Мой день рождения!

Сегодня 23 июня 2011 год. Мой день рождения! Спасибо моим замечательным Родителям! Я их безумно люблю!

Итак.. день суперский... принимаю поздравления, теплые слова пожеланий, цветы, подарки.. (так приятно) от своих друзей. От людей, которые меня любят, ценят и уважают.

Для себя я поняла, кто в моей жизни есть кто и кто я для людей! Мой день рождения всегда был важным праздником для меня. Я люблю этот день! Я жду этот день из в года в год!

"Сегодня" я родилась! Для себя я решила, что сегодня Я новая! Все мое прошлое остается в прошлом.. просто так взять и забыть! Теперь все по новому, с чистого листа. Теперь только все по настоящему! Я еще столько не успела сделать, я тратила свое драгоценное время на пустых и ненужных мне людей. Зачем? Наконец-то я поняла, что Я хочу жить и Я буду жить!

Вперед и только вперед!

Мой настоящий Мужчина, твое кудрявое счастье ждет тебя! Чтобы разделить с тобой радость и горе.. Быть  ВМЕСТЕ всегда! Воспитывать замечательных детей, которые у нас будут и беречь нашу с тобой семью! Я жду тебя, настоящее мое счастье!

Безумно счастлива и теперь так будет всегда! Да!


Рецензии