Пульс в ночи

Глаза… Открыть или нет? Уже подступило утро, или всё ещё продолжается бесноватая ночь? Ночь… Утро… Глаза… Где то скрипнув, захлопнулась дверь… Начинается движение – значит ночь уходит… Ещё несколько мгновений и открою… Голова гудит от ночного кошмара. Пульсирует иглами мысль. Сон. Он не приходит и не уходит. Он есть , но я не сплю. Я давно не сплю, или всё таки Он  вырывает мгновения из лап Безличия. Был, однозначно , Сон был и всё содеянное в нём – реально раскалывало Мозг.
Сумрак, лёгкий рисунок звуков Баха. Не романтИк. Как воем органа по нерву. Тени крадутся по мрачно окрашенным стенам… Но не ко мне, не за мной. Просто текут по времени , хаотично сплетаясь игрой Разума. Я – есть, в этой безлико опостылевшей комнате, но я её не узнаю… Вот Стол, он уже десять лет стоит на этом Месте, но теперь , странно отсвечивая фиалетом, создаёт ощущение того, что это Место уже долгое время лежит под ним…Окно, моё … и в то же время чужое… Я часто его распахивал навстречу светлеющей ниточке горизонта, вдыхая утреннюю , будоражащую кожу ,  прохладу… Сейчас оно глубоко и бездонно. Это путь в Вечность ? Подойти и открыть?
Я смогу влиться в поток теней на стенах и потолке? Странно, все тени текут в Окно… Вот они подпрыгивают на оконной Раме и… исчезают в пустоте Бездны … Что же там, что так манит их Абсолютной Теменью… Они уже знают. Но только пройдя последний прыжок на Раме , исчезнув в Бездне и осознаешь Вечное. Окно , родное Окно путь в Никуда.  Встать, сделать пять шагов и Ты – Вечность ! Или бесконечное Забвение? Нерешительность сводит от напряжения ноги. Диким холодом пронзает позвоночник … Удары сотен игл в Мозг!!! Жар !! Глубоко внутри . Всё ещё теплится фиолетовый Огонь добра. Кому? Для чего? Почему и зачем? Мне нужны эти вопросы или ответы на них???
Комната расползаясь и выгибаясь серыми безликими стенами начинает пульсировать в такт Баху…или Это Орган вторит скомканным тактам ,натягивающихся надрывом Стенам?? Как тонки прожилки кирпичных стяжек, как призрачно вибрируют они под натиском бурлящих Мыслей… Почему Жар разрастаясь , начинает обжигать губы, уши и щёки?  Лицо полыхает!! Вены на шее вздулись и трепетно переплелись от возбуждения…Как твёрд и горяч ком в горле… Фиолетовое пламя !!! Тело горит и блики этого Огня отражаются в зеркале мёртвых глаз… Они уже умерли, не вынесли этого жара… Но сколько ещё им предстоит играть Отражением ? Им теперь не страшно! Нет силы , которая вернёт их из объятий Вечности…Бах!! Иоганн Себастьян Бах !! Пульс под ритм!! То – взлетая до чередования шестьдесят четвёртых , то – падая в тягучесть целых… 
Но Пульс есть Жизнь… Завершив одно из них уйдёт и второе… Окно. Пять шагов… Вечность.


Рецензии
Не люблю твое вечное многоточие.Люблю паузу.И постоянно забываю,что ты спусковой.Мир так хрупок, его легко разрушить не то,что словом,но и Бахом.Останавливает анализ текста, - цифры не лгут.Это и последующие написаны будто разными людьми.

Елена Шай   18.03.2012 02:04     Заявить о нарушении
а ты в душу смотри, на не в цифры...дикое желание кому нибудь оторвать башку... или влюбицца , што фпринципе - равнозначно.

Иван Заречный   18.03.2012 21:17   Заявить о нарушении
было бы странно услышать иное.оторви или влюбись - кого не жалко,али всех жалеешь?тогда что хорохоришься?

Елена Шай   18.03.2012 21:27   Заявить о нарушении
я не ОН, штоб фсех жалеть... мнеб себя найти

Иван Заречный   18.03.2012 21:28   Заявить о нарушении
а где ты потерялся-то,болезный?)

Елена Шай   18.03.2012 21:31   Заявить о нарушении
слово то какое -"болезный" ... типа - юродивый? где... где.. да вот... в своих сомнениях... смотрю я на фотоку одну... на ней - две дамы нарисованы... симпатульки , та , что слева , в очках - ну такая душка!!! так и справа - тоже ничё так... вот и растерялся я ...

Иван Заречный   18.03.2012 21:35   Заявить о нарушении
так что теряешься-то?впервой штоли?))

Елена Шай   18.03.2012 21:37   Заявить о нарушении
ничё ты не понимаешшшь(
абисняю голосом, для особо одарённых.
Хочецца, штоб уж фсё, наверняка... панимаешшшь... а тут - если сначала ода, но другая как же?? а если потом другая, то та, которая нафсегда опять одна... панимаешь?

Иван Заречный   18.03.2012 21:40   Заявить о нарушении
а ты обрезание сделай фотке-то)
да и одна как-нить разберется, - сердце-то одно,
слышать умеет

Елена Шай   18.03.2012 21:44   Заявить о нарушении
мля... ты так нипугай... про абризанье фсякое... если так каждый год резать - фальцет басом покажецца...
нимагу я фотку разрезать... яж фторую не знаю, кто такая... и ты не расскажешь(

Иван Заречный   18.03.2012 21:47   Заявить о нарушении
как эта не расскажешь?сказала же:студентка

Елена Шай   18.03.2012 21:49   Заявить о нарушении
а я думал сестрёнка((

Иван Заречный   18.03.2012 21:50   Заявить о нарушении
и как всегда хотел зараз,али так долго шел,штобы комплимент сделать?))

Елена Шай   18.03.2012 21:51   Заявить о нарушении
а ты кудато торописся?

Иван Заречный   18.03.2012 21:52   Заявить о нарушении
я-то - нет,а вот ты шустрый больно))

Елена Шай   18.03.2012 21:55   Заявить о нарушении
я шустрый? ладна смеяцца то... вялый , как телок июльский...

Иван Заречный   18.03.2012 22:07   Заявить о нарушении
ласковый телок июльский... пасти умеет))
за ушком ежели почешу - ниче?))

Елена Шай   18.03.2012 22:10   Заявить о нарушении
да ради Бога!! любой каприз... в удовольствие) тока ножик положи на место...

Иван Заречный   18.03.2012 22:16   Заявить о нарушении
да Бог с тобой, - к тебе и с ножиком?
я ж любя))эх,ты ж...

Елена Шай   18.03.2012 22:21   Заявить о нарушении
любя, нилюбя... а ножичек то убери.. от греха подальше... а то иные от любви и сожрать могут... а мне исчо нада к стоматологу ...

Иван Заречный   18.03.2012 22:23   Заявить о нарушении
еще не закончил?))так думай о том,как оттудова возвращаться будешь)))

Елена Шай   18.03.2012 22:30   Заявить о нарушении
меня тоже одна фотка умиляет,токо второй сосуд не могу разглядеть(((

Елена Шай   19.03.2012 13:17   Заявить о нарушении
"АРАВАН" кажется)) так.. тоска по Родине)

Иван Заречный   19.03.2012 18:00   Заявить о нарушении
вообще-то не одна,а целых три, - каждый раз улыбаюсь,как смотрю.к дождю,наверное.ленись дальше)

Елена Шай   20.03.2012 13:01   Заявить о нарушении