169 господь мой ты подарил мне любовь её

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








169


господь
мой
ты подарил мне любовь
её
что же больше
этого
что же ещё
кроме этого
она
лучшее доказательство и свидетельство
твоего присутствия
на земле
со мною
люблю её
люблю тебя
чего же боле
союз троицы святой
с этим умру
грехи не обременяющие не замечая
крылён тобою
и ею
вдохновеньем и целованьем
злато и велико
вместо иконостасов и рядов святых
мои стихи
роком невообразимой густоты горящего вожделения
свободы и братства
ты это я
я это ты
она это я
я это она
она это ты
ты это она
господь
мой
ты даровал мне
её
мою
и это лучшее
что ты мог сделать
для нас
твоих брата и сестры
любовь разрывает адовы погребные слои
земли и тюрьмы
взмывая
с любовью своею
с нею
небеса задыхая
жив и верен
любим и люблю
мой
господь

 
23 июнь , четверг , 07:00 , утро 2011 ~ лето ** ** лето ~ 2011 ночь , 07:18 , четверг , июнь 23


Рецензии
Безумно рад твоему ощущению, брат!
Обнимаю

Рубен Тер-Абрамян   27.06.2011 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, брат!
Рад, что Ты дышишь воздухом нашей Родины, и ходишь по Её священным камням,
Да Сохранит Господь Землю,
Твой

Артём Киракосов   28.06.2011 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.