Размышление автора о сайте и о себе

    





Зачем же я сюда пришёл? Другого места не нашёл?
Да как и ты.
      Вот не печатает никто, для них я - ноль,никто,ничто
Мечты, мечты…
      А я пишу, пишу, пишу, в душе обиды  не ношу…
Мне хорошо.
      На сайте есть теперь друзья, и дни потеряны не зря,
 и я дышу.
      И здесь я - «свой среди своих» и не стесняюсь слов лихих
 и нежных слов.
      Люблю сюда я приходить, чужие мысли находить...
Да, я таков.
      В литературе - все равны, авторитеты не важны.
А суть – ТАЛАНТ!
      Была бы  смелость  сочинять и дар  - другого понимать,
вот впрочем – всё…
     Ещё, конечно, ум и честь  И дар – писать
И, коль он есть,
уж не отнять!
    Здесь мне никто не скажет «брысь»,и, коль стихи уж полились,
пишу стихи.
     Я тут  и нищий и король,и не играю чью-то роль,
 я – это я!


Рецензии
ЭКСПРОМТ:
Пусть не печатает никто,
А я девица без пальто...
И мутный этот сайт, однако,
Где каждый столь не одинаков,
Здесь пишут все и обо всем,
Не важно, что и как несем,
А главное, что есть желанье,
И быть талантом - не призванье,
Зайдут друзья, друзья друзей,
Или какой-то... ротозей,
Пишите, если, уж дано,
Но, главное - не видеть дно,
Взлететь, парить над суетой,
Не обижаться шутке злой,
На "прозе" - многое возможно,
Шутите, только - осторожно.

Александра Вежливая   04.11.2015 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра, что заглянули!

Елена Дюпрэ   05.11.2015 18:20   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста.

Александра Вежливая   05.11.2015 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 92 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.