Шоу Хайглиты Убивашки

Шоу Хайглиты Убивашки "Долина Чудес с Президентом"
ТОО Забивало

Здравствуйте мои дорогие!
Я Хайглита Убивашка приглашаю вас на мое шоу Долина чудес с Президентом

Хайглита это кто?

Наш геронтакратичекий электорат

На связи свои пожелания озвучит бабушка из Мухасранска Фекла Понтелеевна Оборзейкина
Фекла Понтелеевна смелее, не стесняйтесь

А чо мне стесняться тебя доченька, в свои 85,  я многое повидала

Я тут думала, думала и надумала
Дорогой мой президент! Люблю тебя,  как увидела!, как услышала, так и полюбила.
Ты не смотри на меня, я в свои годы, еще какой бабой была, за мной все парни ухлестывали

Хочу младой бабой я тусить с тобой.

Слышала я, что в швейцарской клинике делают чудные операции омоложения. Хочу заново быть гарной девицей. под 2 метра ростом, чтоб уши, чтоб ноги от ушей. Хочу моделью мировой стать. Хочу быть сиськой намбер ван. Прыгать на газонах газелью с лучшими пенисистами и футболистами, шастать на вернисажах, и шоба фотали меня. Шо б я не сходила с обложек. И хочу это шоу вести вместо Хайглиты.

Дорогая Фекла Понтелеевна вы хотели сказать с теннисистами?
Доча моя, как ты их не называй, а все- то получается


Кто ее в эфир выпустил?
Из какого склепа вы выкопали эту бабу -ягу?!
Она выиграла тендер.
Откуда у этой карги старой деньги на тендер?
Все бабки страны скинулись, она будет лоббировать их интересы.
Бабки, что шарят?
Они наняли лучшего американского пиарщика.
Все понятно.

Дорогая наша Фекла Понтелеевна!
Мы обязательно предпримем меры для исполнения вашего желания.
Мы свяжемся с клиникой.

Добрый день !

Дебила Таунитович Вам слово.

Д дддддрррроооогггой прреззззидент тттттт!


Что у него с речью?
Что он трясется
Что у него с глазами?

Это наш самый знаменитый даун страны.

Милая Хайглита помогите озвучить пожелания нашего уважаемого Дебила Таунитовича.

Дебила Таунитович выражает интересы ассоциации даунов страны.
Они желают квоту на получение Нобелевской, Пулитцеровской , Оскаровской и других премий.

А , разве кто уже получил эти премии, не имеют к ним отношение?
Они же все чуть того?
Они желают официально от ассоциации.

Ну что ж дорогой наш многоуважаемый Дебила Таунитович.
Мы обязательно свяжемся с оргкомитетами премий, и думаю, в ближайшее время эта несправедливость будет решена в вашу пользу.
Они желают ежегодную квоту

Дебила Таунитович сказал, что за миллион долларов они сами сделают такие открытия, от которых мир изменится навсегда.
Если это конечно не навредит миру недаунов, то дорогой Дебила Таунитович мы совсем не против.

Да здравствуют новые лауреаты!!!

Раздаются аплодисменты.

На связи
Кто у нас на связи?

Вот это да!
У нас на связи ребенок! Младенец! Боже ему 5 месяцев.

Как у нас ребенок оказался?
Это пятимесячный вундеркинд.
Он связался с нами по нейрогарнитуре.

Как зовут это милого и умного малыша?
Он назвался Дитя Мира.

Дитя Мира вам слово!
На экране появляется улыбчивое лицо ребенка с очень умными и добрыми глазами

Я хочу, чтобы меня усыновил президент, премьер министр, и 10 самых богатых и влиятельных олигархов. Когда мне исполниться 12 лет, Я хочу унаследовать состояние и влияние своих родителей. С сегодняшнего дня хочу получить полный иммунитет.

И вправду, какой умный и прагматичный ребенок.
Хайглита обговорите с ним условия.
Мы пока тут посовещаемся.

Хайглита , у вас что не шоу, так обязательно
Дорогой президент, на носу выборы, нам обязательно надо поднять рейтинг.
Это шоу видит весь мир! Что о нас подумают!!!
Вы говорили о демократии, хотели весь срез общества.
Ничего себе срез!!!

Зравствуйте!

Меня зовут Вася!
Я работаю на мусоровозной машине.
Хочу показать ему нашу работу и обучить этой профессии.
А потом покататься на подводной лодке, и тушить пожары.

Здарова!
Меня зовут Коля.
Я работаю шахтером на шахте Стояцкая.
Я Хочу в забой с президентом сходить на месяц.
Нас там 40 шахтеров, все хотят с вами, поближе познакомится, поговорить за жизнь.
А потом полетать на мигах и сушках.

Здравствуйте!
Меня зовут Вероника
Я работаю медсестрой в больнице.
Дорогой мой любимый президент я хочу вас вылечить, вы не откажете сделать вам 20 нежнейших уколов?

Здарова!
Меня зовут Иван.
Я работаю в канализационной компании ТОО Забивало
Дорогой президент я знаю, что вы большой друг простого народа,

Боже мой!
Какой у нас креативный народ!!
Хайглита вы где их откопали???



Здравствуйте!
Как вас зовут?
Здравствуйте!
Меня зовут Дурила Безмозглый
Дурила вы не сын олигарха Безмозглого?
Да, я его сын
Как приятно Дурила.
Что вы желаете Дурила?

Я хочу учиться во всех лучших университетах мира.
Мне сказали там клевые и красивые  девочки бегают.

Дурила, но при финансовых возможностях вашего отца, вы можете учиться где угодно.

Я пытался поступить, но в университетах сказали, что я не набираю аку.
Аку?
А, понятно, айкью

Это наверно наследственно.

Президент мы поможем нашему юному дарованию набрать айкью?

Хайглита, скажите олигарху Безмозглому, пусть купит любой университет. Университет примет отца в попечительский совет и Дурилу примут на льготных условиях.

Мистер президент, не проще олигарху Безмозглому самому открыть новый университет для таких одаренных юных талантов?

Просто превосходное предложение!

Спасибо вам большое президент.

Продолжение
http://www.proza.ru/2012/09/20/1820


Рецензии