7Случайные путешественники

Ночь прошла без приключений. Путешественники мирно посапывали в защитных  коконах. Демоны охраняли, а зеленые и волхв отдыхали.

Утром было решено воспользоваться транспорталом до крепости Токсорвалле. Там была  хорошая лаборатория, да и сама крепость была надежно укреплена.
 
 Демоны ,не доверяя зеленым, решили сами установить портал. Они вышли на позиции,сгенетировали семь разных  контуров  различных  цветов, при этом используя поддержку сильных  атрефактов. Они сомневались в том,что при прохождении через портал чужеродные сущности не среагируют.

Спустя час транспортал был активирован, и все по-очереди прошли в небольшое ,с человеческий рост, зеркало,покрытое мерцающей пленкой. Сразу как только последний гэльф вступил в портал, радужная пленка заколебалась и свернулась, как старая змеиная кожа.

 Система порталов поддерживалась атрефактами, но и джинны могли создавать порталы в некоторых частях  планеты, конечно ,не совсем стабильные,поэтому их редко привлекали для постоянной транспортной сети,и использовали  артефакт вызова.
 
  Были достаточно крупные точки вызова, которые поддерживались официльными властями городов, они постоянно подпитывались магией и артефактами. Конечно, они были платными.

 Крепость,куда направлялись демоны и их сотоварищи, не была слишком популярным местом. Конечно,вокруг нее было достаточно местных  поселений, но в основном, это была дежурная  сторожевая крепость  Новгородской объединенной дружины гэльфов и демонов.

 Выходной портал окрылся не в самой крепости,а чуть поодаль, метрах в двухстах, в небольшом лесочке.

Лесочек, естественно,был не простой, там находился хорошо замоскированный  подземный вход в подземный тоннель, который соединял небольшую делянку с охотничьими избушками с лабораториями крепости.
 
Система подземного входа была специально построена для лабораторий. Ученые мужи, в просторечьи маги всех цветов и рас, периодически создавали что-то,что выходило за рамки их опытов, именно поэтому,чтобы не портить настроение внутри крепости, это-то что-то вылавливалось в ловушку подземных  мешков, и сбагривалось охотникам с лесной полянки.

Новгородский протекторат мог позволить себе тратить кучу средств вот на такие уединеные крепости-охраны. Крепости создавались исключительно для магов,чтобы их опыты не были обремением для людей и разумных. Там же ,в крепостях,а вернее, в граничной зоне ,располагались заводики и мастерские по изготовлению артефактов, оружия и бытовой всячины для массового производства.

 Если кустарные фирмочки еще можно было размещать в городах и  весях, то на массовое производство требовалось достаточно большое количество ингридиентов,и места, где их надо было бы собирать.

 А, вы спрашиваете про город в устье Невы?- но он ,конечно,был.- И там, естественно, жили люди, разумные, торговцы и всякий сброд.Мы уже говорили вскользь об опасностях, сопровождаемых  массовые магические производства. Так вот ,в городе на Неве, было много торговли, много постоялых дворов, всякие дворцы,  всякие чудеса. Тут имели виллы  лояльные людям ифриты. Их огненная магия была достаточно стабильной, чтобы поддерживать небольшое дворцовое хозяйства. Но ,все равно, их  дворцы создавались на окраинах.
 
Там же на окраинах, но в разных  частях города,были так называемые улицы Младших Творцов и их Слуг. Капища демонов, молельни джинов, церкви людей находились на достаточном расстоянии друг от друга,чтобы не смущать прихожан разными уровнями месс. Верилили они и в темных  и светлых Творцов, и в Единого, но все сходились во мнении, что у каждого творца и его служителей свои тараканы в башках.
 
Святозар сидел на пеньке возле избушки стража, и стругал небольшим ножичком деревянную болванку. Он решил смастерить свистульку.

- Да, Волхв, видно неймется тебе,- заметил неслышно подошедший  демон.-Все нервничаешь?

- Я жду,- веско ответил волхв,не поднимая глаз  и продолжая  мастерить птичку певчую.

- Ты пойми, этот перелох с Нижними Мирами, всех  напрягает. Мы бы и рады вернуть твоих  путешественников обратно,а если они трансформацию во время перехода начнут?

- И'Ш'Т'-гар,- волхв закончил свистульку и поднялся,- я все понимаю. Поэтому и согласился на их изучение. Но, нам необходимо отследить их контакты на Гее, и сделать так ,что бы никто не задавал лишних  вопросов. Поэтому мне нужна связь с "Диким-диким миром".

-Хорошо, -кивнул демон, - набросай послание, мы скинем сообщение в ближайший сеанс связи.

Святозар немного помедлил,что-то  прикидывая, потом сказал демону:

- Пусть народ из «ДДМ» обойдет всех работодателей наших  подопечных и  заберет у них  документы на работу.Оформят их в «ДДМ» на  усмотрение Олега. Доппели в том мире могут продержаться год, если не будут вступать в физический контакт с родственниками иннициируемых.

-Ты предлагаешь их создать тут и тащить через  переход?- удивился демон.

-Нет, - хмыкнул Святозар,- их там создаст Санориэль. Вот только нам придется разбудить того милого парнишу по имени Марк. Он обладает более полной информацией.

-Ну,если ты уверен, - демон развел руками,- тогда пошли.

Они прошли пару-тройку метров и остановились перед  сосенкой. Демон провел рукой по стволу и нажал на скрытый рычаг. Деревце отошло в сторону вместе с дерном,открывая в земле  лаз с лестницей.  Они быстро спустились по ступеням,  и хитрое деревце вернулось на свое место. Подземный переход, по которому они шли,был не слишком широк- человека на четыре. Волхв чувствовал,как демон ,попеременно взмахивая ладонями, закрывает активированные ловушки.

Минут через двадцать они пришли на нижний пятнадцатый уровень крепости.

-Мне кажется, что было всего десять уровней?- брови человека поднялись домиком.

-С одиннадцатого по пятнадцатый было все затоплено,- ворчливо ответил демон. Мы раскопали старое основание.Думали,что гиперборейская игрушка, но больше смахивает на старогэльфийскую постройку. Мы шли сюда по старому руслу небольшой речушки. Постройка занимает четыре этажа и канал. Вообще-то нашли мы ее случайно-вода прорвалась весной- думали, что  маги источник сгенерировали,а они просто заклинания из серии «Дрожь земли» модицицировали,и домодифицировались.  Вода закрыла десятый уровень в несколько секунд,пара экспериментаторов с испугу сделала воронку вниз  и ухнула ,посчитав все ребра.

    Мужчины пришли в просторный  зал, где на каменных  плитах лежало девятнадцать коконов. Возле каждой плиты стояли небольшие деревенные столики, и лавки, на которых  сидели дежурные маги.

В стенах  помещения ,в скрытых нишах  стояли или висели демоны в полном боевом облачении,с оружием в лапах.

-Хорошая охрана,- кивнул человек .
- Хорошая-то,хорошая, - грустно заметил демон, -но мы не знаем, с чем имеем дело.Ловушки поставлены на все-  на ментальное вмешательство, на пирокинез, на телекинез, на левитацию, джиннов , на ифритов, даже на меня.

-Твой подопечный –кокон номер семнадцать. Аура кокона стабильная, без всполохов. Я предлагаю, вскрывать его в другом помещении.


Человек кивнул в знак согласия. Старший Страж дал знак ,и трое демонов приблизились к нему.

- Осторожно перенесите кокон в помещение номер три .Пусть туда же перейдут обслуживающие лекари.

Десять демонов  построились в два ряда  возле смежного выхода из  залы. Другие пятеро встали возле кокона  полукругом ,подняли свои лапы  вверх  и прочли заунывно серию заклинаний. Из их ладоней вырвались  всполохи света ,разных  оттенков, и обволокли кокон.  Он приподнялся  на несколько метров вверх и медленно спланировал в сторону выхода.

Перевозка особо опасного груза закончилась через  полчаса. Можно было бы побыстрей, но лекари попутно снимали показания с кокона. Один раз  даже показалось, что кокон среагировал, но потом все успокоилось.

Марку снился очередной кошмар из серии голливудских  ужастиков «Чужой И все его друзья». Ему снилось,что именно в его груди поселилось нечто, что лейтенант Рипли и ее верный робот нашли на заброшенной планете, и что это что-то проросло, но от его тела решило не избавляться, а потом он вроде гонялся за последним губернатором американского штата Калифорния и , плеваясь в него кислотой ,требовал отключить защитный контур на лунной станции.

Потом опять Марк разделился и теперь уже гонял кремниево-кислотную тварь где-то на орбите Венеры, когда та сожрала  звездолет с беженцами.

Затем, Марк в очередной раз увидел себя и своих  друзей во время падения дома в Питере, и воспользовавшись сверхненормативной лексикой послал всех монстров, пришельцев и кислотную тварь на Венеру и куда далече, предложив прихватить с собой всех творцов и светнесущих.

 Марк все же проснулся и увидел вокруг себя матовую поверхность кокона. Дышать было легко. Сначала Марк подумал,что он в Военно-Медицинской Академии в Питере, и что это новый вид барокамеры ,в ожоговом отделении. Но потом, подняв голову немного повыше и осмотрев себя, он увидел свою одежду, и сразу смекнул,что не будут врачи затаскивать его в одежде и с ноутом  ,да еще в грязной обуви в чистенькую барокамеру . Он застонал он приступа головной боли, и вспомнил, что их арестовали наглые демоны и пара зеленых  ушастиков. Это не улучшило ему настроения, и он опять вспомнил непереводимые идиомы великого и могучего.

В этот момент скорлупа кокона пошла трещинами и раскрылась,впустив в себя клубы непонятного дыма и света.

-Черт, - Марк закашлялся и попробовал сесть, приложив руки к груди.-Какого хаоса?-Он поднял голову и увидел строй демонов в броне,которые с интересом его разглядывали, их оружие все еще было направлено на него. Рядом стояли чудики в балахонах,парочка из них  была ушастыми, и как всегда, его старый знакомый – директор какого-то туристического агентства.

- И что дальше, - первым нарушил молчание парень,прохрипев.- Не жрал я ваших людей и не взрывал ваш звездолет с Венеры.

- У нашего мира нет  планеты с названием «Венера», - директор «ДДМ» подошел к парню.- И у нас нет звездолетов, - он вздохнул.- Космический транспорт есть только в твоем мире, но поверь, ни один ваш звездолет с людьми еще даже не собирался лететь на на Марс ни на Венеру. Тебе приснился кошмар

-Возможно, кошмар- тряхнул головой сисадмин в знак согласия. –Но почему я не в больнице у себя дома, а у вас , и ваши друзья готовы мной позавтракать?

-На то есть причины, -веско заметил директор «ДДМ».- Я хочу ,чтобы ты нас выслушал и не пытался на нас нападать.

-Только выслушать?- я невольно посмотрел на угрожающие морды демонов и хмыкнул. – И они меня не сожрут?

- Если, ты,человек, не будешь делать резких движений, -рявкнула одна из морд.

Мне показалось, что это был их старший.

-Хорошо, -согласился я, -но ,знаете, господа , в русских  народных  сказках,когда Иван-дурак пришел к Бабе-Яге, то она его умыла, накормила и постель постелила.

-За вашу постель, конечно,спасибо, было тепло, но спалось кошмарно,- я скривил губы в презрительной гримасе, .-а вот умыться и поесть вы мне так и не дали.

- А что ты ешь?-  демон подозрительно напрягся.

- Как что, - удивился я,-на перец фаршированный  я не напрашиваюсь,его долго готовить, а вот борща или супа с курицей, салатика, кофе-какао с чаем, свежих плюшек с медом-малиной. Мужики, я с утра пятницы не ел.Три дня точно. Может вы тут и святым воздухом питаетесь в своих  коконах, но я то человек-король пищевой цепочки, и ем каждый день ,по возможности.

-Мда, - старший демон хмыкнул, - не вегеторианец, однако.

-Вообще-то мясо люблю прожаренное и проваренное, -заржал я, пытаясь подыграть, -и сырые бифштексы из зеленых  ушастиков не люблю.

- Только попробуй!- зашипел один из зеленых.

- Ого!- подумал Марк, -кажется, я затронул больную тему. Значит,демоны их все же на завтрак употребляют. А еще говорят- люди –монстры.

-Народ, брек,- Марк поднял руки ,скрестив ладони.- Сырое мясо опасно жрать- там всякие ленточные черви  и остальные паразиты, которые могут поселиться в теле человека и сожрать ему весь мозг. Поэтому я не люблю любое сырое мясо с кровью,  и сырую рыбу. У меня зарплата ни как у олигарха или королевы, денег на лекарство не напасешься. Поэтому ешьте своих  эльфов на завтрак сами, а мне, пожалуйста, нормальной человеческой еды.

- Юморной ты ,парень,-протянул демон.-Зарплата говоришь ,маленькая?

- Ага, - Марк развесилился.

-А если мы тебе драгоценных  камешков заплатим, чтобы ты на нас поработал, -пророкатало из –под маски  демона.

Парень посмотрел на директора турфирмы. Тот встретил вгзляд открыто, но промолчал.

-Так я еще с прошлой работы не уволился. Да и вообще, я же не у себя дома,-Марк устало махнул рукой. –Там я могу и по вечерам и выходным свободные заказы брать.

- Домой, к сожалению,мы тебя вернуть не можем,- сказал демон и выставил передо мной свое странное копье. Оно чуть-чуть не доходило до моей сонной артерии.

- А почему? – мне стало любопытно, - ведь ,как я понял, директор турфимы шастает туда-обратно, как хоббит.-  Я никому не скажу. Вы ведь Землю захватывать не собираетесь?
 
Марк подмигнул демону.

- Если бы хотели, вы бы нас давно бы  захватили.- Я задал вопрос , на который демон должен был ответить непристойным предложением или послать.

-Нам и тут хорошо,-пожал плечами демон. – У вас как-то неуютно, да и с магией проблемы.

Мне твой мир не нужен, а вот тебе -наш ?

- В смысле ваш?-  у парня округлились глаза.

- В смысле, - прорычал демон и пощекотал копьем  мое горло,- в прямом смысле, ты собираешься захватить этот мир, и сделать нас своими рабами?

-Ты,че, дебил?- парень аж подскочил на ложе.- Чтобы ты мной позавтракал,как эльфом? Я не дурак. Я хоть в церковь не часто хожу, но история религий говорит,что пытаться сделать рабом инопланетного демона –это полный отстой, который стоит жизни моей бессмертной душе, и это, Люцифер не дремлет.

- В принципе, да, Люцифер не дремлет,-согласился со мной демон и замолк.

Тут в дело вступил человек. Я уже думал,что он не проснется ,а так и будет стоять и слушать многомудрых демонов.

- Видишь ли,Марк, - человек ,сменивший деловой костюм на балахон в древнерусском стиле, и соломенные лапти, заговорил.- Ты  подхватил инфекцию, вирус, он может быть опасен для твоего мира, поскольку, этот вирус еще не изучен и вакцина не изобретена. Я понимаю, это жестоко с моей стороны говорить о твоей возможной смерти. Но лучше сказать сейчас,пока ты не вернулся домой и не заразил своих  родственников.

 Я опешил, вот тебе и прогулочка в область  с турагентом. Типа, сходи проводи, а в замен такое дерьмо,что даже вакцины нет.

-И что, у вас есть лекарство?- А это точно, у нас в Питере не лечиться? Может, все же домой вернете?

- Лекарства у нас нет, - грустно сказал человек, - сначала нужно провести наблюдения, выявить очаги , потом разработать методику и так далее. Поэтому мы предлагаем тебе и твоим друзьям остаться тут до полного выяснения обстоятельств. Когда лекарство найдем, мы его вам дадим, и вы все вернетесь домой. За время этого вынужденного карантина мы вам заплатим драгметаллом и драгоценными камнями, чтобы вы смогли обменять их на деньги в своем мире.

- А как же семья?-  я хватал ртом воздух, как рыба ,выброшенная на берег.

-Мы отправим ваших  двойников, они заберут документы, а родным скажут,что вы устроились в «ДДМ» менеджерами. Ваша работа будет связана с поездками. То есть, ваши родные будут знать,что вы живы,но встретиться с вами по причине ваших  длительных  командировок не смогут. Периодически они будут получать сувениры из ваших  поездок, но лично общаться с нашим персоналом не смогут.

-Заманчивое предложение!- нервно засмеялся я.

-Мы могли бы вас просто отправить в крематорий,- проскрежетал старший демон, - человек, ты думаешь, что нам нравиться  заполучить эпидемию неизвестного вида?

-Хорошо, я согласен,-Марк нахмурился. – Если между крематорием и смертью от отсутствия лекарств так мало выбора, то я согласен на ваше предложение с оплатой, но с условием,что вы будете предоставлять информацию о родственниках. Вдруг , там начнется эпидемия раньше ,чем вы тут найдете противоядие.

- Раз  соглашение по основным пунктам достигнуто, можно и перейти к более приятному,- сказал  улыбающийся турагент. – Вам выделят помещение с удобствами, одежду , книги. Мы сейчас общаемся на русском, но тут в ходу всеобщий для этой планеты. Так удобнее. У Гэльфов, Демонов и остальных  рас  свои диалекты, их  вы все равно не поймете. Так что , всеобщий придется выучить.

- А мой комп?-  парень вздохнул.

- В смысле?-  обернулся демон.

- У вас Интернет есть и электричество?

-А это  , - засмеялся Святозар, - Интернета у нас нет, но электричество ты получишь.
Они оставили со мной зеленых  и ушли. Хотя нет,  стражники все же остались, но они как-то быстро скрылись в стенах.

Марк посидел немного и потом попытался встать. Это у него получилось с третьей попытки. Ноги были ватные и не держали. Он снял ремень ноута,куртку  и расстегнул ботинки. Ботинки были у него хорошие  с утепленной прослойкой.

- Благостен будь, человек Марк,-  кто-то  его поприветствовал на русском.

Парень недоуменно обернулся и увидел зеленого под два метра ростом. На гэльфе  болтался такой же балахон, как и на Святозаре.

- Благостен и ты, эльф, - смутился парень.

- Я твой лекарь-наставник, зови меня Макриталь,- зеленый так и не сделал ни шага к нему.
- Я очень  заразен?-  кисло заметил молодой человек.

- У гэльфов аллергия на железо. –сказал лекарь равнодушно. – На вас много металла, но и железо тоже есть. Пока не переоденетесь,  постарайтесь близко к гэльфам не подходить.

- А к демонам?

- К демонам без  проблем, вот только они вам сейчас не понадобятся .
- Твоя комната недалеко отсюда  по одному из  коридоров. Следуй за мной,-зеленый развернулся  к человеку спиной и пошел к выходу.

Марк не стал медлить. Он быстро  перекинул куртку на руку, подхватил свой ноут и барсетку и поспешил за провожатым.

Они действительно прошли двумя коридорами и вышли  к комнатам. Лекарь-наставник открыл одну и вошел внутрь.  Марк  протиснулся вслед за ним. Первая зала , в которой они стояли ,была овальная. Своды были выпилены в форме яйца со странной  лепниной.  В разные стороны из комнаты вели арки со створчатыми дубовыми половинками дверей.

Посреди залы стоял круглый стол  , небольшой диванчик, сосновые лавки , и кресло-качался.Возле одной из стен примостился высокий камин. Работающий,что удивительно.

- Так вроде лето на дворе?-  удивился человек.

-Мы находимся глубоко под землей,- буднично констатировал факт  зеленый лекарь. –Это  старые помещения. Мы их конечно,высушили, плесени, опасной для вашей кожи, тут нет,  но температура  не для вас, людей.  Камин работает постоянно,  система воздуховодов очень  запутанная, так что не пытайтесь пробовать стать трубочистом. В вашем жилище есть стационарные резервуары для воды. Святозар предупредил нас, что вы не способны к магии. Поэтому вас будут обслуживать ряд магических  существ и амулетов. Вы их  своим зрением не увидите, они имеют защитную мимикрию. 

- И что мне с ними делать? – недовольно пробурчал Марк.

- Разговаривать.

- Как ?

- Обыкновенно.

-Добрый день, милые зверюшки, - парень решил не откладывать слово и дело. – Меня зовут Марк, и я человек без магии. Я вас не вижу  и не слышу. Ау ?!

- Ну,че разорался-то, мил человек,  -прошипело рядом,  - чай не глухие.

- А вы ,что ,русский язык тоже знаете?-  Марк сглотнул комок в горле. Он уже хотел добавить пару вывертов из ненормированного.

- А что его не знать-то? – удивилось  материализовавшееся существо. Оно превратилось в черного  довольно упитанного кота с белой кисточкой на хвосте , и белой шерстью на конце лап.- Мы тоже, эти самые мигранты- гастрбайтеры, лет триста уже как.

- Я домовой, и  зовут меня Федор. Занимаюсь хозяйством, типа, главный эконом. У тебя ,мил хозяин-барин, хоромы из трех  комнат, хранильной клети, и комнаты омовений. С электричеством тут немного не того, поэтому работают магические штуки. Воду подогревают бытовые саламадры- огневки. Поэтому если купаться ,или что-то помыть,  заранее говори, чтобы температуру соответствующую соблюсти, ты ж не демон. Вместо ламп шары магические или светляки, что больше нравится. Зеленые подставки- ,ну, уголок растений- для кислорода,  их состояние поддерживают пикси. Это существа из  зеленого народа.

 - И это все? – Марк  решил не удивляться.

- Ну,  -кот лапой  почесал за ухом.- Охрана твоя из  демонов- они в коридоре посменно дежурят. Зеленый правду с железом не дружит, поэтому если тебе что-то надо,  для разминки мышц, то лучше делать это в присутствии и при надзоре тех же демонов.

- Я вижу, что вы поладили,- вмешался лекарь-наставник.- Отдыхайте,  чистите одежду,спите, кушайте, но ,пожалуйста, из  комнаты не выходить. На обследования  пригласят позже. И, пожалуйста, не пользуйтесь железом, это вежливая просьба, но когда ее повторят демоны –лично вам будет больно.
Невозмутимый гэльф поклонился и вышел.

- Ну ,ладно, - сказал я  и повернулся к коту-домовому. –Хорошую ванну, одежду сменную, эту можно постирать, обед после бани.
 
- Ваша спальня, хозяин, налево,  а кабинет- направо.

- И еще, -недовольно поморщился человек, - меня зовут Марк, а не  хозяин.

- Согласен, Марк,-  домовой ухнул и подтолкнул человека в сторону кабинета.
 Там парень увидел стол ,стул , какие-то штуки, библиотеку , кресло , стойку для поднятия тела на высоту полок библиотеки,  и пару лавок. Все тот же зеленый уголок, в плетении растений которого, кто-то щебетал.

 Марк выложил ноут на стол, положил свою барсетку. Бросил куртку на лавку и сел на стул. Он надеялся, что  батарея ноута не разрядилась.  Парень открыл компьютер  и присвистнул- действительно ,батарея была в полном порядке, даже под завязку. Хотя, судя по данным  научной фантастики, во время мгновенных  межпространственных  переходов  энергия должна была уходить из  техники, как вода из дырявой бочки.

 Кстати, часы на компе показывали ,что прошла целая неделя. И сегодня опять была пятница ,  около двух часов дня. Ну, это по времени Земли. А вот по времени этой планеты, чего сколько, так никто  и не сказал.

 Так , наут работает,а вот мобила будет работать или нет? – задался я интересным вопросом, и достал сотовый телефон из своей сумочки. Телефон был заряжен, но вот на дисплее висел значок об отсутствии сети. Так, ладно, домой позвонить не удастся, жаль.
Марк пооткрывал папки и файлы. Святозар сказал,что ему нужна информация по людям. Он быстро нашел файл со списком участников семинара. Там были координаты только организаций. Скопировал файл, добавил еще пару столбиков. По памяти вписал имена , телефоны и адреса своих  товарищей по несчастью.Они перезнакомились,когда сидели в комнате ожидания перехода.Тогда он просто вбил в сотовый все их номера.
- Марк, вода готова, - позвал его домовой.
 
Молодой человек пошел на голос. В гостиной он увидел,что часть расписной стены возле камина отошла, открыв проход в подсобные помещения. Одна дверь вела  ванную, вторая – в санузел,  из третьей пахло едой.

Он вернулся к двери в ванную и открыл ее-  ничего примечательного, разве что каменный умывальник с рукомойником, деревянная  кадка овальной формы с лесенкой, вторая деревянная бочка чуть выше с ковшиком  , и еще одна бочка , судя по легкому холодку ,с очень студеной водой. Возле стены  -небольшая скамья .

- А вещи куда положить?-  спросил Марк.-Вешалки что-то не заметно.

- Все скидывай ,стирать будем, -пробурчал домой.,- а вешалкой заниматься будем потом,когда осмотришься. Магам она не была нужна.

- Я не маг, - желчно  заметил  человек и полез в  деревянную  ванну.

Злые ветры Маахской пустыни гоняли по барханам перекати-поле. Песчаные черви  медленно  ползали под толщей песка, лениво выползая на поверхность и выбрасывая в небо фонтаны  переработанных  минералов.

 Кто  сказал,что под песком нет ничего интересного, тот не прав. Песок мог скрывать и потерянные города разрушенных  в древности империй , и остатки  флота, бороздившего  высохшие моря,  также он мог покрывать  слои почвы, камня и много чего другого. А мог скрывать под своей толщей и вход в царство  гурий.

 Если бы  речь шла  о гуриях  на лекциях  ксенобиологии  в одном из залов очередной магической школы, то там бы сказали,что  гурии, мягко говоря ,структуры , не закончившей превращения. Они имели волновую основу с электромагнитной матрицей,  по свойствам ближе к Стихии Огня, и вроде бы должны были жить внутри вулканов, а среди населения им делать было бы нечего. Но  вот же  ж была одна неприятность, - они могли изменять структуру матрицы, и временами, становясь разумными, желали делить  со всеми мирские дела.

Вообще-то, если исходить из замыслов Младшего Творца, который на досуге придумал сие интересное создание-  гурии действительно должны были ускорять процесс терроформирования планет  с  оговоркой учета  состояния литосферы самой планеты и  учета состояния флоры и фауны , ее населяющей.

 Поэтому ,наличие сгустка материи, временами называемого мозгом,  и его создания –разума, у гурий было. Да вот незадача,  эта планета ,на которой они сейчас жили, была одной из пятидесяти таких  планет. Пямять разума им шептала, что можно было бы  отправиться в гости к своим сотоварищам по столь непосильному делу,но  для этого необходимо было бы  иметь Младшего Творца или кого-то из его  слуг. А на этой планете, и этой звездной системе Младших  Творцов давно никто не видел.

Тогда гурии решили взять свою судьбу в свои огненные лапы. Нужно было всего  лишь найти устойчивую форму для перемещений,  или тех, кто добровольно согласиться стать их  слугой. Но таких  почему-то не находилось, и из-за этого разум гурий погружался в пучину мстительного недовольства  флорой и фауной, а так же тихой ненавистью к Младшему Творцу, который забросил свои эксперименты в этой звездной системе и удрал ,куда глаза глядят. Творцам хорошо- они могут свободно шляться по космосу ,перепрыгивая из одной звездной системы в другую,  созерцать свои эксперименты с эволюциями планет,  а потом тихо отдыхать где-то на курортах  возле ядра галактики.

Вобщем, гурии решили, раз божественный промысел забыл о них,  то они позаботятся о себе сами.


Рецензии