Подсчитано, Взвешено, Отмерено

У меня странная болезнь... Я превращаюсь в бомбу. В настоящую, живую бомбу и это происходит со мною уже давно.
Мой мозг превратился в часовой механизм, сердце- во взрыватель. И я чувствую, что жить мне  до взрыва осталось совсем недолго.  Природа моей болезни неясна. Возможно эта аномалия была заложена во мне с рождения, но до определенного момента она никак себя не проявляла. Более того, всю жизнь я был человеком мирным и многие даже считали меня чересчур мягким.
Впервые я почувствовал неладное с собой, когда узнал о том, что в мире существует насилие и унижения. Когда кого-то били или унижали я испытывал почти физическое страдание, как-будто это меня били и унижали.
И вот однажды, когда я увидел, как старшеклассники издевались над неуклюжим ребенком , который был намного младше их всех, я подошел к самому сильному из них и со всей силы ударил его в челюсть. До сих пор я никогда и никого не бил. А тут ударил так, что сломал ему челюсть.
Сам не знаю, как это у меня получилось.
Никто не верил, что я на такое способен.
-"Да вы что, Горан и мухи не обидит!"-В один голос восклицали мои учителя и одноклассники. Но с тех пор в моем присутствии сильные не решались мучить слабых.
Потом был еще один случай... Как-то наш класс повезли на мясную фабрику и там я увидел фургон с коровами.
-Откуда они здесь? Зачем?- Удивился я.
-Мой приятель Ратко посмотрел на меня как на идиота и сказал с усмешкой: На убой. Будут из них буженину делать. Я до сих пор помню глаза тех коров. Взгляд у них был как у людей, которые совсем не подозревают о том, что их ждет.
Я не мог допустить, чтобы их убили и стал открывать фургон, чтобы освободить несчастных. Меня еле оттащили от фургона . Я тогда яростно сопротивлялся разбрасывая во все стороны рабочих и одноклассников.
Именно тогда меня впервые назвали террористом. -"Ну ты прямо террорист какой-то!"- полу-шутя, полу-всерьез сказала наша учительница, когда меня наконец оттащили от фургона.
-"террористы те, кто убивает ни о чем не подозревающих, ни в чем не повинных коров!"- огрызнулся я.
Может тогда и начался этот разрушительный процесс во мне?
С тех пор окружающие считали меня странным, чуть ли не сумасшедшим. Меня боялись, сторонились, а за глаза называли "террористом".
А потом началась та страшная война, когда нас бомбили с воздуха, а мы ничего не могли сделать. По телевидению эти бомбежки называли "антитеррористической операцией". В те дни я сходил с ума от осознания собственного бессилия.
Наверное именно тогда я и стал превращаться в бомбу замедленного действия, под влиянием собственных мыслей и переживаний.
 Моя кровь стала вырабатывать тротил, который накапливался в моей печени.  О моей болезни не знает никто, кроме моей матери - известного врача. Я родился хилым и в раннем детстве часто болел.  Собственно это пожалуй главная причина, по которой моя мать стала врачом. Во время той войны я заболел-я всегда болел из-за чужих страданий.
И вот мать обследовав меня в своей клиннике, вдруг обнаружила у меня в крови тротил... Наверное тротил вырабатывается не у всех, так же как не все люди столь болезненно реагируют на чужие страдания.
Я не хотел взрываться, но не знал, как обезвредить самого себя, вернув в прежнее состояние. Меньше всего мне бы хотелось взорваться в собственном доме, убив близких мне людей...
Если мне суждено взорваться, то пусть это произойдет подальше от этого дома, подальше от моего родного дома...
Я начал слышать тикающий в моем мозгу часовой механим, который стучал у меня в висках. Он стучал у меня в висках все громче, по мере того, как приближалась дата взрыва.
Мне нужно торопиться.
-Что случилось? с тревогой спрашивала меня жена. Моя маленькая дочь тоже смотрела на меня с тревогой.
-Горан, выбрось все из головы, иначе рано или поздно ты станешь психопатом!- Говорила мать, -Это твой единственный шанс не допустить взрыва!
Да, мне необходимо отключить часовой механизм. Но как?!
И вот однажды я увидел по телевизору человека, который руководил бомбардировками нашего города. Он как ни в чем ни бывало собирался к нам в гости, в наш город.
Так я узнал дату собственного взрыва.
Когда его кортеж проезжал по городу я высоко поднял над головой плакат на котором было написано всего три слова: "Подсчитано, Взвешено, Отмерено". Полицейские бросились ко мне, но тут я заметил в руках у других людей точно такие же плакаты. Все они были на разных языках , написаны темно-красными как кровь буквами. Полицейские растерялись ... В этот момент кортеж проехал совсем близко от меня и я увидел недовольное недоумение на лице генерала.
Завтра пресс-конференция. До моего взрыва осталось чуть больше суток. Я взорву его и себя прямо на входе.
Погруженный в свои мысли я вдруг вздрогнул от звонка в дверь. Открыв ее я увидел на пороге шестилетних детей- ровестников моей дочери. Дочь возглавляла делегацию. их маленькие детские лица были обращены ко мне.
-"Вот ведь, война, еще не зажили раны от бомб на теле нашего двора, а дети все равно резвятся".
-Что, набегались, проголадались?- спросил я притихшую компанию. Дети доверчиво смотрели на меня.- Мойте руки и заходите в гостинную,- распорядился я. Самые длинные дни в году... В такие же дни был самый разгар  той страшной войны... Слава Богу, все живы...
Набегавшись, дети шли в один из домов подкрепиться и утолить жажду...  Зная об этом мы все-взрослые, держали в доме сладости, фрукты, словом все то, что так любят дети.
Довольные они расположились в нашей гостинной, в ожидании угощения.
И тут, глядя на детей я вдруг почувствовал, что часовой механизм внутри меня вдруг замолчал.
Я был рад этому, потому что мне совсем не хотелось оставить дочь сиротою.
Но тогда к чему эти слова, написанные как-будто кровью. Только поздно вечером я узнал , что машина в которой ехал генерал на полном ходу врезалась в груженный самосвал. Водитель был ранен , но его удалось спасти. А генерал умер на месте.


Рецензии
Генерал - не исчадие зла. Начало любой войны назначают обычные клерки в цивильных костюмах, они же и жиреют на пролитой крови. Самое гнусное, что они невидимы, как вирус гриппа.
Генералы и солдаты - лишь инструмент.
Генерал - получил по заслугам, но это не его заслуги...

С уважением.

Евгений Солнцев   10.10.2011 08:39     Заявить о нарушении
Гм... Придется заменить генерала на кого-нибудь более подходящего.)
Спасибо за отклик, Евгений!

С уважением,

Влад Ривлин   10.10.2011 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.