Кто я такой, писатель?

Если сегодня Вам нечего делать и Вы хотите почитать что-нибудь легкое , то Вы можете прочитать это произведение!

Стараюсь я , писать миниатюры , небольшие рассказики со смыслом . Мне нравится писать драмы , иногда комедии , редко большие рассказы . Люблю рассуждать на тему природы . Люблю когда меня читают . Я люблю читателей!

Если Вы хотя бы раз задумывались кто вы такой и зачем Вы нужны этой планете , то этот рассказ для Вас.

Каждый человек на Земле чем - то полезен . У кого - то призвание это писательство.

Писатель доставляет радость людям . Он предлагает детям и взрослым провести время с пользой , пытается сделать книгу более интересной и поучительной. Иногда дает полезные советы . Иногда заставляет смеяться , плакать , грустить ... Он умеет владеть нашим настроением , умеет сделать людей счастливыми и радостными , усыпает маленьких детей . Писатель это колосальная работа!

Я знаю , что многие из нас пописывают произведения ! Они тоже являются авторами , и их произведения тоже читают люди , поэтому они ни чем не отличаются , от напечатанных книжек !!!

У каждого чедовека есть свое призвание и достоинство ! Помните об этом люди


Рецензии