Душа и Разум

Душа мне говорит:
 «Она твоя, люби её, вы созданы для Счастья!»
Но Разум, видимо обиду затаив,
 шептал на ухо мне: «Очнись, несчастный!
Одумайся, кого тебе сулит
Душа пропащая – обитель вечной Муки,
Ей мучиться в аду в Грядущем предстоит,
и злобствует она – возьми себя ты в руки!
Не раскисай, останься мужиком,
свою Свободу береги ретиво,
Накрой на стол,  друзей зови в свой дом,
Кумару Бахуса отдайся торопливо.
И вообще, зачем нам женский пол?
Вдвоём и так живём мы гармонично
Мне нравиться приют твой, но я зол,
К Душе ты обратился – это неприлично!
Она  тебя вела твоей стезёй?
Она ли ночью пела серенады?
И что, она была той трепетной волной,
Когда ты получал свои награды?
Всё делал Я,  твой Разум –царь и бог
Учитель твой и я – твой вдохновитель!
Не слушай Душу – выкинь за порог!
И будешь своей жизни Повелитель!»
Такой напор я вынести не смог,
Закрыл глаза,  отдав себя Морфею,
И снился мне неведомый чертог
Предвечный Свет,  в котором души реют

Средь сонма душ не видел я свою
А только слышал плач неясный где-то
Я полетел на звук – и вижу Чёрную Скалу
Прикованную Душу к ней железом

И скорбно место се, тут гадов мерзких тьма
Шипят и ползают терзая моё тело
И понял я – мне предстоит борьба
На Жизнь и Смерть,  и взял свой меч я смело

И навалилася бесовская толпа
 Кусая, жаля  рвали  руки, торс и очи
Я отбивался, падая, скользя
И погружался в Мрак могильной Ночи

И силу потеряв в неравной битве той
Вдыхая жизни мой последний миг
Я обратился к Ангелу с мольбой
Души к нему я устремил последний крик:

«О Ангел мой, Хранитель, 
иже на небеси еси
Души моей Предвечный Повелитель
Сойди с небес ты, и меня спаси!
Отринь от нечести слабеющее тело,
И горним Светом мою Душу напои,
Избавь от Пут её, исполни своё дело
Возьми в  чертоги Света и Любви»

Разверзлось Небо,  гул и грохот слышен
Явился Ангел мой в сиянии Огня
Пока я жив и тело моё дышит
Предвечным Светом он закрыл меня

И разлетелась Тьма и бесы - в клочья
Душа вдохнула Радость и Покой
И поднялась из Мрака мёртвой Ночи
В небесную обитель -  дом родной

Проснулся, утопая в лучезарном солнце
По  травам росным к лесу вышел я,
И в выси голубой увидел я оконце
Оттуда улыбалась мне Душа моя

А где же Разум? След его растаял,
Мой дух спокоен и немного удручён
В пареньи крылья  широко  расправив,
Взмывая к небу понял, что влюблён.


Рецензии
Очень красивое стихотворение, хоть и тема совсем не новая реализовать её получилось отлично

Дориэнна Рё   23.06.2011 02:04     Заявить о нарушении