Собеседование

Я ужасно боюсь летать. Хотя, одна упрямая вещь, - а именно статистика, - убеждает меня в том, что авиатранспорт – самый безопасный, что если просто ехать на автобусе шанс попасть в аварию в десятки раз выше. Но в том-то и дело – если ты попадаешь в автокатастрофу у тебя все-таки больше шансов выжить, нежели, упав с высоты в несколько километров. Поэтому если существует наземная альтернатива, то я всегда пользуюсь ей. Но в этот раз такого спасательного круга (в особенности для моих нервов) мне никто не предоставил, и домой я возвращалась на самолете. Что ж, несколько часов переживаний и молитв – и я опять на той прекрасной стихии, названием которой – земля.
В аэропорту как всегда – суматоха: то рейс перенесли, то у кого-то обнаружили 10 кг наркотиков, то кто-то опоздал на свой самолет и тому подобные обыденности.
Так…. СТОП!!! Какие еще наркотики? 10 кг? А чего? Бог мой, ну если для меня это обыденность – то пора уже записаться на прием к психиатру, хотя вряд ли это поможет.
Да, да. Именно перед моим вылетом кого-то угораздило попасться на такой грандиозной и глупой перевозке «багажа». Надо же было додуматься – 10 кг! Да это обнаружит любой комиссар Рекс, замаскированный под старую российскую (но все-таки немецкую) овчарку Жучку!
Странно, почему аэропорт не закрыли – это сыграло бы мне на руку, и я через пару дней, спокойно пошатываясь, ехала бы на поезде – без малейшего угрызения совести. Но видимо наша поли/милиция решила, что справится без осложнений в работе аэропорта. Так-то оно так, да совсем и не так. Дело в том, что «перевозчики» не такие и дураки, как могут показаться на первый взгляд. Хотя идея провезти через таможню 10 кг наркотиков пытается убедить нас в обратном. У того, кто попался всегда есть сообщник(и), только вот этих людей вычислить куда сложнее – ведь у них в сумке нет таких баснословных доз всякого рода дряни. Этим и занимались службы внутренней охраны вместе с вышеупомянутыми органами (это я не про глаза, так как они не упоминались, но все же и не без них тоже).
Но чудесно было и то, что рейсы вылетали без сбоев, и с виду все было в норме, не считая того что омоновцы (или это уже оПоновцы?) сновали тут и там будто Джим Керри, ну то есть в масках.
Я без лишних проблем, не считая тщательного, чуть ли не углубленного, осмотра моих вещей и моей персоны, прошла регистрацию и уселась в зале ожидания, собственно занявшись тем, чем следовало бы в таком месте. А именно, я ожидала своего вылета (следы кэпа). Ко мне подсел весьма презентабельный мужчина средних лет. Он, казалось, чего-то ждал. Вы скажите – вылета! Ну, наверное ,и его тоже, но все-таки еще чего-то. И это его тяготило несколько больше, чем было надо для его нерассекречивания. Я, заметив это, решила поинтересоваться, чего он так нервничает. На что я услышала такой ответ:
- Эм… я ужасно боюсь летать.
Я обрадовалась, что нашла соратника по фобии и не замедлила сообщить ему об этом. Мы обнаружили, что в самолете места наши соседние, чему я опять-таки обрадовалась. Чего нельзя было сказать о моем собеседнике. Я думаю, он вообще не слушал, что я говорила, а был лишь рад тому, что разговаривая со мной, он меньше привлекает внимания. Что было обидно, я ведь считаю себя такой заметной!
Спустя некоторое время мы прошли в самолет по длинной и совсем неуютной «кишке» и устроились на отведенных нам местах. Когда столь ненавистный мне транспорт взлетел, камень упал с души моего попутчика. Он стал словоохотливее и заметно веселее. Странно, обычно полетов боятся не так…
Когда я затронула тему поимки столь крупной партии наркотиков, мой собеседник заметно напрягся. Но я поглощенная внезапно посетившей меня идей не сильно обращала на него внимания. Между тем, глаза моего соседа расширялись при каждом моем слове, он смотрел на меня то ли как на сумасшедшую, то ли как на восставшего Элвиса. Я же говорила следующее:
- Знаете, они все-таки не могут быть настолько глупы, чтобы пробовать провезти столько. Конечно, у них был план. На их месте я бы поступила вот как: это было бы приманкой. Ведь вы сами посудите: как только обнаружится такая партия, все силы будут брошены на того беднягу, которого, видимо, не особо жалко. А его соучастники должны провезти основной груз. Или даже не основной, а единственный. Ведь приманку можно начинить и не тем, за что ее должны принять. Но самое смешное должно быть то, что весь «груз» можно преспокойно упаковать в багаж, его же не проверяют столь тщательно как ручную кладь. И все – дело в шляпе, пока милиция ищет соучастников в аэропорту, надеясь, что они там, они на самом деле спокойно летят в нужное место. Если в багажном отделении вскроется «груз», то всегда можно свалить до того, как начнут что-то выяснять у пассажиров. По мне так это гениальный план.
Закончив эту речь, я посмотрела на своего соседа – он был бледен, и, казалось, левое веко начинало подергиваться от нервного тика. После пары (а может и десятка) моих вопросов о его самочувствии, и немых ответов с его стороны, до меня начало доходить, что не я одна такая гениальная.
- Вы же не… - начала я.
И тут он очнулся и резким движением закрыл мне рот ладонью. Теперь уже мои глаза расширились. И у самого своего уха я услышала шепотом произнесенные слова:
- Теперь мне придется вас убить. Или же взять на работу.

Стоит ли говорить, что я до сих пор жива? ;)


Рецензии
поразительно) захватывающе и с юмором! улыбалась все пять минут пока читала!
очарована)

Маша Устинова   09.07.2011 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова! Рада, что понравилось)

Сидящий На Крыше   03.09.2011 18:39   Заявить о нарушении