P. S

Знаешь, мы однажды встретимся через сотню лет, ты будешь все такой же далекий, а я буду такой же легкомысленной. Мы с тобой встретимся, и я опять буду краснеть и громко смеяться. А ты опять будешь не замечать меня и кружить головы другим девушкам. Я буду дурачиться и много пить, ты будешь морщиться и клясться себе, что больше никогда со мной не заговоришь. И не заговоришь. А потом мы попрощаемся: ты просто махнешь рукой, а я закушу губу и подумаю, как глупо все вышло.
 Ночью опять будет переписка. Это будет непременно суббота, да, обязательно. Я буду писать пьяный бред, а ты – говорить что-то умное. Я ничего не запомню, буду плакать.
 А может, я протрезвею, и мы будем болтать всю ночь, как в ту грозу, помнишь? Я буду улыбаться, а ты – делать мне больно. Но я буду счастлива. И я нечаянно сорвусь и спрошу: “Ты что? Меня больше не дружишь?” 
 А наутро мы проснемся опять чужими.


Рецензии