Красота

       Середина октября. Время, когда понимание конца тепла приходит окончательно и бесповоротно, но тем не менее, ещё свежо воспоминание о нём. Ещё нет снега, ещё сухой асфальт, ещё не на всех деревьях опали листья и трава не окончательно пожухла, и хотя наступление холода уже неотвратимо, всё же продолжаешь тешить себя иллюзией – ну ведь не зима ещё, правда?!...
        Но от ощущения приближающихся холодов и Белой мглы, становится немного тревожно.

        Время - вечер, начало седьмого. Понемногу начинает смеркаться. Моя смена подходит к концу - беру в Ленинском последний заказ: Свердлова, 76 - это новый Фитнес-Центр.

        Ко мне на переднее пассажирское сиденье садится спортивного вида девица - из тех, которых я называю «девушка неопределённого возраста». Сколько ей лет - определить сразу невозможно. Может быть двадцать пять, а может быть и тридцать пять…
        Вся такая спортивная, стройная или… лучше сказать «поджарая».
        Одета - спортивные джинсы с низкой посадкой (тут всё как положено - кусочек обнажённой талии должен непременно и в любую погоду быть виден), облегающая толстовочка с капюшоном. Спортивная кожаная сумка.
        Запах - волшебная смесь хорошей туалетной воды, душа, загорелой кожи, хорошего мыла и ещё чего-то женского.
        Тёмно-русые волосы по-деловому захвачены сзади в короткую косичку.
        Лицо - большие красивые глаза, ровные губы, прямой, чуть длиннее среднего, носик… Кожа гладкая - ни одной зацепки - ни прыщика, ни морщинки (сколько же ей лет?!...). Естественно, без солярия тут не обошлось (куда ж без него!), но всё же в меру.
        Довольно острые черты, но симпатичное, и в общем, даже в чём-то интеллигентное лицо…
 Вернее, было бы интеллигентное, если бы не через-чур уверенный в себе взгляд. Взгляд без тени сомнения и соучастия к происходящему вокруг.
        Стройная подтянутая фигурка, плечики расправлены, спинка прямая. Уверенность и пластичность…

        Поздоровалась с натянутой улыбкой.
        - поставьте пожалуйста 102 FM - сказала, и отвернулась к окну.
        «Блин, вот дался тебе этот Рекорд!...» - выругался про себя. Ладно. В нашем такси желание пассажира - закон.

        Некоторое время едем молча (по ул.Свердлова – улице одновременно с самой дурной славой и с самым лучшим асфальтовым покрытием в городе). Ни капли взаимного интереса.
        - хороший Центр-то?- всё же интересуюсь.
        - да супер просто!- оживилась и с подробностями, и даже с каким-то исступлением принялась рассказывать о том, в какой хороший Фитнес-Центр она ходит три раза в неделю, какие там новые, полезные тренажёры, сауна, распрекрасный спа-салон и как там вообще всё здорово… Это было так позитивно и так… холодно.

        И вот пока она всё это воодушевлённо рассказывала, я между тем вспоминал, как в 1983 году первоклашкой бегал в это же самое здание на Свердлова, 76, за молочным питанием для новорожденного младшего брата. И что по сути, как мало изменилась эта улица с тех пор…

        - м-да… а когда-то это была Молочная кухня для младенцев - незаметно сам для себя прервал её.
        - что?... - повернулась и удивлённо посмотрела на меня.
        - ну вот здание, где сейчас Фитнес-Центр, там раньше Молочная кухня была. - и я в свою очередь стал ей рассказывать, как когда-то бегал туда за питанием для брата.
        - а сейчас младенцев людям некогда делать - все заняты фитнесом. – это я уже как-бы с иронией произнёс.

        Немного ссутулившись, она в пол оборота повернулась ко мне, как будто замерла и смотрела уже не в боковое окно, а куда то вперёд, немигающим взглядом. Что-то сбило её позитивчик… Переключил канал на «Большое радио».

        Заехали на отрезок ул.Старостина, откуда особенно красивый вид на город. Едем, а над городом, заливом и сопками вовремя раскинулся алый закат. Это был небольшой закат, но очень насыщенный - алый. И Мурманск в его лучах казался таким симпатичным и строгим, как на картинке с какими-то другими, уютными, скандинавскими городами. Из колонок весьма кстати тихонько заиграли Crowded House "Nails in my feet" (молодцы всё-таки с «Большого»:)
         Вдруг она как-то звучно, тонко вздохнула… произнесла:
        - красота какая!…
        - да-а. - подтвердил я.
        Точно. Вот именно этот момент она и я уловили вместе. Этот октябрь, вечер, холод, закат, строгий город, эта песня, эта дорога, эта женщина, которая вдруг поняла что-то, и я – свидетель.

        Ну вот и приехали. Она живёт здесь, не далеко – на Связи. Расплатилась. Чуть помедлив:
        - спасибо Вам большое!... – сказала, глядя прямо на меня и улыбаясь уголками глаз.
        Там, в уголках я заметил несколько тонких морщинок… Похоже, ей всё-таки за тридцать…
        Спросить телефон или нет?... Нет, всё же, пожалуй, не стоит. Иначе вся Красота рухнет…

        Она зашла к себе в подъезд, а я поехал. Моя смена на сегодня закончилась.


Рецензии
Мне понравилось один раз можно прочитать

Мария Алексеевна Кёрлин   23.06.2011 21:38     Заявить о нарушении