Человек - это событие

;На чистый ровный и сухой лист падает первая капля, и растекаясь по порам бумаги она пытается заменить собой всё, чему удачно удавалось просуществовать до неё. Новый цвет даёт новое восприятие: все стало каким то темным и глубоким, а было белым и плоским. Мы стоим на листке светлой бумаги, цвета слоновьей кости, и капаем чернилами чтобы понять суть бумаги на которой стоим. Клякса растекается. Позже, осознав что мы в кадре мультика на краях затасканных страниц, нас стремительно накрывает следующими страницами, и мы становимся другими, не смотря на то что тело это все ещё огурец с четырьмя зубочистками, оливкой вместо головы и парочкой наростов. Мы становимся прозрачней, застывая в вопросе - «Как получается так, что страницы нашей книги сами собой перелистываются, а мы себя порой не осознаём». А книжный переплет нам показывает один фокус, и обводит вокруг пальца, а мы идем, смотрим на палец а видим строчки текста в котором нас просят говорить потише. И вот, когда есть лишь шелест и однотонные тихие переговоры как в поездах ночью, в свете одного фонаря на целый киллометр, мы можем в этот момент увидеть и узнать на следующей странице свою фигуру. Нам её почти видно,но поза всё запутывает. Иллюстрации проскальзывают мимо, мозг раскрашивает их как может, и цвета воспринимаются сильней. Меж двух глав истории о похождениях самого себя, на ум приходят мысли о цене. О цене пребывания здесь. Цена жизни это и есть мы, наши тела и нескончаемые события.
   Город это тоже событие: Пересечение прямых с кривыми. Лыжня сходится то нарочно, то бессознательно, люди на своих полозьях забывают о местонахождении и скорости, о пройденном расстоянии, Почему, Когда, и куда они катятся. Алгоритмы психологии настолько автономны и стереотипны, что порой проблема выбора отпадает, так как выбор сделан уже до осознания ситуации. Мозг остался облопошеным. Предрешенность это не сказки, это явь для каждого из нас. Эндокринная система человека и эпифиз управляют поведением, соперничая и одновременно советуясь с остальными участками нервной системы, подкидывая в общую печь разные шарики и бусинки, которые сгорают и дают разные оттенки реакций, желудок водит голодного человека за нос, а половое гармональное влечение напрочь отключает сноровку,отвлекая внимание на свой начертанный в воздухе план. Каждый орган тянет одеяло на себя, и вот - пред нами обобщенная картина поведения, учитывая все факторы.  А где тут Я?
   Разум увлеченного жизнью человека в этот момент зашлаковывает эфир, хаотично выкидывая на поверхность океана восприятия грязные продукты распада мыслей. Углекислым газом является его страх, кислоты разочарований и обвинений протекают из щелей, субъект даже того не замечая продолжает фонить. Фон зависти моргает перед глазами как тухлый помидор. И город состоит из всего этого. В пример: шум машин это на самом деле шум внутреннего мусора дурацких мыслей, идей, не только загрязняющего слух но и демонстрирующего то негативное, что таится и шебуршит внутри нас. В мерцающих углах подсвеченных стен  и витрин, каждый гармон и железа внутри тела пытается найти свое отражение, тянет плед на себя, лоскуты смыслов нанизываются на шампуры маленьких Я, равноправно борящихся внутри нас, и ложась слой за слоем сперва на подсознание а потом в главную комнату восприятия, выходят за границы буйков выливаясь в вербальность. Слова льются рекой и их толком не понять. Они конечно ясные, но ощущения всегда важней слов, и вот перечитывая старые слова понимаешь что ты уже другой, бесполезность описания происходящих событий определенно маячит. Но зато описания не заводящие в заблуждения воистину прозрачны и помогают ждать включение фонарей на улицах.   
   Человек как город, город как муравейник, Муравейник как одна точка, состоящая из миллиарда сородичей действующих монотонно и автоматично. Глаза городской обезьяны устремлены в даль и ей хочется быть первой или хотя-бы второй. Душу подогревает волнение, но события после волнения как жидкий азот, раскалывают все на треугольники. Пустой кокон, Ничто, сидящее в центре души обрастает ворсом, и ворс вуалирует собой пустоту, и появляется нечто. Кубики ложатся на сферы слоями, точки оседают на любом силуэте внутри, поблескивают, напоминая о местонахождении, настроение скачет на деревянной лошадке, и если подсветить всю картину красным светом, то уютно. 
    Улицы и грязь отражают наши мысли, бессознательные звуки изданные когда то нами,вырываются из камней чтобы напомнить нам о времени и общей запущенности дел. Некоторые события нельзя обратить вспять, целые циклоны ответных реакций летают в голове ещё до того как что то произошло. Если осознавать каждый синапс двух случайных нейронов, то понимаешь что все непрерывно. Информацию нельзя прервать, её можно лишь отодвинуть, и она сама будет искриться, и флуктуировать, даже если на неё не смотреть. Даже отдельно взятая точка тела колеблется и эманирует в информационном поле, доказывая важность себя. Непрерывность нашего тела это непрерывность всего мира.
    Непрерывность мира показывает то, что мы ничто без наших братьев и сестер. Кому бы мы позвонили, не будь у нас друзей, которые продолжают и насыщают наш бульон жизни? Какие бы события происходили если бы каждый был отделён друг от друга пленкой или капсулой? Мы даём друг другу информацию и варимся в одном котле, в котором и происходят все события. Иногда, выходя за пределы котла видно нечто зеленое, голубое, красное, желтое просто так. Это как заглянуть за угол, не смея выходить. Видно чуть чуть, но тело не позволяет увидеть больше. И внутри себя можно найти много таких неизученых угоков, не смотря на цепи реакций, автоматизм и плавание в одном и том же бассейне вперед и назад. 
   Человек - он сам по себе Событие. Со-бытие всех его составляющих. У всякого события есть последствия. Ветер это тоже событие, и как возмутитель спокойствия он толкает ногу на педаль. Педаль упирается в пол и давление растет, что то происходит. Последствия это тоже события. Цепь которая идет по кругу, двигая собой все окружение, но каждый раз звучит и моргает иначе. Расходящиеся круги на воде это событие.
  Наши действия как эти круги - ответ всевозможным корреляциям - взаимосвязям случайных величин, которые воспринимаются как раздражения и попытки разрушить внутренний гомеостаз тела, проникнуть в него и что то изменить или разрушить. События, сами по себе лишь клей, но когда мы их переживаем - мы становимся собой, теми нами, которые переживают каждую свою секунду. Может быть целесообразно называть себя на вы, как в Русской древности, потому что организм это не просто ураган хаоса, это тело зажимающее нас в земные рамки, которое есть космос. Самоорганизация наших клеток и бактерий пасущихся на нас как на заливных лугах тоже достойна права голоса. Каждая каюта и каждый запылённый угол камбуза управляет огромным лайнером, диктует свои условия. Со-знание это постоянное со-бытие в настоящем, центр всего, который есть пустота и перманентный магнит. К нему притягиваются события и выводы, которым предстоит безаппеляционно пасть перед следующим поворотом головы. Страницы перелистываются, книга идет от начала к концу, старые страницы насквозь  вымочены водой и лишены смысла. Закрыть книгу это событие.


Рецензии