей кровати, потом за моей душой приходит проводник и уводит меня. Родители будят меня с утра, но безуспешно. Слезы матери и отца сделали свое дело. Я разозлилась не на шутку.
- Так вот почему мне казалось, что я сплю.
- Тебе пора, - заговорило зеркало.
И я поспешила. По дороге всё думала про то, что узнала, вспоминала плачущих родителей, грустные голубые глаза и больную женщину. В голове кипело возмущение. «Ошибся, надо же!»
Я подошла к Божьему Дому и твердо решила направиться к Отцу и выяснить правду. Когда я постучала в кабинет, то услышала рассерженный голос.
- Заходи Лия, - когда я вошла, он продолжил. – Ты не имела права находиться в пещере и прикасаться к зеркалу.
- А вы не имели права ошибаться! – произнесла с горечью я.
- Сомневаешься во мне? – спросил с укором он.
- Как Вы могли, Вам столько людей свою жизнь доверило.
Я смотрела на него. В голову нахлынули волны эмоций и глаза переполнились слезами и обидой.
- Сейчас я была бы самой счастливой на свете, - с досадой проговорила я.
- Ты должна мне верить, - твердо сказал он.
- Нет же! Признайтесь, Вы не правы! Вы сделали ошибку и не хотите ее исправлять. Как я могу Вам верить?
После последнего вопроса в глазах потемнело. Я словно падала вниз. Не чувствовала ничего. Лишь только блеск Небесных Врат, а дальше снова темнота…


Часть 7. Адская Усадьба.

Приоткрыв глаза, нащупав рукой каменный пол, опираясь о стену, я приподнялась и встала. Стоя посреди непонятного мне коридора, я даже не предполагала, куда мне идти. Слева, вглядевшись, заметила приближающуюся фигуру. Не на шутку испугавшись, хотела было спрятаться, но оглядевшись еще раз, поняла, что встречи мне не миновать. Темный силуэт приблизился ко мне. Подойдя, он оказался не высокого роста, около метра. Все его тело было покрыто короткой шерстью, на голове торчали маленькие рожки, а за спиной торчал хвост.
Он оскалился и словно напел своим высоким скрипучим голоском:
- Привет, привет! И кто же это тут?
- Лия, – коротко ответила я.
- Ха, ха, ха! – смех гулко разносился по коридору и множился эхом; и действовал мне на нервы.
- Хватит! – услышала свой голос я, да еще и уверенный. – Как мне отсюда выбраться?
- Никак! Если ты не поняла где ты, так я тебе объясню милочка! Теперь ты дома! Не веришь в Бога, оскверняешь его, значит ты наш «друг», - юлил он.
- Но он был неправ, - промолвила я и осеклась.
- А ты иди, докажи ему! Давай! Ха, ха, ха! Назад дороги нет, – издевался он.
Я оттолкнула черта в сторону и пошла туда, откуда пришел он.
- Эй! Куда «намылилась»?
- Если вернуться некуда, то я пойду вперед.
- Дура! Если туда пойдешь, то будешь страдать! – Удивился он.
- И что? У меня что, есть выбор? – теперь уже с сарказмом говорила я. – Что мне гнить в коридоре? Или ждать чуда?
- Здесь тебе не Диснейленд, - буркнул он.
Я не стала дожидаться его одобрения. Двинулась вперед, а он поплелся сзади. Коридор закончился, и, казалось, воздух тоже. Словно воздуха не хватало, невыносимо жарко, нечем дышать. Иссушенная земля потрескалась от недостатка влаги. Пар выходил столбами, разрывая землю. Корни деревьев свисали сверху. А неподалеку стоял замок. Черные стены с огненными окнами и острыми шпилями. Дверь открылась сама, словно гигантский красный рот и приглашала меня войти. Я встала и смотрела, как вкопанная.
- Пошли! – грубо толкнул черт меня.

Мы подошли к замку. Жара усиливалась. Нас ждали. Он провел меня к закрытым дверям и постучал. Отошел и посмотрел на меня.
- Дальше пойдешь одна.
Я открыла дверь. В зале ничего не было кроме темных стен и трона посреди. Трон был пуст. Некто в плаще с капюшоном стоял возле окон закрытых пламенно красными шторами.
- Привет Лия, - сказал мне некто в плаще.
Дверь я за собой не закрыла, и черт подглядывал ехидно улыбаясь.
- Дверь закрой с той стороны! – сказал грубо незнакомец черту.
Черт разочарованно закрыл дверь. Послышались удаляющие шаркающие шаги. Незнакомец повернулся и подошел ко мне. Капюшон его был опущен. Когда он говорил, голос его был спокойным, уверенным, вкрадчивым и гипнотическим.
Капюшон немного приподнялся, но я не увидела почти ничего. Словно в капюшоне пустота. И только два огненных белка смотрели на меня. Эти глаза словно сканировали меня. Я  не могла дышать.
- Меня зовут Аид. Все зовут меня хозяин. Отныне твоя душа – моя собственность. Чудный подарок «Крылатого». Зеркало сделало свое дело. И я не прогадал. Отличный выдался денёк.
Я набрала больше горячего воздуха в грудь и вымолвила:
- Зеркало Ваше?
- Раньше оно служило мне. Когда проводник перепутал души, «Крылатый» напал на усадьбу. Мы всё решили мирно, но за то, что я наказал чистую душу, он забрал зеркало.
- Оно совсем – совсем не врет? – уточнила смелее я.
- Оно показывает будущее, но может его искажать себе на усмотрение. Я бы не стал доверять словам, картинки куда более правдивы.
- Что со мной будет?
Он посмотрел словно сквозь меня, затем поверх меня и кивнул. Откуда-то взялись еще двое. Они подошли и взяли меня под руки.
- Что происходит? – взволновалась я.
- Ты думала, Аид создаст у себя школу и будет учить всех желающих злу? У меня куда более результативная деятельность. Истязать души я люблю.
От волнения воздуха стало совсем не хватать, и я потеряла сознание. Очнулась я в какой-то камере. Бетонные стены, сырой земляной пол, ползающие пауки и черви. В углу у двери стояла миска с водой, но я, видимо, долго была без сознания, так как ею вовсю пользовались мои маленькие сокамерники. Они ползали по миске, плавали по воде и просто омывали свои живые бока. Ко мне долго никто не приходил. Одежда от сырости стала влажной, а воду пришлось пить, выловив оттуда жуков и пауков. Самое большое наказание было для меня – одиночество. Дни тянулись. Я,  то пела, то рисовала на стенах найденным мелком, то разговаривала с жуками, то просто сидела в углу и думала о голубых глазах. Силы уже были почти на исходе, а нервы на пределе я не выдержала. Подойдя к двери, я начала колотить по ней и кричать о помощи. Я услышала звук за дверью и притихла. Думала, что придут ко мне, но прислушавшись, поняла, что кричат такие же мученики, как и я.  Я запуталась в днях. Лежала на земле  почти без сил. Но в один из этих дней дверь со скрежетом отворилась. Один из тех, кто меня приволок сюда, схватил меня и, закинув на плечо, понес прочь.
Очнувшись, еле хватило сил открыть глаза. Сквозь уставшие веки я увидела Азалию.
- Нужно поесть, - промолвила она и кормила меня с ложки супом.
- Где я? – еле удалось выжать из себя.
- Когда я узнала, что ты в Аду, то не поверила, подумала розыгрыш. Пыталась тебя здесь найти, но тебя нигде не было. Я спросила у Отца, и он мне всё рассказал. Я отказывалась верить в этот ужас. Отец испугался, что я захочу снова перерождаться, я стала ему очень верным помощником, и он дорожил мной. Он пообещал мне все исправить и сам лично спустился вниз за тобой, но Аид попросил за тебя зеркало. Отец, не колеблясь, отдал его.
- Отцу не нужно зеркало? – уточнила я.
- Оказалось, зеркало хоть и показывает будущее, но является «темным». Аид и зеркало договорились устроить бунт в раю. Чтобы все взбунтовались и пошли против Отца. Ты должна была подговорить Ангелов, но ты оказалась смелее и пошла к Отцу сама. Не побоялась быть отвергнутой. Поняв это, Отец стал бороться за тебя. И обещал все исправить.

Азалия взяла пустую миску и вышла, прикрыв дверь. Еда разливалась теплом и закружила голову. Запах цветов и пение птиц действовали убаюкивающее. И я закрыла глаза.


Часть 8. Пробуждение.


Меня разбудил будильник. Мама открыла дверь в комнату и попросила не опаздывать к завтраку. Я лежала в своей комнате, в которой когда-то надолго заснула.
- Был ли это сон? – прошептала я в пространство. – Хороший подарок, спасибо!
Слова благодарности я произнесла с невероятной теплотой. Я встала и оделась. Когда я спустилась, в моей голове не осталось никаких воспоминаний, я цеплялась за них, не хотела их отпускать. Но они как легкий не запомнившийся сон растворялись у меня в голове. Я даже не помнила Азалию и уж тем более не могла помнить о голубых глазах. На мне были любимые джинсы и хлопковая майка. Выпив сока и съев пару тостов, я крепко обняла маму и поцеловала ее. Она, недоумевая, смотрела на меня и улыбалась. Собрав тетради, я направилась на учебу.
На улице стоял утренний городской туман. Люди двигались навстречу друг другу потоками. Я любовалась фасадами и людьми, как вдруг на что-то наткнулась. Он налетел на меня, так же идя и отвлеченно глядя по сторонам. Незнакомец протянул мне руку и, поднявшись, я заглянула в его глаза.
- Привет, извини, что налетел на тебя, - сказал он.
Я стояла не в силах вымолвить ни слова. Стояла остолбенев. Я словно упала на дно этих озер и никак не могла выплыть. Сомнений не было. Передо мной стоял тот, ради чьих голубых глаз я была готова на всё. Он улыбнулся. И движение его лица вывело меня из этого странного состояния.
- Привет, ничего, - вымолвила я.
- Я провожу тебя, можно?
- Буду только рада.
Он взял мою сумку и протянул мне руку.
Две молодые фигуры, купаясь в утренних солнечных лучах, излучая любовь и счастье, удалялись к горизонту, оставляя перекресток дорог позади. Вставая на общую дорогу любви и дружбы.

                © Julia Ruzina ( написан: июнь 2006, напечатан: июнь 2011)


Рецензии