прятки...

Давай поиграем в прятки? Я спрячу в себе всё, начиная со своих интересов и заканчивая чужими гибридами тараканов, живущих в их мозгах. Я выпущу всего лишь часть, через истерику, а ты не будешь знать, что со мной сделать. Снова скажешь, что я ненормальный, и что скоро, по дружбе, ты сдашь меня в психушку. Без всяких слов, я буду стоять и смотреть на тебя и ты поймешь, что я всего лишь люблю..

 А потом кто то снова выпьет меня, вместо успокоительного и все начнется снова. А если скажу, что плохо мне, кто то будет убеждать, что я сильный, кто то скажет, что я депрессивный, но никому не будет дела до настоящей причины. А потом проходит время и они снова возвращаются ко мне. наверное поэтому я им помогаю. и буду помогать. я боюсь кого то терять... у меня есть только ночь, когда приходит ОН. я его всегда вижу во сне. и никогда не увижу в жизни... как далек плод воображения. . .


Рецензии