Мефисто-шансон

-Издали Фауста всего, иль не издали,
Сравниться рейтингом, мой друг, Вы опоздали...-
напевал Гете про себя,отдавая гонорар за 2-ю часть трагедии молодой жене, в то время как Гейне без какого-либо заметного успеха продавал свои стихи берлинским газетам и вспоминал романтичную честную, цветущую Амалию, а также деньги дяди Соломона, потраченные в Бонне на поступление в университет, на юридический факультет.
 


Рецензии
Что-то такое до ужаса обидное тут вы накалякали. Конечно, своей блондинистой головой Шаша не сразу это понимает, но на всякий случай смертельно обижается. Объявляет автора Юрия Богданова 2 личным врагом, расистом, который преследует женщин за цвет волос и обещает ему мстить до последней капли своей виртуальной крови. Перчатка моя вон валяется, секунданты с Вами свяжутся. Стреляюсь на любых условиях. Примирение невозможно. Горжусь тем, что блондинка, засим удаляюсь.

Ваша Шаша   23.06.2011 17:36     Заявить о нарушении
Все очень просто,-я вспомнил Высоцкого и свое голож...яркое детство:

"Две блондинки у руках,
Три брюнетки у ногах,
И четыре сбоку, ваших нет!"

В нашей квартире на Чернышевской жила тогда еврейская чета. Дядя,Пинхос Мордухович,разбирал со мной партии Таля и Ботвинника и заменял мне Дворец пионеров. А потом мы с ним ходили на Московский проспект и он угощал меня конфетами.

Юрий Богданов2   23.06.2011 18:58   Заявить о нарушении
Странные ассоциации: Амалия и Высоцкий.))))) Ладно, я погожу убивать Вас на дуэли. Скажите за это спасибо Вашему соседу.))) Нет, всё таки Вы умный в другую от Шаши сторону человек. И нам мало о чём есть с Вами поговорить. Я почти поняла кто Вы. Ну это ничего не меняет.Просто скажу: Вам отчего-то невесело.(((

Ваша Шаша   23.06.2011 19:22   Заявить о нарушении
Я даже выпил сто граммов теплой водки, хотя пить мне совсем не хотелось...

Юрий Богданов2   24.06.2011 02:58   Заявить о нарушении
Как Вы к себе жестоки!!! Сто да ещё и тёплой...Бррррр!!!((((( Хотя мне трудно оценить степень самоедства: я её ни в холодном, ни в горячем не пробовала. У нас тут в лесу, исключительно, табуретовка...

Ваша Шаша   24.06.2011 10:09   Заявить о нарушении