Вселенная Гарри Поттера. Гонки на метлах с препятс

Ну наконец-то! Ато всё «Квиддич», «Квиддич»… Пришло время ГОНОК НА МЁТЛАХ, С ПРЕПЯТСТВИЯМИ!!!

 Началось всё, пожалуй, с двух талантливых братьев Минаевых в славном городке Петербурге. Именно там, скрытая от человеческих глаз, находится школа магии «Тотем». Это древний замок, основанный в 831-ом году, когда города ещё и в помине не было. Интересно, что о конкретном месте своего существования школа общественности не рассказала. Можно долго бродить по петербуржским улицам, выискивая таинственное здание…
 Но мы отвлеклись!
 В 1749-ом году учились в «Тотеме» два брата Игорь и Данила Минаевы. Оба играли в Квиддич, за свой факультет «Зоркие ястребы» (Факультетов, кстати, было пять - «Ястребы», « Лунные волки», «Белые лебеди» и «Бравые медведи»). Однажды, тихим зимним днём, завершив занятия, братья гоняли на мётлах наперегонки, облетая сугробы. Ученики всех факультетов собрались наблюдать за зрелищем, когда один из племени « медведей» сказал: А Я БЫСТРЕЕ МОГУ!!!
 Через неделю руководство школы утвердило официальные соревнования между факультетами.
 16-го января 1760-го года «Гонки на мётлах с препятствиями» стали всероссийскими зимними играми. Сейчас их проводят ежегодно в трёх славянских странах: России, Украине, Беларуси.
 Правила игры просты:
 В каждой команде по три игрока:
 Первый – Гонщик (обязан дойти до финиша, по трассе, наполненной препятствиями)
 Второй – Хищник (мешает Другим командам проходить испытание, служит ещё одним препятствием)
 Третий – Сталкер ( ищет спрятанный на трассе артефакт)
 Тур первый:
 В соревновании могут участвовать до пяти команд (обычное их число – 4) .
 Самый важный игрок в команде – Гонщик. Команда, чей гонщик первый или второй дошел до финиша, проходит во второй тур.
 Обязанность хищника - всячески вредить Гонщикам или Сталкерам.
 Особый игрок в команде – Сталкер. Его задача – найти спрятанный судьями заколдованный предмет, «Артефакт». Если Сталкер первый выполнит задачу, но гонщик его команды придёт последним – команде даётся второй шанс.
 Тур второй:
 Участвуют две команды (или три, если Сталкер третей команды первый нашёл артефакт). Сталкерам даётся две подсказки.
 Выиграет та команда, чей гонщик придёт первым. Но, при этом, «Артефакт» Должен быть найден!
 Если не один из Сталкеров не нашёл «артефакт», им даётся дополнительное время.
 Конечно, сначала это были просто банальные гонки, но со временем братья Минаевы разработали правила, которые являются неизменными до сегодняшнего дня!
 Возможные препятствия:
 Снежные горы, холмы, сугробы, метели, горные тролли, Ледяные ловушки, пещеры с ледяными сталактитами, через которые нужно пролететь, сильный снегопад и так далее… Судьи и организаторы всегда оригинальны в подготовке препятствий.
 Трасса: 1 километр.
 Вот такая игра :)
 Скажу честно, я целых три раза наблюдала за игрой «вживую» и каждый раз получала массу удовольствия! Моя любимая команда «Таёжные Лисы» - три очаровательных девушки с огненными волосами, невероятной скоростью и умом. (Их Сталкер – Лена уже три года подряд находит «арт» первой, а Катрина - весёлая зеленоглазая гонщица, четыре года подряд приходит первой! Алёна – прекрасный хищник, и огненная брюнетка, в прошлом году вывел из строя ВСЕХ Гонщиков–соперников).

 Вот отрывок из комментариев игры « Январь – 2010»
 « … Приветствую вас, дорогие мои волшебники! С вами сегодня ваш любимый комментатор Тим Трофеев! Пока я тут точу лясы и грызу сухарики «маккин» от известной компании «Тётушка Дрю» вы очумело смотрите на старт наших гонщиков. Сегодня участвуют три команды : Несравненные « Белые волки», во главе с Гонщиком Игорем Карповым, обожаемые нами «Снежные человечки» - и их легендарный Сталкер – Карина и… вы их ждали… самые обаятельные и хитрые… «Таёжные лисы!!!» Вопите, замершие у огромного магического проэкционного экрана (от компании «Эллиндж Эвэй» ) зрители!!! Команды стартуют! Свистоок!! Игорь Карпов вырывается вперёд! Он лидирует, но его обгоняет Катрина,удивительная наша «Лисичка»! Катрина впереди! Её догоняет Хищник «Человечков» - Роман! Он посылает в неё заклинание «Остолбеней», но промахивается и попадает в пролетающего мимо Игоря! Игорь летит к земле… Какое горе! Команд остаётся только двое. Сталкер «Белых Волков» Максим Савельев подхватывает Игоря и трансгрессирует в медпункт! Помните! Участие в Гонках лиц, младше 18-ти лет, запрещается! Озверевший Хищник волков, Володя Котановский бросается вдогонку за Ромой! Ой-ой – кажется не избежать мордобоя! А тем временем, в башне, замаскированной под гору и напичканной Боггартами, «Лисичка» Лена нашла Артефакт! –медное плетёное кольцо! Оно было порталом в судейскую лоджию, построенную на вершине Снежной Башни! Как оригинально! Пока «Лисичку отпаивают чаём, на трассе становится жарко! Гонщики Дима и Катрина успешно пролетели уже третью пещеру и неумолимо приближаются к финишу! В Это время, передравшиеся всласть Хищники устремились за гонщиками, но куда там! Последние минуты! Гонщики пролетают мимо стены толстых елей, специально выращенных тут, как препятствие! Последний рывок!!! Дима впереди!!! Он первым достигает финиша! Ураа! Благодаря своему Сталкеру «Лисички» тоже проходят во второй тур! Ликуйте зрители! Следующая игра состоится через неделю. Как раз к этому времени Сталкеру «Снежных Человечков» удастся найти выход к финишу! :) С вами был ваш любимый комментатор Тим Трофеев! Целую горячо! До второго тура, не отморозьте носики!

 В общем профф, ситуация такова, что я готова достать вам билеты на следующую гонку! Обращайтесь, я вам их даже подарю! Совсем-совсем бесплатно! :)


Рецензии
Занятно.Буду читать дальше.С уважением А.Лис

Александра Лис   23.06.2011 22:25     Заявить о нарушении