***

Я поверю, что умею летать и за порог окна выйду, и вниз по этажам…  что будет, то будет… И путь теперь диагноз «грусть», и пусть теперь совсем одна… на части сердце, вдребезги душа… а Ты «влюблён»…Зачем слова? Зачем все те эмоции, что были? Наивною была… Поверила в обман, ведь Ты так складно врёшь… и вот теперь никто не нужен, я - пленник стен… В объятьях тишины и хоровода мыслей… Финальный литр водки, «коматоз»… Градами слёзы по щекам!.. Ненавижу!!.. Ненавижу Тебя за то, кем я с тобою стала, за то, что не могу отпустить, не могу забыть тебя!.. Слышишь, я ненавижу тебя!!... Буду кричать во всё горло, до хрипоты, до последней слезы, лишь бы ты это услышал…
Сигареты…Честер…Гадость!.. выкину в окно… Блек стоун… Не любишь их, я помню…ну и что?.. Вроде легче… но, к сожалению, только «вроде»… Моя квартира, но почему-то в ней всё о тебе напоминает… Съеду!.. Хочу сбежать, пора сбежать… но от себя не убежишь…
И вроде бы хочу признаться, что скучаю, что жду звонка и сообщения, но… На публику приходиться играть. Обязывает образ - знаешь сам. Устала… Хочу обнять тебя и просто рядом… И вечерами голос твой услышать хочется безумно… Но не звонишь… И вряд ли ты напишешь, ведь нужно это мне, а не тебе…
Так хочется кричать «вернись, мне плохо без тебя!..», чтоб знали все, как сильно я тебя люблю, как сильно по тебе скучаю… Но слышат все, кроме тебя… Увы… На звёзды глядя, твою улыбку вижу я, докуривая сигарету – аромат твой ощущаю, в метро на станциях ищу тебя глазами… Паранойя!.. Мне говорили, доктор не поможет…что же…
Наверно, не судьба… Я попытаюсь отпустить, на зло тебе счастливой стану… И, может быть, на свадьбе гостем станешь… Ну, а пока, тебя во снах встречаю и именем твоим я плюшевого мишку называю…


Рецензии