Часть 6

Лев Николаевич позвонил в субботу утром, но сразу предупредил, что у него дома «шаром покати» и нужно подкрепиться, поэтому мы договорились встретиться на улице и доехать до рынка на трамвае. При встрече, мне сразу бросился в глаза его сосредоточенный и хмурый взгляд. Шёл он тоже как-то вяло. Обычно, вечно бодрый, он шёл размашисто, даже слегка подпрыгивая, улыбался и шутил. Сейчас же он тихо поздоровался, и мы в полной тишине доехали до базара. Однако на рынке он преобразился, он активно начал всё пробовать, то и дело ругая продавцов и их товар. Продавцы тоже не терялись, тут же отвечая: «Да ты щто? Товар свежжий, хорощий, ни хочешь ни бери, сами съедим...» То и дело ругаясь с продавцами, Лев Николаевич, тем не менее, покупал очень немного. В результате часок побродив по рынку мы купили лишь немного картошки, лука, яблок, зелени и моркови. У одного кавказца он купил также аджику, хотя долго ругался с ним, говоря что не раз бывал на Кавказе и ел настоящую аджику, а эта какая-то магазинная. На что кавказец покраснел и долго с жаром доказывал, что его дед научил его отца, а отец научил его...
Видимо в конечном счёте он убедил Льва Николаевича, и тот сказал: «Ну ладно, возьму, дома сравню с магазинной...»

Дорогу обратно Лев Николаевич предложил пройти пешком. От его былой усталости и спокойствия не осталось и следа, он бодро взял крутой темп, и я еле за ним поспевал. По дороге он стал рассказывать мне о Силе.

- Сила существует, как я уже говорил, во многих ипостасях. В последствии, ты научишься преобразовывать Силу, но важно понимать, что подобное тянется к подобному. Например, легче позаимствовать Силу у человека, чем отобрать её у животного. Хотя животному, вероятно, легче получить силу другого животного. К примеру, если я возьмусь лечить собаку, мне сделать это будет гораздо труднее, чем лечить человека, так как Силу придётся подвергнуть преобразованию.

  Мои мысли были немного о другом. Я не понимал, почему мой учитель выглядел настолько притихшим и усталым при нашей встрече, а сейчас опять полон силы. Но самое непонятное для меня было то, что он потащил меня на рынок, ссылаясь на недостачу продуктов, а мы взяли всего ничего. Если мы шли на рынок с тётей, мы всегда тащили огромные сумки.
Как будто услышав мои мысли, он спросил:
- Ты, наверное, не понимаешь зачем мы пошли на рынок? - он улыбнулся, и я понял, что он вернулся в своё прежнее амплуа. - Всё очень просто. Там, куда я уезжал, на меня свалилась немаленькая работёнка, вследствие чего я сильно выдохся. Поэтому, я вынужден был прибегнуть к весьма сомнительному, в плане морали, делу - сбору чужой Силы.
- Сбору чужой Силы? - переспросил я.
- Да. Я уже говорил тебе как важно контролировать свои эмоции, и я вижу, ты немного преуспел в этом. Поэтому у тебя выманить Силу не так просто, как раньше, - он улыбнулся, и я понял, что пару раз он и у меня похищал часть Силы. - Но людям на рынке это несвойственно. К счастью для них - это совершенно безопасная процедура.
- Мне кажется это аморально, - тихо сказал я.
- Да, ты прав, - согласился Лев Николаевич, - но выхода не было. Если бы я не подзарядился прямо сейчас, я мог бы заболеть, а это не очень полезно. Но, повторюсь, особого вреда этим людям я не причинил. Я лишь забрал то, что они сами мне отдавали. Ты заметил, как быстро сходила их спесь?

Действительно, когда Лев Николаевич выводил очередного продавца из себя, тот начинал яростно кричать, но затем, довольно быстро отходил, как правило махал рукой и отворачивался, как будто бы потеряв интерес.
- Это происходило, - продолжил он, - потому их Сила, направленная гневом на меня, мною тут же усваивалась, а не натыкалась на стену или поток встречной Силы. В обычном конфликте, люди обмениваются Силой. Один кричит на одного - другой на первого. Это порождает новую волну эмоций и может продолжаться довольно долго. В случае же, когда ты просто забираешь их Силу, у них не остаётся достаточной подпитки для новых эмоций, и они теряют интерес к конфликту, часто даже забывая тему разногласий.

Только теперь , вспоминая события на рынке, я понимал, что он прав. Лев Николаевич всегда старался мне не только рассказать, как происходит то или иное явление, связанное с Силой, но и демонстрировал это на примере, что меня, как человека очень недоверчивого, не могло ни радовать.

- Но тебе я, естественно, запрещаю это делать, - строго сказал он, как только я стал продумывать, что мог бы погасить половину конфликтных ситуаций в своей жизни, зная эту технику.
- Почему? - удивился я, - Потому что я сказал, что это аморально?
- Нет. Потому что ты можешь нанести себе вред. Каждый человек индивидуален, и его Сила индивидуальна, также как и его ДНК. Если ты отрежешь кусок кожи у одного человека, ты просто так не сможешь пришить её другому, точно также Сила одного человека не может напрямую быть передана другому. Ты должен уметь выполнять преобразования Силы, а это мы ещё не изучали.
- А когда мы будем это изучать? - тут же поинтересовался я.
- Позже, - ответил Лев Николаевич, который никогда никуда не торопился. - Для начала, тебе нужно будет последить за руками...
- Последить за чем? - удивился я, но тут мы уже подошли к его дому. У дома мы встретили его соседа, с которым он обменялся парой любезностей, после чего мы зашли в подъезд.

Мы продолжили беседу уже за чашкой чая, после того как Лев Николаевич угостил меня вкуснейшей жареной картошкой, которую тут же приготовил. Когда я не преминул похвалить его кулинарное искусство, он сказал:
- Умение готовить - важный фактор в освоении нашего ремесла. Во время приготовления блюд, ты сможешь изучать преобразование Силы. Более того, вкус блюда в конечном счёте зависит не столько от рецепта, сколько от вложенной в блюдо Силы. Добавляя свою Силу в блюда, действуя совершенно бескорыстно, ты придаёшь блюду индивидуальность и особенный вкус.
В то время я не любил готовить, хотя знал несколько рецептов, и, останься я один, с голоду бы не помер. Но слова Льва Николаевича зародили во мне зерно желания научиться угощать других людей.
- Теперь о наших занятиях, - мы перешли в комнату, где Лев Николаевич расположился в своём удобном кресле. Я сидел в кресле напротив. - Ты уже понимаешь, что нужно следить за эмоциями, но это далеко не всё. Вообще оптимально следить за каждым своим действием и шагом, стараясь чтобы эти шаги и действия выполнялись осознанно, с пониманием происходящего.

Разумеется, следить за всем практически невозможно. Ноги, которые бегут за автобусом, делают все свои движения автоматически, не подключая даже головной мозг... Но для наших занятий очень важно следить за руками.
- Что это значит?
- Руки человека Силы, назовём это так, - он сделал паузу, чтобы я усвоил предлагаемый им термин. - Могут находиться в трёх положениях, о которых я сейчас расскажу, но для начала, я дам тебе теоретическую информацию о самих руках.

Руки человека напрямую связаны с мозгом, они не только выполняют задачи, предлагаемые им человеком, но и развивают человека. Работая руками, ты умнеешь. Чем более сложные задачи ты готов решить с помощью своих рук, тем умнее твоя голова!
Это придумал не я, учёные давно знают эту взаимосвязь. Но для нас важно другое. Так как Сила Духа управляется мыслью, то руки человека являются основным носителем Силы, сопряжённого с внешним миром. Вторым таким носителем являются глаза.
- Если я правильно понимаю, - вступил я, воспользовавшись паузой. - Любые органы чувств взаимодействуют с внешним миром, разве не так?
- Так, - кивнул Лев Николаевич. -  Но для нас с тобой на этом этапе важны глаза и руки. Даже я бы сказал, пока только руки. Про органы чувств мы ещё поговорим, это очень большая тема, и требует тщательного подхода.

Руки являются носителем Силы, и самым простым орудием управления ею. С помощью рук можно выводить Силу из тела и вводить её в тело.
- Почему-то я сразу представил себе экстрасенсов, совершающих пассы, - улыбнулся я.
- Вполне возможно, что экстрасенсы используют Силу для лечения, однако я, - улыбнулся он в ответ, - не занимаюсь экстросенсорикой и не в курсе этих методов. Я изучал Силу, проводя множество различных экспериментов, из которых делал выводы. Разумеется, мне приходилось читать не только научную литературу. Я также ознакомился с трудами по йоге, китайской гимнастике, и многим другим методам взаимодействия с Силой... Но я хочу повториться, что использовал все эти знания лишь для того, чтобы от чего-то оттолкнуться, не делая из них «притчу во языцех».
Итак, как я упомянул, есть три основных положения рук: рука, сжатая в кулак, открытая ладонь, и руки, сцепленные вместе. Для того чтобы не растерять Силу, накопленную благодаря нашим занятиям, тебе нужно не только следить за состоянием своей Скорлупы и эмоциями, которые ты испытываешь, но также ограничивать себя в сексе и алкоголе. Тебе также нужно следить за руками.

  Про секс и алкоголь я слышал впервые, но, поскольку сказано это было вскользь, я отложил свои вопросы на потом.
- Рука, сжатая в кулак, накапливает Силу, - продолжил Лев Николаевич. - Открытая ладонь применяется для направления Силы вовне или извне. Руки, сцепленные вместе, замыкают циркуляцию Силы внутри тебя, не позволяя Силе беспрепятственно вытекать наружу.
- То есть для того чтобы накапливать Силу нужно держать руки, сжатыми в кулак, или сцепленными друг с другом? - спросил я.
- Верно, - подтвердил он и добавил, - Но когда ты сжимаешь руку в кулак, Сила стремиться собраться в кулаке. Именно поэтому во время драки, люди инстинктивно сжимают кулаки, а вовсе не потому, что ими удобнее нанести удар. В пассивной позиции предпочитаемо, чтобы твои руки были сцеплены вместе.
- Но я же не могу всё время держать руки, сцепленными между собой, - сказал я.
- Разумеется, - улыбнулся Лев Николаевич. - Это и не требуется. Нужно просто научиться следить за своими руками таким образом, чтобы ты осознавал в каком положении находятся твои руки в данный момент. В зависимости от испытываемых чувств, необходимых движений и просто произвольно, наши руки сами складываются нужным образом. Важно уметь это осознавать и пропускать через мыслительный процесс. Тогда ты приблизишься к пониманию того, как можно управлять Силой.
Если ты держал руки, сжатые в кулаках, рекомендуется после положить их ладонями на живот, чтобы преобразовать накопленную Силу в индивидуальную Силу Духа. Практикуйся далее в укреплении Скорлупы, эти упражнения никогда нельзя забрасывать, я сам выполняю их по нескольку раз на день. Также следи за руками и эмоциями. Как только начнёт получаться, приходи, перейдём к путям накопления Силы.

Домой я возвращался несколько озадаченный. Мне казалось я давно уже начал изучать «пути накопления», но Лев Николаевич дал чётко понять, что я толком ещё ничего не изучил. Мне представлялось, что мои силы стали укрепляться день ото дня, по мере того как я стал соблюдать рекомендации, данные мне ранее, и выполнять упражнение на укрепление Скорлупы.


Рецензии