первый рассказ

Эта история произошла со мной во сне. Вымысел здесь полный. Все факты нереальны.
Из-за ветра, который открыл моё окно, где я спал, мне пришлось встать, но так неохота это было делать. После вчерашней прогулки я еле пришел домой. Мама как всегда встретила меня и не говоря ни слова пошла спать. Она уже привыкла к моим ночным прогулкам, но все, же переживала заменяя. Я стал звать маму, чтобы она мне принесла что-нибудь от головной боли. Но никто не отозвался. У меня возник вопрос. ПОЧЕМУ? Она же всегда отзывалась на мои просьбы в любое время суток. Меня охватил шок, а вдруг она умерла? Я побежал в спальню к ней, но кроме расправленной кровати я ничего не увидел. Что за чертовщина? Такого никогда не было. На кровати должны спать моя мать и мой отец, но почему их нет? Может они ушли на работу? Я посмотрел на свои часы и ужаснулся, время было четыре утра! Какая работа может быть в четыре утра? Если только папу вызвали на службу, но мама, то должна остаться дома? Почему? Именно этот вопрос беспокоил меня больше всего. Стоп, а может они взяли с собой мобильные телефоны? Я звоню, но кроме как аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети, я ничего не слышу. Что за чертовщина? Мамы и папы нет дома? А как же брат может он еще гуляет? Я звоню ему, но опять та, же песенка аппарат абонента выключен или находиться вне зоны действия сети. Стоп, брат это может сделать, выключить телефон и пробыть всю ночь у своей девушки, но как, же родители? Я откидываю эти мысли прочь и иду на кухню сварить себе кофе. Я быстро насыпал в кофеварку две чайные ложки кофе и включил её. После нескольких секунд у меня возник еще один вопрос, а где же все вилки и ножи? Переводя глаза со стола на холодильник я увидел как один из ножей лежит прямо на холодильнике и острием направлен вверх. Вначале я не обратил на это внимание, но после того как увидел как еще два ножа и три вилки направлены в мою сторону, у меня появилось чувство чего-то недоброго. Быстро выбежав из кухни, я прикрыл дверь и наклонился. И тогда произошло нечто ужасное и невероятное. Все ножи и вилки, которые были на кухне, пролетели через стекло, которое находилось в двери, и воткнулись в дверь туалета. Мой шок был на пределе, я не мог ничего сказать. Такого ужаса я не видел никогда в жизни! Летающие вилки и ножи, все кому бы я это рассказал, поверили бы, что я сумасшедший и упекли бы меня в психушку. Но это было так! Ползком я еле перебрался в свою комнату и надел темные джинсы, белую кофту и свою черную куртку, хотя знал, что на улице жара, но все, же взял её на всякий случай. Еле найдя мобильник и ключи, я выбежал из квартиры и, пытаясь закрыть за собой дверь, в которую я не попадал своим ключом, просто захлопнул её и закрыл судорожными руками на верхний замок. Зачем я это сделал? Ведь никто не зайдет в мою квартиру и ничего не сопрет! Я боялся только за одну вещь – за компьютер, на котором я слушаю музыку и провожу большую часть своего отдыха. Выбежав на улицу, я резко почувствовал неприятный аромат. Что за вонь? Так много вопросов, но, ни на один я не мог ответить. Я начал принюхиваться и понял, что это откуда-то из центра города. Переборов свой страх я выбежал на прямую к центру города и побежал. Вокруг никого не было. Почему? Где все люди? Кто это сделал? И почему он оставил меня в живых? Я что зачем-то ему нужен или как? Прибежав к центру я не почувствовал ничего кроме страха и какой-то вони, которую как я ни пытался разгадать так и не понял. Этот запах был похож на то, как фекалии животных и людей перемешиваются вместе с тухлыми яйцами. Еле преодолев, его я путался подойти к магазину, но мой нос отказался нюхать это и мои легкие не выдержали такого напора смрада. Моя мысль была одна идти куда-нибудь подальше от этой помойки. И я побежал к больнице за противогазом и по дороге к ней узнать остался ли кто-нибудь в живых. Добежав до больницы, я наконец-то почувствовал облегчение от смрада и зашел внутрь неё. Первое что я увидел это необычайно облезлые стены, хотя всего два года назад здесь делали ремонт. То ли я попал на много лет вперед, то ли это кто-то специально сделал, чтобы напугать , которому это удалось сделать, но я стал искать кого-нибудь в этой обители лекарств и больных. И тут прозвучал крик. Это был крик помощи, который просил спасти человека, который находится в смертельной опасности. Такой крик издает человек перед смертью или обезумевший маньяк перед убийством. Я быстро вбежал на третий этаж и ужаснулся. Вокруг все было залито кровью и рядом было три человека. Один бился головой о стеку, второй ел печень, ну а третий просто стоял и смотрел на труп молоденькой медсестры. Выражение лица третьего было таким жестоким, как будто это он сейчас убил эту медсестру. Я подошел к нему и сказал - Что произошло? Он сказал – Вот этот, который сейчас бьётся о стену, убил медсестру скальпелем, но я одно не пойму как она оказалась здесь и ты вообще кто такой? Я ответил – Я Утриванов Алексей Юрьевич. Проснулся, а дома из родителей никого, вилки и ножи хотели убить меня, потом пошел к центру, но кроме как вони и смрада через который нельзя пробраться я ничего и не нашел. Стоп как это медсестра вдруг оказалась здесь? И вообще кто ты такой? На что он улыбнулся и сказал – Я Александр Пакеев, оказался в этой реальности совсем недавно… Стоп, стоп, стоп, - быстро перебил его я,- как это в этой реальности? Ну понимаешь малый,- сказал он,- кроме реальности в которой ты существуешь есть еще одна, но она пустынна и в неё попадают только либо душевнобольные, либо люди пережившие страшный шок или стресс. Но вот как медсестра попала сюда?- спросил он сам себя. Стойте если так, то и я должен быть или душевнобольным, или человеком, попавшим в аварию, но со мной этого не происходило, тогда почему здесь я? Александр долго молчал, а я слушал, как пациент доедает печень и пытается вырвать из грудной клетки сердце. На его лице была гримаса голода и жадности. Его лицо показалось мне таким жестоким и ужасным, что я отвернулся, чтобы не видеть этого. Наконец Пакеев заговорил, и я все внимание бросил на него, а не на каннибала пожирающего еще теплое тело медсестры. Не знаю, почему я не пошел к нему и не ударил за его людоедство. Может я боялся, что он также как будет пожирать меня, и никто не поможет мне даже Пакеев, который не помог этой медичке спастись. – Я думаю, что шаткость нашего мира и этого нарушена и только мы с тобой как самые адекватные люди должны спасти наш мир от разрушений, но, находясь в этом мире месяц, я понял закономерность, что этот миру существует только до рассвета. Не знаю почему, но мне так кажется, что солнечные лучи разрушают материальные способности этого мира и поэтому мы, сегодня должны успеть выбраться и спасти наш мир. Мне кажется, что этот мир начинает забирать людей прямо из нашего пространства, а эта переброска между мирами очень не к добру. Видишь, что случилось с медсестрой, которая пришла сюда, её убил каннибал, зарезав скальпелем, а в нашем мире она умерла не от многочисленных ранений, а от остановки сердца. Я даже не могу никому этого рассказать, так как сам сейчас лежу в коме, и лишь ты и я можем спастись и спасти всех, кого поглотит этот мир. Слушай Лёха. Можно я тебя так буду называть?- сказал он мне. Я кивнул. – Так вот Лёха, ты не видел, в конце нашего города в этой реальности вырос маяк? Я подумал и начал вспоминать, но маяка я не припоминал. – Нет. Пакеев продолжил – Так вот поверь мне, он там есть, если мы дойдем до него и останемся там до рассвета, то мы выживем. Но есть одно но. Нам нужно где-то найти или зажигалку или спички, чтобы зажечь его. Я так думаю, если мы успеем зажечь маяк до рассвета, то мы разрушим этот мир и все его пространство. Ты согласен на этот поступок? Но смотри, путь нам предстоит очень долгий и полный ужасов. Я подумал и решительно кивнул головой, но все, же спросил – А как, же они? – А они останутся в нашем мире, просто для таких людей как они переход не страшен, а я выйду из комы, наверное. Ладно, не будем такими оптимистами, а воспримем все как есть. Ну что пошли? Он невольно повернул он пожирающего мясо чудища и зашагал вниз по лестнице. – Ты идешь? Я недолго подумал и сказал – Да. Мы быстро выбежали на улицу. – А теперь куда? – спросил я. – Сейчас прямо, а потом увидим. Вообще до маяка два километров топать, но ты не думай, что это так легко. Скоро ты узнаешь почему. Он так это сказал, что у меня пробежали мурашки по коже. – Идем, и побыстрее, а то еще здесь не такие чудища встречаются. Я ещё поражаюсь, как ты выжил в центре, там же самые страшные и ужасные твари. Одна даже меня чуть не съела. Только чудом я спасся. Ну ладно не будем лясы точить, а пошли. А ты слушай и следи за разными шорохами и аномалиями. Понял? Я сглотнул слюну и сказал – Да! Пройдя около пятисот метров, я заметил какое-то движение возле дома. Вначале я на это не обращал внимание, не говорил Александру, но через несколько шагов сам Пакеев оттолкнул меня, сказав – Не сюда, а, то там слишком опасно. Я послушался его и пошел за ним. Через несколько шагов он резко крикнул мне – Бежим! Я вначале не понял, почему, но когда он взял меня за ругу и поволок меня за собой, я понял, что что-то здесь не так и стал бежать во всю силу. Страх гнал меня, он становился все больше и больше, даже не давал передохнуть сердцу и легким. Лишь в какую-то секунду я успевал перехватить дыхание и бежал дальше. Я сам не очень бегун, но именно в этот момент я бежал со всей силы, так как мною овладело чувство самовыживания. Пакеев бежал рядом и вдруг резко остановился и остановил меня, закрыл мне рот ладонью и прилег на траву, уложив меня рядом. Я негромко сопел и пытался отдышаться, но он резко накрыл мои ноздри. Мимо нам пролетело НЕЧТО! Больше это никак нельзя назвать. Оно пронеслось, и было как просто черная субстанция, большая тень, но от неё веяло страхом и холодом. Оно пролетело дальше, и только через несколько минут Александр поднялся, осмотрелся и поднял меня. – Тише не кричи, а то оно услышит и пойдет опять искать нас. Ты этого хочешь? Быть убитым от какой-то твари, а врачи все свалят на инфаркт? Я промолчал, ничего не сказав. Пакеев продолжал – Так вот нам осталось идти буквально триста метров. Теперь ты поверил, что здесь есть маяк? Я кивнул, так как на больше чем, кивок у меня ничего не было. Так вот сейчас будут идти люди, которых ты и я знали, но они не будут не слышать, не видеть тебя. Я тебя не прикасайся ни к кому из них, а то мы умрем в огне. Я это видел, так что не прикасайся ни к кому, иначе и ты и я умрем, не дойдя до такой близкой цели. Надо поторопиться, а то скоро рассвет и завтра нам придется все вновь начинать сначала. Пошли. Сказав это, он быстро зашагал вперед. Но ой внутренний голос говорил мне бежать отсюда куда по дальше, но я поверил Александру и не мог его подвести, но больше я боялся за то, что завтра его не будет и мне все это придется проходить самому. Дойдя до света, я поразился. Здесь было множество народу м все они стояли и смотрели на нас. Пакеев взял палку и сказал мне – Смотри, что случиться. Он кинул палку, она стукнулась о голову одного из людей, и, не долетев то земли, превратилась в пепел. Я ужаснулся а Александр все продолжал – Хочешь также с нами пошутить? Ни в коем случае не дотрагивайся до них, даже если там будет сама Помела Андерсен, понял? –Дда!- выдавил я из себя. –Пошли и побыстрее, а то не успеем. И мы начали заходить в эту толпу! Кого только я там не видел. Всех звезд России и Америки, всех своих друзей и подруг, своих бабушек и дедушек, брата. И вот практически дойдя до конца я увидел своих родителей. У них был жест звавший на помощь я хотел было уже подойти и дотронуться до щеки своей матери, обнять отца, но меня прервал Пакеев. – Смерти хочешь, иди, но смотри это твое последнее свидание с ними, а так ты еще можешь встретиться с ними вживую. Я отдернул руку и сказал – Лучше потом, чем сейчас. Но на меня смотрели молящие глаза матери, но я отвернулся от них. – Вот молодец, а теперь пошли зайдем во внутрь маяка. На тебе на всякий случай спички. Отдав их мне, мы быстро дошли до маяка. Пакеев подошел к двери и сказал – У нас есть около десяти минут. Так давай сейчас откроем дверь и зажжем этот огонь свободы. Как только он выбил дверь своей ногой, я первым пошел наверх, так как именно мне нужно было зажигать маяк, а Александр остался внизу, чтобы починить дверь, а то вдруг кто-нибудь залетит. Я побежал наверх и ,пройдя всего двадцать ступенек, я обернулся к Пакееву и увидел страшную картину. Поставив дверь, он отошел на несколько шагов от неё, но вдруг НЕЧТО вышибло дверь и прошло сквозь Пакеева. Он выкрикнул – БЕГИ! И лег на пол. НЕЧТО стало его пожирать, а я плача за Александра стал бежать вверх по лестнице. Она казалась огромной, но я все бежал и бежал. Остановившись, чтобы отдышаться я посмотрел вниз и увидел как Пакеева нет, а тень начинает стремительно плыть по лестнице. Мой страх покорил меня и за несколько минут, устав до смерти, я добежал до вершины маяка. Быстро разыскав спички в своем кармане, я начал зажигать спички. Но мой страх не давал это сделать. Я чувствовал, как НЕЧТО идет ко мне и желает поглотить меня как Пакеева и когда я увидел её я вдруг зажег спичку и поднес к факелу маяка. Он быстро вспыхнул и я отключился.
Я проснулся в своей кровати, мокрый от пота и вначале не поверил, что я жив. Крикнув – Мама! Папа! Брат! Вы дома? – ко мне быстро пришла сонная мать и сказала – Ты чего орешь, иди спать шесть утра только! Я обнял её и заплакал, а она сказала - Ну что ты сынок, давай ложись спать, а то тебе учиться еще надо. Иди, спи малыш! Я лег на кровать и уснул. Но через два дня я узнал, что мой лучший друг, спортсмен и хороший парень умер от инфаркта. Я тогда понял, что это не всё.


Рецензии