как не надо

Я знаю только как "не надо"
А так как "надо" не смогла
Где за добро идёт награда
И где за ласку теплота

Любовь искавшая повсюду
И утыкаясь в бурелом
Я все же верила, что буду
Что буду счастлива потом

И лица строятся парадом
"люблю" наслышана сполна
Я знаю только как "не надо"
А быть любимой не смогла.


Рецензии
Ухты, как знакомо, это я про "как не надо" я, правда, об этом не писал, но мысли были именно такие, похоже, что понимаю вас, довольно таки...
Оценка зеленеет, если это важно, хороший стих.

Союзник   05.08.2011 23:27     Заявить о нарушении
спасибо!
правда я пишу не для оценок, а просто... если я пишу значит это кому-нибудь нужно ))) (в некоторых случаях мне)

Аннанимка   06.08.2011 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.