А большего... не надо

   Полночь встретила меня захватывающими дух порывами ветра, забиралась под самое сердце…
« В мой город, такой непостоянный и хрупкий под лунным светом, пришло лето, принеся с собой жар раскаленного асфальта и головокружительные запахи цветущих лип, смешивающиеся с постоянным гулом автотрасс…
Это, конечно, очень странно, но вот уже несколько дней я слышу в воздухе отчетливый привкус моря. Такое чувство – что вот недалеко с тихим шипением о золотистый песок разбиваются пенные волны, и вот-вот, воздух над моей сумасшедшей головой рассекут острые крылья белоснежной чайки, уже попахивало паранойей.»
 … стискивая его своими холодными ручками.
Наверное, сегодня какие-то не слишком добрые, но определенно веселее силы, угощали меня неправдоподобно вкусным коктейлем, разливая его прямо посреди душного мегаполиса. Одна часть теплого морского воздуха, две части прохладного сильного ветра, рожденного под беззвездным небом где-то на верхушках лапатых лип, треть шепота разгоряченных мостовых, и заключительный штрих – целиком захватывающее чувство безграничной тоски, такой сильной, что где-то в горле уже клокотал вполне звериный вой… Тоски, которая в своей ментолово-лаймовой свежести несла отчетливый привкус хмеля, алкогольного счастья – настолько густого, что вот уже после первого глотка я поняла, что пьяна.
 Что такое двенадцать дней? Капля в сравнении с  вечностью. Вечность для мотылька.
 Время движется со скоростью Японского Шинкансена. И слишком  медленно в этот момент, сейчас. Настолько, что, кажется, вот-вот можно разглядеть густое желе реальности, в котором мы, словно мухи в чудовищном янтаре, пытаемся шевелить лапками.
Облака над моей головой светились каким-то неправдоподобным красным светом.

Загадочная мышца под левой грудью вторила ритму города. Глупым мотыльком, она билась о ребра, пытаясь докричаться в пьяные мозги своей хозяйки «даже минута – много, чересчур долгий срок» - кричало оно беззвучным голосом, а Киев упоенно нашептывал мне на ухо колыбельную….

Сейчас.
 
В моем телефоне есть всего четыре номера, которыми я пользуюсь. И звонков от которых, жду.
В моей жизни есть только четыре человека, которых я хочу видеть по-настоящему.
И три ночных видения, три призрака, которых я жажду встретить снова. Желательно в реальности.
Нет, мне просто необходимо их увидеть.

 Я давно уже решила, что по мне захлебывается слезами психушка.

 Но не это самое страшное. Сейчас, вдыхая запах летней ночи, я ясно почувствовала, что на самом деле, где-то в самой глубине моего сердца, мне всё равнодушно. И те четыре контакта в телефоне, и одна страничка в_контакте, и серые глаза незнакомца, так запавшие мне в душу, и даже те трое ночных видений, призраков, которых я так жажду увидеть – не имеют никакого значения. Абсолютно никакого.
Единственно важной вещью, просто жизненно необходимой, является этот сумбурный коктейль. И тоскую я о чем-то важном, непереносимо важном, далеком как соседняя вселенная, или еще более недостижимом …
 
Но, несмотря на тоску, у меня в арсенале оставался еще густой  хмель пьянящего счастья, и освежающий привкус морской соли на языке и плотные объятия упоительно холодного ветра, несущего в себе воспоминания о ласковом шелесте лип под чернотой небесного глобуса.
 
И, взамен вою, моя душа начинает хохотать, и каким же непередаваемо громким становится этот звук, вот он уже заполняет улицу, город, мир…
И дрожит янтарь реальности, и муха вырывается наружу, превращаясь в мотылька, подчиняя себе мгновение…

А в следующую минуту я сижу на тротуаре мостовой, и всё что у меня есть –
[ …только холодные порывы безумного ветра.
 …только неслышный шелест волн соленого моря.]
               
                …только невероятная легкость свободного человека.

 
А большего мне и не надо.


Рецензии