Притча об Адаме и Еве

Это была хорошая идея сотворить Еву из ребра Адама, даже Бог понимал, как тяжело мужчине без женщины. После сотворения девственной Евы, которая совсем не обращала на Адама внимания, и на все его неоднократные попытки соблазнить себя, она просто убегала на цветущие поляны Эдема, Адам, неудовлетворённый стоял и наблюдал, как она хороша и красива, держась двумя руками за свой жезл. Видя такую несправедливость, и что Ева "не даёт"  шанса Адаму, Бог решил послать к ней своего давнего друга, Ангела Искусителя, который превратился в Змея. А почему в Змея, а не орла, не льва, голубя? А потому, что змей очень сильно был похож на то, что болтается между ног Адама, на то, что его сильно беспокоит.
Змей своим великолепием поразил Еву, а откушав предложенного яблочка, она уже не смогла удержаться, и была готова "отдать своё сердце" ему. Но у него ничего не было, он же был Ангелом...и поэтому он исчез, а возбуждённая Ева побежала по садам Эдема не зная что ей делать.
Адам сидел и кушал плод тыквы, закусывая сладкую и сочную мякоть бананом. Вдруг он услышал, как стаи птиц, громко хлопая крыльями, вспорхнули в небеса, беспокойно при этом чирикая и голося на разные лады. Олени стали беспокойно скакать, перепрыгивая через голову Адама. «Что за переполох, по какому поводу?» - спросил Адам сидевшую на ветке райскую птичку. Она стала ему бестолково щебетать «Ева, Ева – там ЕВА!». « Ну и что? Я знаю, что она там. Небось примеряет ажурные фиговые листочки, закрывая ими свою норку и соски. Ох, эти женщины» - с сожалением, проговорил Адам, тягостно вздыхая. « Лучше бы не кочевряжилась, а отдалась мне – и делу конец. А то фигнёй всякой занимается. Вот вечером, мне покажет свои листочки, венок, который она плетёт каждый день из живых цветов, украшая им свою голову, и новую мочалку на бёдрах из листьев синей пальмы, и попросит меня оценить свой наряд и весь вечер будет мне рассказывать, как это тяжело найти нужный листик для её одежды, что она весь день пробегала по садам Эдема, но ничего по вкусу не нашла, довольствуясь тем, что есть. Что этот Эдем - маленькая провинция, не моды изысканной, не знаменитых кутюрье, не публики, кому бы это всё показать нет, захолустье да и только. Толи там, на большой Земле. Вот там настоящий рай! А тут, кроме твоей противной физиономии никого живого нет» - сказал Адам птичке и стал грызть тыквенные семечки. Из кустов вышел рогатый самец оленей. «Адам, с ней что-то неладное твориться. Весь день носится по полям и лесам, как некрытая олениха, даже моё стадо устало с ней бегать, пойди, посмотри что с ней». «Фигня, набегается и придёт ко мне. Что с женщины взять? Ты же сам знаешь, что эти самки - непредсказуемы» - спокойно ответил оленю Адам, даже и не думая подниматься с места. « Я вот щас поем и отправлюсь в стадо к обезьянам. Там нормальные и податливые самки, они любят меня, угощают забродившим соком винограда, расчёсывают, делают мне массаж. Да и выбор там солидный, совсем не то, что здесь – одна в единственном экземпляре, и постоянно хочет, чтобы я хвалил её, дарил цветы – а мне кто цветы будет дарить? Я тоже может, этого хочу. Спокойной семейной жизни, любви и ласки, как в стаде обезьян, там самца сильно уважают» - сказал Адам оленю. «Да, я тоже в молодости шастал и к буйволицам и к газелям, но больше всего мне нравилась одна симпатичная слониха. Но вот однажды, когда я с ней договорился и она прилегла около скалы, чтобы мне отдаться, я забравшись на неё упал, и поломал себе ногу, и с тех пор я не ходок по чужим стадам, у меня самого есть гарем олених и я ими очень доволен» Олень протянул свою переднюю ногу для обозрения Адаму. Тот увидел большую шишку на колене и сочувственно поцокал языком. « Ты думаешь ты первый Адам в нашем раю?» - спросил олень Адама – « Тут до тебя было штук пятнадцать, но их всех уничтожил Бог» « Да ты чо, правда?» - воскликнул удивлённо Адам – «Правда, зачем мне тебя обманывать? Ты думаешь, Бог не знает что ты наведываешься к обезьянам? Он знает всё, от него не скроешься, но пока он тебе это прощает» - грустно сказал олень, потупив свой взгляд – «Послушай меня, я тут живу вечно и кое-что могу тебе рассказать. Первый Адам, так и не добившись от первой Евы взаимности, начал ходить в стадо лошадей и от него родились кентавры – мерзкие существа, которые охотились на нас , поражая в самое сердце моих детей и жён стрелами из луков. Они выли игнаны отсюды и выброшены на Землю. Второй Адам тоже ничего не добившись, ходил к рыбе, ныряя в море. От него родились русалки и тоже были сброшены на Землю. Третий, потерпев фиаско – ходил к орлице и от него родились сирены, сброшенные как м все остальные на Землю. Я могу тебе всех перечислить, но надо ли это тебе? Ты должен добиться расположения Евы, и тогда мы все вместе заживём в раю прекрасной жизнью. Мне хочется видеть ваших детей, играть с ними, катать их на себе – доставь мне это удовольствие» « Слышь, олень, от меня забрюхатили четыре самки из стада обезьян – чо делать-то?» - « Ты, дурак? У тя чо башка не работает, не варят мозги? Ты чо натворил-то, ты с ума сошёл? Беги быстрей к Еве и добейся её, а то тебя уничтожат как других» - заревел олень и глаза его налились кровью. Он рогами поднял Адама с райской земли и ногой дал ему пинок в попу. И тот, отряхиваясь от падения, побежал искать Еву, на ходу заглатывая ядра грецких орехов, для придания своей душе твёрдости. Он испытывал ужас и страх, ему хотелось во что бы то ни стало, исправить свою ошибку, он не хотел быть уничтоженным.
Набегавшись до усталости и так и не сняв возбуждения, Ева легла под сенью дерева и в истоме вздремнула. Тут и нашёл её Адам. Открыв глаза, она увидела, что он обеими руками держит змея, которого она так искала. Она попыталась выхватить его из рук Адама, но он не поддавался...тогда она рванула, упёршись ногами в дерево. Адам закричал, и упал в обморок. тогда она опустилась на колени, и увидела, что змей уменьшается в размерах и как бы уползает от неё. Она заплакала и стала его целовать, потом губами стала ласкать его голову, она увидела, что змей стал возрождаться, что он начал расти и пытался проникнуть к ней в ротик. Ева испытала множественный оргазм. Но тут от невероятных ощущений проснулся Адам. Он попытался поцеловать Еву, но та, оттолкнув его, продолжала целовать его змея. Он быстро сообразил, что к чему и предложил запустить его в её норку. Ева с радостью согласилась, т.к. была уже не в силах целовать, она легла на траву, а Адам запустил в неё змеюгу. Ева стонала и царапала спину Адама от радости, от невероятного наслаждения и шептала ему на ушко "ещё, ещё, ещё...хочу"...Наступил момент кульминации, Адам откинулся на спину и блаженно закрыл глаза. Ева, почувствовав, что такой нежный и горячий змей покинул её норку, начала его искать. И нашла его, свернувшегося калачиком между ног Адама. Она стала его звать: "О, великолепный Змей, войди в мою норку, я хочу, чтобы ты там жил постоянно". На что Адам ей ответил: "Хорошего - помаленьку" – и равнодушно отвернулся набок, думая о том, что она никакая, толи обезьяны – это супер!
 Ева села, и заплакала, интуитивно понимая, что в её норке не будет постоянного жильца и что она всю оставшуюся жизнь будет его искать и уговаривать прийти в гости. А Адам блаженно спал, вспоминая своё удачное приключение с Евой. Он был доволен, что ему удалось так «провести» свою подругу, выдав свой жезл за змея (он же ничего не знал о том, что бог предварительно высылал посланника к Еве) он, естественно, все заслуги по покорению дикой и необузданной подруги, приписал себе. И ещё он думал об обезьянах – как они там, скоро родят? С тех пор это действие стало регулярно повторяться среди мужчин и женщин. Мужчина стремиться завоевать расположение женщины, применяя при этом самые различные приёмы и придумывая всевозможные хитрости. А женщина постоянно сопротивляется, играя роль непоколебимой и непорочной во всех отношениях, хотя в тайне она мечтает о том, чтобы этот змей почаще посещал её. Женщина зовёт и хочет змея, а он постоянно живёт у мужчины, несмотря на все обиды и слёзы женщины, эта змеюга полюбила мужское лоно.
Бог, узнав о том, что случилось был весьма доволен. Он наградил Адама и Еву повышенной чувственностью, добавив новейшую программную установку и их организм. Сделав это, он удалился почивать. Когда он проснулся, то ему как давай сообщать. Мол у нас в раю появились странные существа, они похожи на обезьян, и одновременно на Адама. Они ходят с каменными топорами и рубят всё и всех подряд. Пол Эдема уже вырублено, все существа в панике. Бог понял, что совершил ошибку, что он уснул не вовремя, но нужно было что-то делать. Он принял решение – выгнать и Адама, Еву и всех питекантропов на Землю. .»Нет, я их уничтожать не буду, а пусть поживут немного там, на Земле, пускай делают что хотят, а то тут и поспать невозможно. Вечно эти люди преподносят «сюрпризы». Сказав это, он дал им земные одежды и выдворил из рая.
 «С тех пор мы и живём тут вместе с потомками Адама» - сказал старый олень своим внучатам. «Мне тоже досталось за то, что я не рассказал Богу о похождениях человека в раю, но я не хотел стукачом быть, надеюсь, вы меня поймёте» Олень тяжело вздохнул и пошёл к водопою, но неожиданно, неизвестно откуда выпущенная стрела, пронзила шею, и он , хрипя от хлынувшей крови и захлёбываясь в ней, испустил дух и вернулся в свои райские сады.


Рецензии
Интересная тема и предположение! :)

Антон Болдаков 2   03.11.2012 16:12     Заявить о нарушении