Невозможно быть таким красивым!

- Нет, просто невозможно  быть таким красивым!
Слегка наклоняешь голову в бок и назад, отходишь на пару шагов…
Любуешься своим отражением в зеркале подобно тому, как художник любуется  изображением на мольберте…
Ты нравишься себе!
Ты нравишься себе в неглиже, считая, что именно такими и должны быть ягодицы у настоящих мужчин, а таким ногам позавидовала бы любая красотка.
Ты нравишься себе даже таким - в полной амуниции человека, собравшегося на зимнюю рыбалку.
Я эстет.
Состояние, которое возникает у меня,  когда я смотрю на красивых людей, можно наверно охарактеризовать как благоговейный трепет... Люблю все  красивое, поэтому с легкостью смогла влюбиться  в тебя, со всеми твоими тараканами…

- Ну, всё.… Пошел… Ключ у меня есть, дверь никому не открывай!

Торжественно обещаю, что никого чужого домой не пущу.  Я же хорошая девочка…Послушная.… Хотя, у меня такое ощущение, что рядом с тобой все становятся  слишком послушными.  Открывают рот и слушают, слушают… Говоришь ты много, и не просто говоришь, а уверенно со знанием дела. А еще ты очень любишь поучать. Иногда мне кажется, что если бы твоим собеседником вдруг оказалась акушерка - ты бы непременно научил принимать роды, а повар французского ресторана был бы обучен тобой приготовлению улиток  по-бургундски. Почему- то думаю об этом, закрывая за тобой дверь.

Люблю побыть дома одна! Можно заниматься всем, чем пожелаешь, и даже если пожелаешь ничего не делать - тоже можно с удовольствием этим заниматься.
Кстати, надо отдать тебе должное - если бы не ты, я бы, наверное, так никогда и не научилась чистить рыбу. Ты считаешь, что раз ты ее поймал, то моя задача - ее приготовить. В  такие минуты я радуюсь, что мы не пещерные люди, а то приволок бы мне мамонта, вот бы я с ним намучалась. А так, подумаешь, какие- то чешуя и жабры…
Вот чего мне не хватает, так это хитрости. Моя подруга никогда не разделывает пойманную мужем рыбу, ссылаясь на то, что просто не может заглянуть этой  бедняге в глаза…

А еще ты безумно любишь порядок.
Обувь  в прихожей должна стоять параллельно друг другу и перпендикулярно стене!
Помня об этом, специально перед твоим приходом встаю к входной двери и пытаюсь посмотреть на это безобразие твоими глазами. Помня о твоей страсти поучать всех и вся, стараюсь все свои дела по дому делать в твоё отсутствие, дабы у тебя не было причин проводить со мной полутора часовую беседу о том, как необходимо пылесосить плинтуса.

Теперь точно все! Можно выдохнуть и спокойно продолжать валять дурака.
Пожалуй единственная моя победа над тобой - ты полюбил слушать ту же музыку, что и я.
Сначала Лагутенко, которого ты не хотел признавать по той причине, что он чем - то напоминал тебе моего молодого человека, который был до тебя.
Потом Земфира… Ты долго сопротивлялся, но диск с ее песнями, в конце концов, стал и твоим любимым диском, заслушанным вдоль и поперек.

Нажимаю на клавишу …

 А девушка пьяна
Уже который день,
По уши влюблена
В чужие прелести
Зеленая волна
Накрыла ее тень,
Размыла поцелуй,
Что помнят челюсти.

Кого-то ждет вокзал,
Кого-то ждут домой…..

Та- та- та-та-та-та…….Та- та- та- та- та-та-та……


Дзыыыынь! Дзыыыынь!

Мое безудержное веселье вдруг прерывает пронзительный звонок.…Уже подбегая к дверям, вспоминаю, что   дверь никому  открывать не велено, напоминаю сама себе при этом старую болонку моей знакомой, которая подавала голос лишь, когда хозяева были дома, а в их отсутствие  делала вид, что и ее тоже нет дома… Стою тихо, стараюсь даже не дышать. Правда меня выдает Земфира, мы с ней так громко пели, что  не трудно догадаться, что дома определенно кто- то есть.

Дзыыыыынь!!!

Продолжаю не дышать.  Решаюсь посмотреть в глазок, кого это принесла нечистая?

Ужас! На меня смотрит какое – то Чучело!
Красное лицо, растрепанные волосы выбивающиеся из под чего – то отдаленно напоминающего шапку, куртка нараспашку…
 Нет… Мы вас точно не ждем!

Это я не жду, зато Чучело похоже очень ждало встречи , потому как стоит и похоже никуда не собирается… Мало того , в замочной скважине вдруг отчетливо слышится звук, вставляемого  в нее ключа…
Упссс.… Уже и ключ подобрали, -  проносится у меня в голове… В панике протягиваю руку к двери и запираю ее на второй замок, думая о том, что сразу два ключа тяжелее подобрать, чем один.

Открывай!- Вдруг слышу из - за двери родной голос.
- Ну, открывай же!

Уфф! Отлегло. Ограбление века с непременным  связыванием жертвы отменяется, ты просто не помнишь, в какой из многочисленных карманов положил ключи!

Заходишь.   Слегка наклоняю голову в бок и назад, отхожу  на пару шагов…
Любуюсь  тобой подобно тому, как художник любуется  изображением на мольберте…

- Нет, просто невозможно  быть таким красивым!


Рецензии
Любовь всех делает красивыми.
Сначала...

Афанасьев Сергей Сергеевич   12.05.2012 14:55     Заявить о нарушении
Делает, Татьяна.
Спасибо,

Симоненко Надежда   12.05.2012 15:04   Заявить о нарушении