Баку

Баку
Явуз Джалил

 


 Под конец "Библии" и "Корана"
 Мы ада постсоветского - полено
 На земле людского клана
 От Адама седьмое колено!.

 Мечтам – одежда рая,
 Баку – экс надежда моя!

 Популисты поэтической лести
 Суетятся у вести о нефти,
 На улицах политической мести
 От родины отверженные дети.

 Мечтам – одежда рая,
 Баку – экс надежда моя!

 В кулуарах «Молоканского сада»
 Тесно босс клану от клада.
 О тесто, земного рая и ада,
 Баку, где у женщин взгляды женьшень!

 Мечтам – одежда рая,
 Баку – экс надежда моя!

 «Молоканский сад»: Сад в центре Баку, где вначале девяностых годов местную валюту нелегально обменивали на доллары США


Рецензии
Спасибо, что заглянули. Баку - город моего рождения. Привет улице Низами...Хотелось бы побывать. Родители столько тёплых воспоминаний о нём хранят.

Марина Вертелецкая   26.11.2013 00:54     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые воспоминания о Баку. Да, увы, распад СССР поделил нас не только на разные государства, но и на разные народы…

Явуз Джалил   26.11.2013 11:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Явуз Джалил,БАКУ это действительно сказочный город. Мои воспоминания о нём не изгладятся в памяти. На моей странице
вы можете убедиться в искренности моей. "Наргин", пожалуй, лучшее тому доказательство. "Баиловская баня", "Летите, голуби" и другие рассказы, скажут Вам, что я БАКУ не могу не любить.
С почтением.

Михаил Ханджей   26.11.2013 22:36   Заявить о нарушении
поделил..но мы всё равно неделимы -)) У нас в детской библиотеке дети самых разных народов. Очень люблю Лалу Джабарову- добрую, умную, тонкую, чуткую девочку.
Всех благ!
с теплом,

Марина Вертелецкая   27.11.2013 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.