Мне удалось пройти за боль

Мне удалось пройти за боль.
Туда, где боль почти проходит.
Все зыбко, все обман, все роль,
С ума меня все это сводит.

Без планов жизнь и без ума,
Где сон-туман, где явь-реальность?
До сути я должна сама
Дойти сквозь собственную важность.

За болью тихо и светло,
За болью больше не болеешь.
Туда сознанье привело,
Там жнешь всегда то, что посеешь.

Посеешь зло, а, может, ласку,
Солжешь ли, правду изречешь?
А будни превратятся в сказку,
Опять сначала все начнешь?

Мне удалось пройти за боль,
Туда, где нет тревог, сомнений, боли.
Все, что ценила, превратилось в ноль,
А получила радость и глоточек воли.


Рецензии
Софья, просто супер! Я счастлива за Вас! "Мне удалось пройти за боль,туда, где нет тревог,сомнений,боли. Всё,что ценила, превратилось в ноль, а получила радость и глоточек воли". Ощущение свободы от Всех и Вся, нет ничего дороже. С особым пониманием и теплом к Вам!

Раиса Пузыревская   25.06.2011 11:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Раиса. Как всегда рада Вам. Спасибо за понимание. Переживания людские при достижении Тишины могут чем-то отличаться, но суть их одна. С уважением и теплом

Софья Бородянская   26.06.2011 14:47   Заявить о нарушении