Повесть о доверчивой Душе...

Родился я досрочно, в январе
Нет, то не выдумка, а проза чистой были
Ведь многие так думают, что нас здесь ждут,
Меня не ждали, просто пошутили….
 Душа моя парила в небесах,
Была в восторге от земных просторов,
Я видел всех людей, гуляющих, укрывшихся в домах
Смотреть на жизнь их - это было здорово!
Был теплый майский вечер на дворе,
 Она и Он, укрывшись ото всех в кустах сирени
Там бурно целовались, а потом, от страсти оба разомлели
У них кружилась голова, нет больше сил и сломаны барьеры,
Он нежно и глубоко её ласкал, вдыхая запах девичьего тела,
И вот два тела, слившися в одно, покорно отдаваясь страсти,
С восторгом наслаждались при луне,
На них обоих хлынувшему счастью…
А я летел, паря в тиши ночной, так беззаботно, что и не заметил,
как оказался на Земле….
Я видел души этих тел, они так искренне любили,
И страсти предаваясь в тишине, они забыли,
Что следствие телесных наслаждений - это дети,
 никто не думал в это время обо мне
Мне любопытно было, что вот так,
Отдавшись страсти, нежности и ласкам
Не думать ни о чём, испытывать оргазм
О, это супер, это просто сказка!
Нахлынула горячая волна,
 и я почувствовал все их переживанья
Расслабленность, восторг, экстаз и вот те на!
Захлопнулась ловушка в наказанье
Ну, млин, что за дела? Где свет и звёзды, тут тепло и сыро,
Намедни, ангел мой мне предписал, что сырость мне вредна!
Ведь я сегодня делал променад, чтоб посмотреть на все пейзажи Мира.

Эй, наверху! Пустите, не хочу! Ну, я не думал, что вот так случиться!
Да, подсмотрел чуть- чуть за вами, ну и что, мне девять месяцев за этот грех томиться?
Нет, не желаю я сидеть, в утробе тела, без телека, свободы и без света!
На мои вопли - только тишина, а внутри тела Мрак и Тьма!
Нет, это вовсе не пустяк, во- чреве девять месяцев томиться,
Отчаявшись, я в гневе написал Хранителю Души своей петицию
В ней было изложение того, как я попал в ловушку, глупо и нелепо
Что я хороший и сознательный, только слепо свою я тешил любознательность.
Но Ангел, посмеявшись, мне сказал:
 «Ты не грусти, пожить полезно во- плоти!»
Оказывается , что это всё всерьёз, что это всё не наважденье,
Что я покину мир прекрасных грёз, мир рая, упаду в творенье
И заявить родителям пришлось, я здесь, я тут,
Я финиш сладкого порыва наслажденья
Я уже в теле, буду сыном вашим, не вопрос
И проявляюсь как обычный токсикоз…
Я душ не принял, вот и отравленье….
______

Сидеть спокойно в чреве я не мог,
Без звёзд и солнца, без общения и дела,
«Твори мой друг» - сказал мой Ангел,
«Будь как бог, Творцом Вселенной, - это твоё тело»
И чтобы времени не тратить даром,
Стал пользоваться я генным материалом,
Всей биомассой той, что под рукой,
Ваять и строить начал я храм свой
Сложить все пазлы плохо получалось,
Мой домик рушился как замок на песке
А в это время моя мама наблюдалась,
У гинеколога, и плакала в тоске,
Обида мучила её девичье сердце
Так хочется ей от него родить,
А тут проблемы – почки, печень, нервы,
Диагноз прост – дитя не сохранить!
Плод развивается совсем не так, как надо, не путём
 «А надо как?» - спросила их она,
« а надо так, как надо, как у всех» - ответил врач, он был взбешён,
«Вот ты голубушка больна, и вся причина в том – война !
Оголодала ты не в меру, когда была ещё дитём,
Поэтому нарушен сильно, твой гормональный, женский фон»
А в это время я разочаровался, в сложеньи кубиков из клеток и геном,
Сознание рябило сочетаньем нуклонов, рибосом и хромасом
Но и сидеть мне тоже не хотелось, поставив весь процесс «на автомат»
Да, материальчик мне попался сложный, напитан стрессами и горечью войны
Но всё же попытаться ещё можно, хотя бы в норму это тело привести
Трудился я как каторжник в галерах, лечил и чистил, мыл и фильтровал,
Проделав всю огромную работу, я выделил хороший материал
И быстро начал тело строить, мой храм души, оплот Пути
Мне не хотелось быть ни Овном, Водолеем, быть ими я уж более не мог
Трудясь над оздоровлением маминого тела, на лбу набил я твёрдый рог, и знак мой в Зодиаке Козерог!
               
Иные строят своё тело по шаблону, иные по законам красоты
Своё же выстругал я тело по канонам, открытости, тепла и доброты
Как всё смешно, не правда ли читатель? И всё имеет свой конец
 И это плод всего творенья, морщинистый и красненький малец?
Фу, как это всё не эстетично! Я делал бога, ангела, творца,
А тут явилося на свет ТАКОЕ, что комментариям не счесть конца
И что не говори, мы строим тело изнутри, а внешне – как получится,
Но в нём, всю жизнь прожить нам суждено, Душою нам оно дано, нашей Вечной и Юной Попутчицей …..


Рецензии