Возврат парня, как вернуть любимого

Этот ритуал на возврат любимого человека нужно проводить на растущей луне, а поскольку он длиться в течение недели, то начинать его лучше в первую четверть.
Этот обряд также помогает вернуть человека, который находится далеко от вас.
Рано утром в прозрачную,  стеклянную посуду наберите воды из родника или колодца. На дно бросьте любое свое украшение (цепочку, браслет, серьгу и.т.д.)
Сосуд поставьте в темное место до полуночи и накройте его фотографией парня (фотографию можно заменить письмом или запиской, написанной рукой вашего избранника). В крайнем случае, сосуд можно накрыть просто белым листом бумаги, на котором написать имя любимого человека.
За пять минут до полуночи достаньте воду  зажгите две красные свечи. Ровно в полночь, глядя на фотографию парня, нашепчите на воду следующий заговор:  «Мой любимый (имя парня) ко мне придет, со всех путей, со всех дорог свернет. Как цветы тянуться к солнцу, так и мой любимый будет ко мне тянуться, меня искать, меня одну желать! Аминь!».
Когда будете произносить заговор, следите, чтобы ваше дыхание касалось поверхности воды (по ней должна идти рябь).
Свечу затушите, а воду оставьте стоять до утра (вновь накрыв ее фотографией). Рано утром вылейте воду под дерево и скажите: «Вода, в землю иди, моего милого (имя парня) ко мне приведи!».
Украшение, которое лежало в воде, нужно не снимая носить на себе не менее семи дней.
http://pozitivplus.net/


Рецензии