Бруксизмы

Ориентирование на местности

Мне кажется, что в литературе нет понятия "правильное" направление.
Есть Ваше направление. Не придёте куда хотели, значит и шли не туда.

***
ЛитератУРОЛОГИЯ

Чехов сказал однажды:"Можешь не писать - не писай".

***
Мнение филолога.

Одна моя знакомая - умница, кандидат филологических наук, начитанная и утончённая дама говорила так: «Не ебите мне мозги! Ебите меня!»

***
Мушкетёрам всех времён

Почти каждый мужчина, когда видит в фильме умирающую Констанцию,
представляет на её месте свою любимую.
Но не всем так везёт, как д"Артаньяну...
Армяне, вообще по жизни, - везунчики.

***
Философское

Когда Луна идёт на убыль - и ты не выпендривайся, милок.
"О чём и зачем говорил Златотустра". Книга. Я ее в поезде читал.

***
Закономерность?

Девочка со временем станет девушкой…
Девушка превратится в молодую женщину…
Та, в свою очередь, станет цветущей ягодкой…
Но многие молодые женщины с возрастом обабились.
А некоторые и обабоЁжились.

***
О сексе

Трахаться не нужно уметь. Надо это любить.

***
О мате

Немотивированное применение мата - ***ня говнянорас****яйская!

***
Некоторым "афористам"

"У вас дизентерия мозга - вы какаете мало, но часто.
И без пользы и облегчения для мозга и прямой кишки.
Но при дизентерии, даже у безграмотных,  в кале бывает кровь,
а у вас в афоризмах - сплошное дерьмо".

***

Точность - привилегия литератора. Приблизительность - дурня.


Рецензии